Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 10:08, контрольная работа
Налог как экономическая категория представляет собой основанную на началах всеобщности и обязательности, безвозвратности и индивидуальной безвозмездности форму обобществления заранее определённой части собственности хозяйствующих субъектов и граждан для финансового обеспечения общественных потребностей. Федеральными законами о принятии и введении в действие части первой и части второй Налогового кодекса РФ установлен закрытый перечень налогов и сборов, классифицированных по статусному критерию: федеральные налоги и сборы (8), региональные налоги (3) и местные налоги (2). В отношении региональных и местных налогов в НК РФ установлены общие принципы налогообложения, которые носят правомочный характер для отдельных элементов каждого налога (ставки, порядок, сроки уплаты, льготы) и конкретизируются в соответствующих законодательных актах субъектов РФ и решениях представительных органов местного самоуправления.
Введение 3
Региональные налоги 4
1.1 Налог на имущество организаций 5
1.2 Транспортный налог 12
1.3 Налог на игорный бизнес 17
Заключение 20
Список литературы 22
1) за один игровой стол - от 25000 до 125000 рублей;
2) за один игровой автомат - от 1500 до 7500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - от 25000 до 125000 рублей. В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:
1) за один игровой стол - 25000 рублей;
2) за один игровой автомат - 1500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 25000 рублей.
Сумма налога исчисляется как произведение налоговой базы по каждому объекту налогообложения и ставки налога.
Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей.
При установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога за месяц исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения (включая установленный новый объект) и ставки налога.
При установке нового объекта налогообложения после 15-го сумма налога исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога.
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа месяца сумма налога за этот месяц исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога.
При выбытии объекта налогообложения после 15-го числа месяца сумма налога исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения (включая выбывший объект) и ставки налога.
Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период.
Законом Пензенской области от 11.11.2003 № 529-ЗПО «О ставках налога на игорный бизнес» на территории области были установлены максимальные ставки: за один игровой стол - 125000 рублей, за один игровой автомат - 7500 рублей, за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 125000 рублей.
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» определяет правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливает ограничения на осуществление данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан. С 1 июля 2009 года любая игорная деятельность, за исключением букмекерских контор, тотализаторов и лотерей, может осуществляться только в четырёх специальных игорных зонах.
Заключение
Налог на имущество организаций - важнейший налог в системе имущественного налогообложения в РФ. Это важный финансовый рычаг влияния на результаты хозяйственной деятельности организаций и источник финансирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Цель введения данного налога - создание заинтересованности у организации в эффективном использовании своего имущества, освобождении от ненужного имущества.
По данным финансовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области за 2008-2010 года поступления по налогу на имущество организации составляют около 5-5,5% всех доходов бюджета (транспортный налог – 0,9-1,5%). Динамика поступлений налоговых отчислений представлена на диаграмме:
Рис. 2 Налоговые поступления в бюджет Пензенской области.
Сегодня уровень доходов региональных бюджетов находится в прямой зависимости от положений федерального законодательства, которое направлено на централизацию финансовых ресурсов на федеральный уровень. При этом особенность доходной части региональных бюджетов – высокая доля регулирующих налогов и безвозмездных перечислений из федерального бюджета, а также низкая доля собственных доходов. Преобладающая часть региональных и местных налогов занимают имущественные налоги. Они целенаправленно не включаются в систему федеральных налогов, поскольку объем налоговых доходов, мобилизуемых в процессе налогообложения объектов имущества, значительно проигрывает по сравнению с налоговыми поступлениями от обложения выручки, дохода (прибыли) или операции по реализации. Поэтому возникает диспозиция, вследствие которой основными собственными налоговыми доходами субъекта, являются налоги взимаемые с имущества.
Общепризнанно
и доказано, что эффективность
бюджетных доходов возрастает с
увеличением степени
Решение этого
вопроса лежит в области
1) Совершенствование
действующего бюджетного и
2) Увеличение
доли собственных налоговых
Список литературы
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 34470