Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 19:48, контрольная работа
Качество — совокупность свойств уже изготовленной конкретной продукции, произведенных работ, оказанных услуг. Правовая категория качества означает степень соответствия свойств продукции, работ и услуг договору, а в случаях, предусмотренных законом обязательным требованиям, установленным государственными стандартами. Правовое регулирование качества не означает непосредственного воздействия на объекты материального мира (вещи и их свойства), так как право регулирует общественные отношения между людьми и через их поведение воздействует на объекты материального мира.
Введение
1. Общие положения в области качества продукции, работ и услуг
2. Правовое обеспечение качества продукции, работ, услуг
2.1 Правовой режим технических регламентов
2.2 Правовые основы стандартизации
2.3 Правовые основы подтверждения соответствия
2.4 Правовые основы обеспечения единства измерений
2.5 Правовые основы обеспечения предпринимателями санитарных и гигиенических требований
2.6 Правовые основы обращения с отходами
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 27.12.2002. №184-ФЗ «О техническом регулировании»
2. Востриков, Г.Г. Предпринимательское право / Г.Г.Востриков. - М.: Юристъ, 2005.
3. Гличев, А.В. Современные методы управления качеством / А.В.Гличев // Стандарты и качество. – 2002. - №4.
4. Гущин, В.В. Российское предпринимательское право / В.В.Гущин, Ю.А.Дмитриев. - М.: Эксмо, 2005.
5. Мазур, И.И. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И.Мазур, Д.В.Шапиро; Под ред. И.И.Мазура. - М.: Высшая школа, 2003.
6. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник / Под ред. С.А.Зинченко, Г.И.Колесника. – 2008.
7. Предпринимательское право: Учебник для вузов / Под ред. Н.М.Коршунова, Н.Дэриашвили. – М.: Закон и право, 2007.
8. Щирский, Д.А. Предпринимательское право России: 2007.
Информация о работе Гигиеническая оценка в обеспечении качества продукции