Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 17:19, контрольная работа
1.Дать определения следующим терминам (согласно ИСО 9000:2000): качество, система, система менеджмента, система менеджмента качества, менеджмент качества, политика в области качества, цели в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества.
2. Основоположники менеджмента качества. Джозеф Джуран.
1 Спицнадель, В. Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000) : учеб. пособие / В. Н. Спицнадель.– СПб.: Бизнес-пресса, 2000 стр. 148
2 Управление качеством : учеб. пособие для вузов.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: МИСИС, 2001 стр. 69
3 Салимова, Т. А. Управление качеством / Т. А. Салимова.– М.: Омега-Л, 2007 стр. 37
4 Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Стандарты и качество, 2001 стр. 154
5 Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. – 2-е изд., перераб. и доп.– М. : Стандарты и качество, 2001 стр. 125
6 Никитин, В. А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 / В. А. Никитин.– СПб.: Питер, 2002 стр. 51
Информация о работе Контрольная работа по "Управление качеством"