Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 14:26, курсовая работа
Аудит качества - это систематический и независимый анализ, позволяющий определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективности их внедрения и соответствие поставленным целям.
В стандартах ИСО 9000 аудит качества рассматривается как одна из форм проверки качества. Однако в отечественных нормативных документах и практической деятельности термину "аудит качества" соответствует "проверка качества".
1. Содержание…………………………………….……………….……….2
2. Понятие об аудите качества…………………….……………………...3
2. Виды аудита…………………………………….……………………….5
3. Выводы…………………………………………….……………………13
4. Литература…………………………….……………………………..…14
Начальник службы аудита (подразделения) должен периодически осуществлять анализ результатов проверок (за календарный период) и докладывать о них лично.
Отчет и другие документы проверки должны сохраняться в соответствии с соглашением между заказчиком, проверяющим органом и проверяемой
организацией.
Проверяемая организация несет
ответственность за установление и проведение корректирующих действий, необходимых для исправления несоответствий, выявленных в процессе аудита.
4. Литература