Квалиметрия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 19:37, реферат

Описание работы

В последнее время появилось большое количество научных монографий и отдельных статей, посвященных обобщению опыта промышленных предприятий по повышению качества продукции и решению теоретических вопросов, связанных с целенаправленным улучшением качества.
Это свидетельствует о том, что в настоящее время формируется новая наука, наука о качестве продукции.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1 Сущность понятия квалиметрии 5
1.1 Объект, предмет и структура квалиметрии 5
Глава 2 Принципы и задачи квалиметрии в управлении качеством 6
2.1 Исходные понятия и термины, относящиеся к оценке качества 8
2.2 Методология определения и оценивания качества 11
Глава 3 Сфера применения квалиметрии на практике 13
Заключение 15
Список используемой литературы 16

Файлы: 1 файл

квалиметрия управ. качеством.docx

— 37.30 Кб (Скачать файл)

 По итогам квалиметрических оценок производят:

1) оптимизацию показателей  свойств и качества в целом;

2) прогнозирование качества  продукции;

3) определение уровня  и запаса конкурентоспособности  как совокупной оценки уровней  качества и цены продукции  или услуги и многое другое.         

 Квалиметрия как относительно  новая и фундаментальная наука  является, во-первых, актуальной и  базисной для других сопряженных  наук, направленных на решение  проблем управления качеством.  Во-вторых, квалиметрия все еще  нуждается в развитии и использовании  при принятии управленческих  решений в отношении качества  чего-либо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Федюкин В.К. Квалинтология: Учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2002.

2. Федюкин В.К.Основы квалиметрии. - М.: Изд-во «ФИЛИНЪ»,2004.

3. Фомин В.Н. Квалиметрия.  Управление качеством. Сертификация. - М.: Ассоциация авторов и издателей  «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС»,2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Квалиметрия