Контрольная работа по "Управление качеством"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 19:26, контрольная работа

Описание работы

Всеобщее управление качеством (Total Quality Management(TQM)) в настоящее время распространяется все интенсивнее и интенсивнее, вне зависимости от страны от стран или населения, оно вклинивается в рабочий процесс все больших предприятий как в нашем мире. TQM необходимо и нам,в России, как минимум для того чтобы обеспечить достойную конкуренцию зарубежным предприятиям. В будущем, люди в совершенстве знающие TQM будут очень востребованы не только за рубежом, но и в нашей стране. Но пока, бизнес как таковой и управленческая деятельность в России в целом, только начала выходить из своей стагнации и уже пытается встать на правильный путь.
Всеобщее управление качеством - это совершенно иной подход к управлению организацией, в первую очередь он нацелен на качество, основанный на полной отдаче всех работников компании общему делу, и а также направленный на достижение успеха в первую очередь посредством удовлетворения всех возможных потребностей клиента.

Содержание работы

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Проблемы внедрения концепции "Всеобщего управления качеством" в деятельность организации
2. Практическая часть
2.1 Тест
2.2 Расчетная часть
Вывод
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

ГОТОВО УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ.rtf

— 885.86 Кб (Скачать файл)

На основе данных исследований был сделан вывод о том, в чем заключается основной смысл концепции Всеобщего управления качеством, и насколько эта концепция применима для малых предприятий.

Всеобщее управление качеством - это своеобразная философия организации, она основана на стремлении к качеству и практике управления, приводящей к всеобщему качеству. Следовательно качество - это не то, что приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.

 

Список используемой литературы

 

1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты и качество, 2001. - 286с.

2. Мишин В.М. Управление качеством: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2007. - 324с.

3. Управление качеством: Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов IV курса специальности 080507 "Менеджмент организации". - М.: ВЗФЭИ, 2009. - 24c.

4. Управление качеством: Учебник для вузов; Под ред. д. э. н., профессора С.Д. Ильенковой. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 334с.

5. http://www.aup.ru/books/m93/2_2. htm     <http://www.aup.ru/books/m93/2_2.htm>

. <http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html>

. http://quality. eup.ru

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Управление качеством"