Качество и конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 10:24, контрольная работа

Описание работы

Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»1: «Качество – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».
Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает условиям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять.
Действительно, совокупность свойств продукции может быть той же (т. е. качество не изменилось), но для потребителя эта продукция может быть неприемлемой.

Содержание работы

1. Качество и конкурентоспособность..................................................................3
1.1 Понятие качества, конкуренции и конкурентоспособности.....................3
1.2 Стратегии конкурентной борьбы организаций (виоленты, эксплеренты, коммутанты и патиенты)........................................................................................9
1.3 Индекс удовлетворенности потребителей................................................11
Практические задания...........................................................................................15
Задание 3................................................................................................................19
Список использованной литературы...................................................................20

Файлы: 1 файл

Управление качеством. Михаил Баитов.doc

— 110.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

1 ГОСТ 15467-79 (СТ СЭВ 3519-81). Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. (введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 26.01.1979 N 244), М.: Издательство стандартов, 1981.

2 Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2009 N 691-р «Об утверждении Программы развития конкуренции в Российской Федерации» (вместе с "Планом мероприятий по реализации программы развития конкуренции в Российской Федерации на 2009 - 2012 годы")// Собрание законодательства РФ. 01.06.2009, N 22, ст. 2736.

3 Князева И.В. Антимонопольная политика в России: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Омега-Л, 2006. С. 17.

4 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 1993.

5 Конкуренция и антимонопольное регулирование: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.Г. Цыганова. С. 48.

6 Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: учеб. пособие, М.: Стаут, 2010. С. 5-8.

7 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»// Собрание законодательства РФ. 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.

8 Сафронов Н.А. Экономика предприятия. Учебник./ URL: http://books.efaculty.kiev.ua/ekpd/1/ 

9 Конкурентные стратегии в менеджменте: учебное пособие [электронный ресурс] / Н.А. Лукьянова – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. С. 28.

10 Экономический анализ качества финансово-кредитной системы : учеб.-метод. пособие / Б.И.Герасимов, А.Ю. Сизикин ; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. Б.И. Герасимова. Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. С. 33.

11 Ильенкова С.Д. Управление качеством, М.: ЮНИТИ, 1998// URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/ilenkova_upravlenie/. 

12 Экономический анализ качества финансово-кредитной системы : учеб.-метод. пособие / Б.И.Герасимов, А.Ю. Сизикин ; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. Б.И. Герасимова. Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. С. 32.

 


Информация о работе Качество и конкурентоспособность