Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 22:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана по открытию салона штор.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических основ бизнес-планирования на предприятии;
- разработка бизнес-плана салона штор;
- проведение маркетингового анализ проекта;
- разработка финансового плана проекта.
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1. Обоснование актуальности, целей и задач бизнес-планирования 5
1.2. Цели и задачи, основные этапы написания бизнес-плана 7
1.3.Описание разделов бизнес-плана 16
2. Разработка основных положений бизнес-плана 20
2.1. Резюме проекта 20
2.2. Анализ отрасли 21
2.3. Производственный план 21
2.4. План маркетинга 24
2.5. Организационный план 27
3. Оценка эффективности бизнес-плана 32
3.1. Финансовый план 32
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 34
Заключение 36
Список источников 38
При изменении цены продажи получим следующие вероятности риска:
Показатель |
Значение |
Неопределенность |
Период окупаемости, мес. |
9 |
0,09 |
Дисконтированный период окупаемости, мес. |
9 |
0,09 |
Средняя норма рентабельности, % |
716,34 |
0,13 |
Чистый приведенный доход |
13 823 775 |
0,08 |
Индекс прибыльности |
35,82 |
0,13 |
Внутренняя норма рентабельности |
1 020 |
0,16 |
Модифицированная внутренняя норма рентабельности |
104,56 |
0,05 |
Из проведенных расчетов видно, что наибольшей неопределенности подвержены такие показатели, как средняя норма рентабельности, индекс прибыльности и внутренняя норма рентабельности.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
На каждом предприятии, которое реально заботится о своем благосостоянии реализуются действия, направленное на составление информации с помощью которой можно было бы составить дальнейший план производства, направленный на повышенный эффективный функционирование предприятия. Одним из способов организаций такой информации является бизнес-план.
Бизнес-планирование представляет
собой прикладную подготовительную
работу, заключающуюся в предварительно
Бизнес-планы по типу делятся на внутренние – для планирования затрат и доходов внутри предприятия (для внутреннего пользования) и инвестиционные (внешние), предназначенные, кроме прочего, для потенциальных инвесторов.
Сложившаяся на сегодняшний день в мировом и отечественном бизнесе структура инвестиционного бизнес-плана включает в себя: юридический адрес предприятия; домашние адреса и телефоны его учредителей; обращение к потенциальному инвестору; ссылки на эксклюзивность и конфиденциальность содержащейся в бизнес-плане информации; резюме; характеристику планируемого к производству продукта или характеристику планируемых к оказанию услуг; характеристику потенциального рынка сбыта продукции, планируемых к оказанию услуг; стратегию маркетинга, включающую определение маркетинговой концепции предприятия, ценообразование, схему распространения товаров или услуг, методы стимулирования продаж, рекламу; план производства; организационный план; юридический план; оценку рисков производства и реализации продукции или оказания услуг; финансовый план.
В данной работе в результате
исследования теоретических аспектов
разработки и составления бизнес-плана,
на базе имеющихся данных о предприятии,
в аналитических целях
Информация о работе Разработка бизнес-плана проекта открытия салона штор