Анализ выпуска и продажи готовой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Цикл выпуска и продажи готовой продукции является основным разделом деятельности промышленного предприятия. В этом цикле формируются такие значимые для пользователей бухгалтерской отчетности показатели, как выручка от продажи, себестоимость проданной продукции и прибыль (убыток) от продажи. Они отражают эффективность основной деятельности хозяйствующего субъекта, способность его к расширению своего производственного ассортимента, к удовлетворению социальных и материальных потребностей коллектива, к выполнению обязательств перед бюджетом и другими организациями. Операции по продаже готовой продукции являются объектом налогообложения и соответственно основным участком контроля, осуществляемым налоговыми органами и аудиторскими фирмами.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………. 3
Организация бухгалтерского учета движения готовой продукции.
1.1 Понятие готовой продукции, задачи и принципы учета готовой продукции. Система нормативно правового регулирования учета готовой продукции……………………………………………………….. 6
1.2 Оценка готовой продукции…………………………………………. 13
1.3 Синтетический и аналитический учет движения готовой продукции………………………………………………………………... 16

Организация учета движения готовой продукции на ООО «Сыктывкарский фанерный завод».
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………… 30
2.2 Особенности учета движения готовой продукции на ООО «Сыктывкарский фанерный завод»…………………………………….. 39
2.3 Определение финансового результата от продажи готовой продукции……………………………………………………………..… 49
2.4 Контроль за сохранностью готовой продукции……………………52

Анализ выпуска и продажи готовой продукции.
3.1 Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа готовой продукции……………………………………………. 56
3.2 Анализ объема выпуска готовой продукции………………………63
3.3 Факторный анализ прибыли от продажи готовой продукции……76
Заключение……………………………………………………………..85
Список литературы…………………………………………………….

Файлы: 1 файл

готовый диплом.docx

— 70.20 Кб (Скачать файл)
готовой продукции и полуфабрикатам собственного производства; 
работам и услугам промышленного характера; 
работам и услугам непромышленного характера; 
покупным изделиям (приобретенным для комплектации); 
строительным, монтажным, проектно-изыскательским, геологоразведочным, научно-исследовательским и т.п. работам; 
товарам; 
услугам по перевозке грузов и пассажиров; 
транспортно-экспедиционным и погрузочно-разгрузочным операциям; 
предоставлению за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды (когда это является предметом деятельности организации); 
предоставлению за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности (когда это является предметом деятельности организации); 
участию в уставных капиталах других организаций (когда это является предметом деятельности организации) и т.п.

 

      При признании в бухгалтерском учете сумма выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг и др. отражается  по Кредиту счета 90 «Продажи» и Дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Одновременно себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг и др. списывается с Кредита счетов 43 «Готовая продукция», 41 «Товары», 44 «расходы на продажу», 20 «основное производство» и др. в Дебет счета 90 «Продажи». 
Виды  реализации продукции:  
I. Реализация продукции по договору купли-продажи 
      Договоры  купли-продажи регулируются главой 30 ГК РФ. Согласно ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в  собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять  этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Отгруженная или сданная на месте покупателям (заказчикам) готовая продукция, расчетные документы за которую предъявлены этим покупателям (заказчикам), списывается в порядке реализации со счета 43 «Готовая продукция» в Дебет счета 90 «Продажи». 
      Если  договором поставки обусловлен момент перехода владения, использования и  распоряжения отгруженной продукцией и риска ее случайной гибели от предприятия к покупателю (заказчику), отличный от указанного в главе 30 ГК РФ, то до оговоренного договором момента перехода права собственности эта продукция учитывается на счете 45 «Товары отгруженные». При фактической отгрузке ее производится запись по Кредиту счета 43 «Готовая продукция» и Дебету счета 45 «Товары отгруженные». В дальнейшем в момент перехода права собственности на отгруженную покупателю продукцию в бухгалтерском учете отражается проводка Дт счета 90 «Продажи», Кт счета 45 «Товары отгруженные» 
II. Реализация продукции по договору комиссии 
      Договоры  комиссии регулируются главой 51 ГК РФ. Согласно ст. 990 ГК РФ по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется  по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. 
      Готовая продукция, переданная комитентом комиссионеру для реализации по договору комиссии, списывается со счета 43 «Готовая продукция  в дт счета 90 «Продажи». Моментом реализации продукции в бухгалтерском учете комитента является дата получения извещения комиссионера об отгрузке продукции покупателю (заказчику). При этом фактическая себестоимость отгруженной продукции и расходы по оплате услуг комиссионера, предварительно учтенные на счете 44 «Расходы на продажу», списываются в Дебет счета 90 «Продажи». 
III. Реализация продукции по договору мены 
      Договоры  мены регулируются главой 31 ГК РФ. Согласно ст. 567 ГК РФ по договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороны один товар в обмен на другой товар. При этом каждая из сторон признается продавцом товара, который она обязуется передать, и покупателем товара, который она обязуется принять в обмен. 
      Статьей 568 ГК РФ предусмотрено, что если из договора мены не вытекает иное, товары, подлежащие обмену, предполагаются равноценными, а расходы на их передачу осуществляются в каждом случае той стороной, которая несет соответствующие обязанности. В случае, когда в соответствии с договором мены обмениваемые товары признаются неравноценными, сторона, обязанная передать товар, цена которого ниже цены товара, предоставляемого в обмен, должна оплатить разницу в ценах непосредственно до или после исполнения ее обязанностей передать товар, если иной порядок оплаты не предусмотрен договором. 
      Следует отметить, что в Положении по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) отражен порядок определения  выручки по договорам мены. В соответствии c п. 6.3 ПБУ 9/99 величина выручки определяется на основании стоимости товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению организацией, исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных ценностей. При невозможности установить стоимость товаров, полученных организацией, выручка определяется исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет выручку в отношении аналогичной продукции. 
      Одним из существенных моментов договора мены является переход права собственности на обмениваемые товары. Гражданский кодекс РФ содержит диспозитивную норму, согласно которой стороны могут оговорить в договоре момент перехода права собственности на обмениваемые товары. Если законом или договором мены не предусмотрено иное, право собственности на обмениваемые товары переходит к сторонам, выступающим по договору мены в качестве покупателей, одновременно после исполнения обязательств передать соответствующие товары обеим сторонам. Моментом отражения выручки от реализации продукции является дата исполнения обязательств сторонами договора. Если в договоре определен иной момент перехода права собственности, выручка от реализации отражается в момент перехода права собственности на передаваемый товар. 
      Следует обратить внимание, что в соответствии со ст. 40 Налогового кодекса РФ (часть первая) налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по товарообменным (бартерным) операциям. 
Учет  расчетов с покупателями и заказчиками 
      Учет  расчетов с покупателями ведут на счете 62 «Расчеты с покупателями и  заказчиками». Здесь учитываются  расчеты по предъявленным покупателям  и принятым к оплате расчетным  документам за отгруженные товары, расчеты покупателями при наличии длительных хозяйственных связей, задолженность по расчетам с покупателями, обеспеченную полученными векселями, а также по полученным авансам и предоплатам. 
        Аналитический учет по счету  62 «Расчеты с покупателями и  заказчиками» ведется по каждому  предъявленному покупателям (заказчикам) счету, а при расчетах плановыми платежами – по каждому покупателю и заказчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения необходимых данных по: покупателям и заказчикам по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; покупателям и заказчикам по неоплаченным в срок расчетным документам; авансам полученным; векселям, срок поступления денежных средств по которым не наступил; векселям, дисконтированным (учтенным) в банках; векселям, по которым денежные средства не поступили в срок. 
      Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дебетуют в корреспонденции со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на суммы, причитающиеся с покупателей, на которые покупателям предъявлены расчетные документы (при применении метода определения выручки по отгрузке и предъявлению расчетных документов). 
            Кредитуют счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в корреспонденции со счетами учета денежных средств на суммы поступивших платежей (включая суммы полученных авансов). 
    Расчеты с покупателями могут  быть осуществлены путем зачета, взаимных задолженностей, что отражается  проводкой: 
            Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 
            Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». 
        При этом при наличии незачтенной  суммы она оплачивается покупателями  в обычном порядке. 
        Не взысканные суммы задолженности покупателя по истечении сроков исковой давности списывается на убыток через счет 91 (при этом числится за балансом) проводкой: 
            Дебет 91 «Прочие доходы и расходы» 
            Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». 
         Следует помнить, что плательщик  имеет право полностью отказаться  от оплаты в случаях, если: товары или услуги не заказаны (не предусмотрены договором); товары поставлены досрочно без согласия покупателя; документально установлена недоброкачественность или некомплектность товаров; не согласована цена товаров; предъявленное требование оплачено раньше или поступило бестоварное требование, по которому фактически не произошла отгрузка или не оказаны услуги. Частичный отказ от акцепта разрешается в случаях отгрузки наряду с заказанными не заказанных товаров или отгрузки их в большем количестве, чем указанно в счете, или более низкой сортности, или отсутствия согласованных цен на часть товаров, или превышения установленных цен, арифметических ошибок в требовании, или недостачи товаров. 
         При отказе от оплаты покупатель  принимает поступающий товар  на ответственное хранение и  по мере поступления распоряжения  поставщика отгружает его в указанный адрес. 
        Синтетический и аналитический   учет расчетов с покупателями  за отгруженные им товары (учет  операций по счету 62) ведется  в журнале-ордере № 11 (обороты  по кредиту), ведомости отгрузки и реализации товаров в разрезе каждого дебитора, которые дают возможность контролировать наличие задолженности покупателей, сроки оплаты за отгруженный товар. 
            В зависимости от объема учетной  работы и необходимости получения  данных по различным группировкам  можно вести несколько журналов-ордеров (по отдельным контрагентам, по транзитным операциям). 
   Источниками информации учета цикла выпуска и продажи готовой продукции являются: 

карточки складского учета готовой продукции (приложение 1.4.1); 
прейскуранты цен (приложение 1.4.2); 
договоры на поставку продукции (приложение 1.4.3); 
счета-фактуры (приложение 1.4.4); 
доверенности покупателей (приложение 1.4.8); 
ведомости учета остатков товарно-материальных ценностей в местах хранения (приложение 1.4.9); 
выписки с расчетных счетов в банках с приложенными первичными документами (платежные поручения, требования) (приложение 1.4.10); 
кассовые документы о поступлении выручки (приложение 1.4.7); 
учетные регистры (журналы-ордера, ведомости, машинограммы) по счетам 20 «Основное производство», 40 «Выпуск готовой продукции (работ, услуг)», 43 «Готовая продукция», 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 90 «Продажи» и др. 
бухгалтерская отчетность: 
Бухгалтерский баланс (ф. № 1) и в частности, строки баланса: стр. 214 «Готовая продукция и товары для перепродажи»; стр. 215 «Товары отгруженные»; стр. 217 «Прочие запасы и затраты», по которой показываются запасы и затраты, не нашедшие отражения в других строках подраздела «Запасы» раздела II бухгалтерского баланса; стр. 231 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков») 
(приложение 1.4.6);  
Отчет о прибылях и убытках (ф. № 2) – отражение суммы выручки проданной продукции, себестоимости, финансового результата. 
(приложение 1.4.5)   
  
  
  
  
  
  
 
  
 
  
Организация учета  движения готовой продукции на ООО «Сыктывкарский фанерный завод».

 

  
     

Краткая характеристика предприятия.

 

  
  Организация – ООО «Сыктывкарский фанерный завод». 
  Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью. 
  История предприятия начинается с 1976 года, когда был запущен цех по производству древесностружечных плит (ДСП) с проектной мощностью 140 тыс. м3 в год. Оборудование поставила финская фирма «Rauma-Repola». Цех перерабатывал отходы деревообработки и выпускал продукцию для мебельной и строительной отраслей. В 1987 г. Был пущен в строй цех по выпуску большеформатной фанеры, в котором было установлено современное высокопроизводительное технологическое оборудование  финской фирмы «Raute». Производственная мощность была установлена на уровне 100 тыс. м3 фанеры в год. Оба цеха связались в единый технологический цикл и успешно работали в системе деревообрабатывающего производства. 
  Площадь территории завода составляет 23 га, площадь  производственных помещений – 52000 м2. 
  На сегодняшний день ООО «Сыктывкарский фанерный завод» - один из крупнейших производителей фанеры и ДСП в России. Богатый производственный опыт, применение современного оборудования и высококачественных материалов, а также новейших технологий переработки древесины позволяют производить продукцию на уровне мировых стандартов. 
  Более 80% производимой фанеры идет на экспорт  в страны Европы, Америки и страны ближнего зарубежья. Основными покупателями внутри страны являются: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Абакан и др. 
  ДСП полностью идет на внутренний рынок  России и в страны СНГ (Азербайджан, Армения, Грузия). Основными покупателями ДСП являются мебельные фабрики из Санкт-Петербурга, Ивановской области, Поволжья.  
  Высококвалифицированный и технически грамотный персонал является одним из конкурентных преимуществ ООО «СФЗ». В настоящее время в организации работает около 1500 человек. 
  Благодаря грамотному менеджменту, проведению маркетинговых  мероприятий и наличию комплексной компьютерной сети, объединяющей все структуры завода, обеспечивается эффективное управление и контроль производственно-сбытовой деятельности.  
     Структура аппарата управления ООО «СФЗ» представляет собой взаимодействие отдельных элементов, являющихся служебными отделами, которые подчиняются непосредственно заместителям директора, выполняющим конкретные функции в определенных сферах деятельности. Во главе данной структуры находится директор ООО «СФЗ», за ним остается решающее слово в организации деятельности предприятия. 
  Организационная структура  ООО «СФЗ» - это линейная структура управления. Образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы. Во главе каждого подразделения стоит руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство, сосредоточивший в своих руках все функции управления. Сам он находится в подчинении руководителя высшего уровня. Разделение происходит по производственному признаку (приложение 2.1.1, Схема 1).  
  В ООО «СФЗ» весь учет автоматизирован и осуществляется в системе «Галактика», которая является многопользовательской системой управления организацией. 
  Модульный принцип построения системы «Галактика» допускает как изолированное использование отдельных программных модулей, так и их произвольные комбинации в зависимости от производственно-экономической необходимости,  взаимосвязь бухгалтерии с другими контурами в системе «Галактика можно наблюдать на схеме 2 (приложение 2.1.2). 
  Контур  бухгалтерского учета  обеспечивает полную комплексную автоматизацию бухгалтерского учета организации. В контур входят следующие модули: касса, ФРО (финансово-расчетные операции), материальные ценности, основные средства, нематериальные активы, хозяйственные операции (формирование записей в учетных регистрах по первичным документам), бухгалтерская отчетность, Банк-Клиент, налоговый учет, ведение налоговых расчетов и др. 
  ООО «СФЗ» имеет расчетные счета  в двух банках: 
  1. Сыктывкарcкий филиал «МПИ-Банк» (ЗАО) г. Сыктывкар 
  2. ЗАО «Международный Московский Банк» (IMB Link) г. Москва. 
  С каждым из этих банков у организации заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание, который предусматривает осуществление  безналичных расчетов с использованием документов в электронной форме. Предметом договора является деятельность банка по оказанию своему клиенту услуг по осуществлению безналичных платежей. 
  Основные  экономические показатели ООО «СФЗ» за 2004 г. представлены в таблицах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4. 
  
 
  Таблица 2.1.1  
 
  Основные  экономические показатели деятельности ООО «СФЗ» за 2004 – 2005 гг.  

Показатели

2004

2005

Отклонение +,-

Темп  изменения, в %

1

2

3

4

5

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

1 181 712

1 443 439

261 727

122,1

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

737 322

978 559

241 237

132,7

Удельная  себестоимость (себестоимость, приходящаяся на один рубль выручки), руб./руб.

0,62

0,68

0,05

108,7

Валовая прибыль (маржинальный доход), тыс. руб.

444 390

464 880

20 490

104,6

Валовая прибыль (маржинальный доход), на один рубль выручки, руб./руб.

0,38

0,32

-0,05

85,6

Коммерческие  и управленческие расходы, тыс. руб.

162 846

181 657

18 811

111,6

Прибыль от продаж, тыс. руб.

281 544

283 223

1 679

100,6

Рентабельность  продаж, %

0,24

0,20

-0,04

82,4

Проценты  к уплате, тыс. руб.

0

2 791

2 791

 

Доходы  от участия в других организациях, тыс. руб.

0

0

0

 

Сальдо  операционных доходов и расходов, тыс. руб.

-9 138

-18 424

-9 286

201,6

Сальдо внереализационных доходов и расходов, тыс. руб.

-8 342

-25 966

-17 624

311,3

Прибыль до налогообложения

264 064

241 624

-22 440

91,5


 

 

  
     Данные  таблицы 2.1.1 говорят о том, что в 2005 году предприятие сработало рентабельно, но по сравнению с данными прошлого периода прибыль до налогообложения уменьшилась на 22 440 тыс. руб. (241624-264064), положительное влияние на формирование прибыли до налогообложения оказало увеличение прибыли от продаж на 1 679 тыс. руб. (283223-281544), увеличение процентов к уплате на 2 791 тыс. руб. Значительное изменение и превышение операционных и внереализационных расходов над доходами оказали отрицательное влияние на формирование прибыли до налогообложения соответственно на 9 286 тыс. руб. и на 17 624 тыс. руб., а так же увеличение коммерческих и управленческих расходов на 18 811 тыс. руб. 
  Темп  изменения себестоимости на 32,7 % , (увеличение удельной себестоимость  на 0,05 рублей) превышает темп изменения  выручки на 22,1 % , что тоже говорит  об отрицательном влиянии на формирование валовой прибыли.  
 
  Таблица 2.1.2  
 
  Показатели  эффективности использования экономического потенциала  

№пп

Показатели

2004

2005

Отклонение +,-

Темп  изменения, в %

 

1

2

3

4

5

1

Выручка от продажи  товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

1 181 712

1 443 439

261 727

122,1

2

Прибыль от продаж, тыс. руб.

281 544

283 223

1 679

100,6

3

Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

264 064

241 624

-22 440

91,5

4

Средняя стоимость  аКтивов, тыс. руб.(5+6)

855 451

1 076 913

221 462

125,9

5

Средняя стоимость  основных средств по первоначальной оценке, тыс. руб.

374 062

712 015

337 953

190,3

6

Средняя стоимость  оборотных средств, тыс. руб.

481 389

364 898

-116 491

75,8

7

Средняя стоимость  материально-производственных запасов, тыс. руб.

85 800

140 993

55 193

164,3

8

Среднесписочная численность, чел.

1 343

1 430

87

106,5

9

Фондоотдача основных средств, руб./руб.(1/5)

3,159

2,027

-1,132

64,2

10

Фондоемкость  основных средств, руб./руб.(5/9)

0,317

0,493

0,177

155,8

11

Рентабельность  основных средств, %(2/5)*100

75,3

39,8

-35,5

52,8

12

Коэффициент оборачиваемости  оборотных средств

2,79

3,41

0,62

122,1

13

Коэффициент оборачиваемости  материально-производственных запасов

10,42

12,73

2,31

122,1

14

Коэффициент закрепления  оборотных средств

0,36

0,29

-0,06

81,9

15

Коэффициент закрепления материально-производственных запасов

0,10

0,08

-0,02

81,9

16

Рентабельность  оборотных средств, %(2/6)*100

58,5

77,6

19,1

132,7

17

Рентабельность  активов, %(2/4)*100

32,9

26,3

-6,6

79,9

18

Производительность  труда, тыс. руб./чел.(1/8)

879,90

1 009,40

129,49

114,7

19

Прибыль от продаж на одного работника, тыс. руб./чел (2/8)

209,64

198,06

-11,58

94,5


 

 

  
     Из  данных таблицы 2.1.2 видно, что за отчетный год существенно изменилась структура активов предприятия, увеличилась средняя стоимость  основных средств на 90,3 % или на 337 953 тыс. руб., а оборотных соответственно уменьшилась на 75,8 % или на 116 491 тыс. руб. в связи с этим изменилось органическое строение  капитала: на начало периода отношение основного капитала к оборотному составляет  0,78 % (374062/481389), а на конец 1,95 % (712015/364898). 
     Увеличение  коэффициентов оборачиваемости  оборотных средств и МПЗ по сравнению с прошлым периодом соответственно на 0,62 и на 2,31 говорят  о замедлении оборачиваемости и  о снижении интенсивности использования средств предприятия и его деловой активности, но не смотря на снижение оборачиваемости оборотных средств на 0,62 рентабельность их возросла на 19,1 % в основном за счет снижения их стоимости на 116 491 тыс. руб. Опережающий рост всех активов на 25,9 % по сравнению с прибылью от продаж привел к снижению рентабельности активов на 6,6 %. Показатель производительности труда увеличился на 14,7 % за счет увеличения выручки на 22,1 % и среднесписочной численности на 6,5 %. Прибыль от продаж на одного работника снизилась на 12 тыс. руб. или на 5,5 %. 
     Результаты  производственной и финансовой деятельности предприятия во многом зависят от того, какие средства вложены в  основные и оборотные средства, сколько  их находится в сфере производства и в сфере обращения, в денежной и материальной форме, насколько оптимальны их соотношения. 
     Проводя анализ в составе и структуре активов и пассивов баланса можно сопоставить между собой величины конкретных статей баланса в абсолютном и относительном выражении, установить структуру баланса и выявить динамику изменения. 
     Основным  источником для проведения анализа  состава структуры и динамики имущества и источников его образования является форма №1 «Бухгалтерский баланс», так на примере данных баланса по ООО «СФЗ» за 2004-2005 гг. (см. таблицу 2.1.3)   
  
 
  
 
      Таблица 2.1.3  
 
     Аналитическая группировка и анализ статей актива и пассива баланса

 
               

Статьи

на  начало года

на  конец года

отклонение +,-

темп  роста

изменение уд. веса +,-

т. руб.

уд. вес,%

т. Руб.

уд. вес,%

т. руб.

%

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Иммобилизованные активы

374 062

43,7

712 015

66,1

337 953

190,3

22,4

2. Мобильные активы

481 389

56,3

364 898

33,9

-116 491,0

75,8

-22,4

2.1 запасы

85 800

10,0

140 993

13,1

55 193

164,3

3,1

2.2 дебиторская задолженность

176 620

20,6

189 595

17,6

12 975

107,3

-3,1

2.3 денежные ср-ва и краткосрочные  финансовые вложения

218 969

25,6

34 310

3,2

-184 659

15,7

-22,4

ИТОГО БАЛАНС

855 451

100,0

1 076 913

100,0

221 462,0

125,9

 

3. Собственный капитал

784 106

91,7

962 579

89,3

178 473

122,8

-2,4

4. Долгосрочные пассивы

   

1 727

0,2

1 727

 

0,2

5. Краткосрочные пассивы

71 345

8,3

112 607

10,5

41 262

157,8

2,2

в том числе:

             

5.1  краткосрочные кредиты и займы

       

0

   

5.2 задолженность поставщикам и  другим организациям

50 841

71,3

75 609

67,1

24 768

148,7

-4,1

5.3 задолженность по внутреннему  долгу

10 613

14,9

14 832

13,2

4 219

139,8

-1,7

5.4 задолженность фискальной системе

9 891

13,8

22 166

19,7

12 275

224,1

5,9

ИТОГО БАЛАНС

855 451

100

1 076 913

100

221 462

125,9

 

Информация о работе Анализ выпуска и продажи готовой продукции