Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 16:14, курсовая работа
В целях обеспечения системного подхода к отбору объектов для проведения выездных налоговых проверок Концепция определяет алгоритм такого отбора. Отбор основан на качественном и всестороннем анализе всей информации, которой располагают налоговые органы (в том числе из внешних источников), и определении на ее основе "зон риска" совершения налоговых правонарушений.
выездная налоговая проверка
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Классификация налоговых проверок
1.1 Виды налоговых проверок
1.2 Порядок проведения выездной налоговой проверки
ГЛАВА 2. Концепция планирования выездных налоговых проверок
2.1 Цели разработки концепции
2.2 Основные принципы планирования
2.3 Структура отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок
2.4 Критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков
2.5 Результаты внедрения Концепции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-конфискация предмета, явившегося
орудием совершения и
-лишение специального
права, предоставленного
-исправительные работы;
-административный арест (не могут быть подвергнуты лица, не достигшие 18 лет);
-административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного лица или лица без гражданства.
Административная
Налоговая ответственность
является видом юридической
Налоговое правонарушение -
это виновно совершенное
Ответственность за завершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица в случаях, предусмотренных главой 16 НК РФ, причем физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности с 16-летнего возраста.
В соответствии со ст. 106 НК РФ
налоговым правонарушением
Главой 16 (ст. 116 - 129) НК РФ предусмотрено 14 составов налоговых правонарушений, совершение которых нарушает те или иные нормы НК РФ и влечет за собой применение налоговых санкций.
Статья 116 НК РФ предусматривает ответственность за нарушение сроков постановки на учет в налоговом органе. Указанное нарушение налогового законодательства влечет взыскание штрафа с нарушителя в размере 5 тысяч рублей (при нарушение срока подачи заявления о постановке на учет при отсутствии признаков налогового правонарушения) и 10 тысяч рублей (при нарушение срока подачи заявления о постановке на учет на срок более 90 дней).
Статья 117 НК РФ устанавливает ответственность за уклонение от постановки на учет в налоговом органе, выразившееся в осуществлении организацией или индивидуальным предпринимателем деятельности без постановки на учет в налоговом органе в течение более 90 дней со дня истечения срока подачи заявления о постановке на учет. В данном случае нарушитель уплачивает штраф в размере 20 % доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет.
Статья 118 НК РФ определяет такой вид правонарушения, как нарушение сроков представления сведений об открытии или закрытии счета в банке, которое влечет к взысканию штрафа в размере 5 тысяч рублей.
Статья 119 НК РФ устанавливает ответственность за непредставление налогоплательщиком в срок налоговой декларации. В этом случае с правонарушителя взыскивается штраф в размере 5 % суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 100 рублей. Непредставление налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней влечет взыскание штрафа в размере 30 % суммы налога и 10 % суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый месяц или неполный месяц начиная со 181-го дня.
Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения (ст. 120 НК РФ), если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, влечет взыскание штрафа в размере 5 тысяч рублей; те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода, влекут взыскание штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей; те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы, влекут взыскание штрафа в размере 10 % от суммы неуплаченного налога, но не менее 15 тысяч рублей.
Статья 122 НК РФ устанавливает ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога:
-в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 % от неуплаченной суммы налога;
-в результате занижения
налоговой базы, иного неправильного
исчисления налога, подлежащего
уплате в связи с перемещением
товаров через таможенную
-если вышеперечисленные деяния совершены умышлено, взыскивается штраф в размере 40 % от неуплаченных сумм налога.
Если имеет место
В соответствии со ст. 124 НК РФ
незаконное воспрепятствование доступу
должностного лица налогового органа,
проводящего выездную налоговую
проверку, на территорию или в помещение
налогоплательщика или
Несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест, влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей (ст. 125 НК РФ).
Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ (ст. 126 НК РФ).
За неявку либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля, применяются санкции в виде штрафа в размере 1 тысячи рублей. Неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, а равно дача заведомо ложных показаний влекут взыскание штраф в размере 3 тысяч рублей (ст. 128 НК РФ).
Отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в проведении налоговой проверки влечет взыскание штрафа в размере 500 рублей. Дача экспертом заведомо ложного заключения или осуществление переводчиком заведомо ложного перевода влечет взыскание штрафа в размере 1 тысячи рублей (ст. 129 НК РФ).
На основании ст.224-2 КоАП
налоговым органам
Ст. 156-2: Необеспечение маркировки марками установленных образцов при производстве подакцизных товаров.
Штраф: 100 минимальных оплат труда.
В соответствии с п.12 ст.7 Закона РФ “О налоговых органах РФ” налоговые органы уполномочены привлекать лиц к ответственности в виде наложения штрафов:
- на должностных лиц
предприятий, учреждений и
-на граждан, виновных
в нарушении законодательства
о предпринимательской
Информация о работе Планирование выездной налоговой проверки