Разработка бизнес-плана проекта открытия салона штор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана по открытию салона штор.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических основ бизнес-планирования на предприятии;
- разработка бизнес-плана салона штор;
- проведение маркетингового анализ проекта;
- разработка финансового плана проекта.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1. Обоснование актуальности, целей и задач бизнес-планирования 5
1.2. Цели и задачи, основные этапы написания бизнес-плана 7
1.3.Описание разделов бизнес-плана 16
2. Разработка основных положений бизнес-плана 20
2.1. Резюме проекта 20
2.2. Анализ отрасли 21
2.3. Производственный план 21
2.4. План маркетинга 24
2.5. Организационный план 27
3. Оценка эффективности бизнес-плана 32
3.1. Финансовый план 32
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 34
Заключение 36
Список источников 38

Файлы: 1 файл

курсовая 1.doc

— 334.50 Кб (Скачать файл)

При  изменении  цены  продажи    получим следующие вероятности риска:

 

Показатель

Значение

Неопределенность

Период  окупаемости,  мес.

9

0,09

Дисконтированный  период  окупаемости,  мес.

9

0,09

Средняя  норма  рентабельности,  %

716,34

0,13

Чистый  приведенный  доход

13 823 775

0,08

Индекс  прибыльности

35,82

0,13

Внутренняя  норма  рентабельности

1 020

0,16

Модифицированная  внутренняя  норма  рентабельности

104,56

0,05


 

Из проведенных расчетов видно, что наибольшей неопределенности подвержены такие показатели, как  средняя норма рентабельности, индекс прибыльности и внутренняя норма  рентабельности.

 

Заключение

 

 

По  результатам проведенного исследования  можно сделать следующие выводы:

На каждом предприятии, которое реально заботится о  своем благосостоянии реализуются  действия, направленное на составление  информации с помощью которой  можно было бы составить дальнейший план производства, направленный на повышенный эффективный функционирование предприятия. Одним из способов организаций такой информации является бизнес-план.

Бизнес-планирование представляет собой прикладную подготовительную работу, заключающуюся в предварительном всестороннем анализе проблем производства и сбыта продукции, финансирования и рисков производства и реализации и составлении на основе проведенного анализа юридически грамотного, экономически объективного, структурированного в соответствии с требованиями мирового и отечественного опыта, бизнес-плана, максимально возможно детализированного и планирующего устойчивое получение прибыли от предстоящей деятельности предприятия независимо от формы его собственности.

Бизнес-планы по типу делятся на внутренние – для планирования затрат и доходов внутри предприятия (для внутреннего пользования) и инвестиционные (внешние), предназначенные, кроме прочего, для потенциальных инвесторов.

Сложившаяся на сегодняшний  день в мировом и отечественном  бизнесе структура инвестиционного бизнес-плана включает в себя: юридический адрес предприятия; домашние адреса и телефоны его учредителей; обращение к потенциальному инвестору; ссылки на эксклюзивность и конфиденциальность содержащейся в бизнес-плане информации; резюме; характеристику планируемого к производству продукта или характеристику планируемых к оказанию услуг; характеристику потенциального рынка сбыта продукции, планируемых к оказанию услуг; стратегию маркетинга, включающую определение маркетинговой концепции предприятия, ценообразование, схему распространения товаров или услуг, методы стимулирования продаж, рекламу; план производства; организационный план; юридический план; оценку рисков производства и реализации продукции или оказания услуг; финансовый план.

В данной работе в результате исследования теоретических аспектов разработки и составления бизнес-плана, на базе имеющихся данных о предприятии, в аналитических целях разработан и составлен бизнес-план салона штор.

 

Список  источников

 

 

  1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  2. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  3. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994.
  5. Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVEST Consulting, 1995.
  6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2001.
  7. Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993.
  8. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  9. Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана проекта открытия салона штор