Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 23:44, курсовая работа
Актуальность проблем управления качеством не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы менеджмента качества зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Чтобы данное утверждение не казалось бездоказательным, в работе будут рассмотрены не только теоретические основы деятельности ФБУ «Астраханского ЦСМ», но и конкретная система менеджмента качества в данной организации.
Введение 2
1 Теоретические основы деятельности ФБУ «Астраханский ЦСМ» 3
1.1 Историческая справка 3
1.2 Организационная структура предприятия 4
2 Система менеджмента качества ФБУ «Астраханский ЦСМ» 9
2.1 Внутренний аудит 10
2.2 Статистические методы 12
2.3 Несоответствия и корректирующие действия 15
3 Оценка удовлетворенности потребителя и персонала 17
Заключение 19
Литература 20
Содержание
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Проблемы управления качеством предприятий любых форм собственности, всегда были, есть и остаются наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом. Так как от четко разработанных систем менеджмента качества зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий.
Актуальность проблем управления качеством не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы менеджмента качества зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Чтобы данное утверждение не казалось бездоказательным, в работе будут рассмотрены не только теоретические основы деятельности ФБУ «Астраханского ЦСМ», но и конкретная система менеджмента качества в данной организации.
Согласно Федеральному закону № 307-ФЗ от 30.12.2008 аудит – независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. С точки зрения классификационных признаков различают внешний и внутренний аудит.
Целью курсовой работы явилось изучение организации, проведение аудита на предприятии и планирование проведения корректирующих действий.
Для достижения цели работы в ней решались следующие задачи:
В 1875 г. Россия, в числе 17 государств подписала «международную Метрологическую конвенцию», по которой метрологическая система мер и весов была взята под покровительство договаривающихся государств, и ее развитие стало международным делом.
В 1892 г. ученым хранителем Депо образцовых мер и весов был назначен Д.И. Менделеев. Он поставил перед собой 3 задачи:
С 1900 годов развертывается сеть поверочных учреждений.
В 1906 году в Астраханской губернии была открыта поверочная Палата №23, численностью- 3 человека.
Начиная с 1917 года, в обстановке строительства нового государства происходят метрологические реформы в стране.
15 сентября 1925 г. советским правительством было принято решение о внедрении государственной стандартизации и создании Комитета по стандартизации при СТО.
В разное время руководителями по стандартизации были:
В.В. Куйбышев; Г.М. Кржижановский; Ф.В. Ленгник; А.К. Гастев; П.М. Зернов; В.С. Емельянов; А.Е. Вяткин; В.В. Бойцов; Г.Д. Колмогоров; В.В. Сычев;
С.Ф. Безверхий; Г.П. Воронин; Б.С. Алешин;
В.В. Усов. В настоящее время
Этапы реформирования поверочной палатки:
С 1929 г. по 1934 г. Астраханское управление подчинялось Саратовскому поверочному управлению;
С 1935 г. по 1944 г. – Сталинградскому поверочному отделению;
С 1944 г. функционировало Астраханское управление мер и измерительных приборов.
В 1955 г. организована Астраханская госконтрольная лаборатория (АГКЛ);
В 1965 г. – Астраханская лаборатория госнадзора за стандартами и измерительной техникой (АЛГН);
В 1986 г. – АЛГН переведена в разряд центров и переименована в Астраханский центр стандартизации и метрологии;
В 1994 г. – Астраханский центр стандартизации, метрологии и сертификации.
В 2006 г. Астраханский ЦСМ отметил свое столетие.
За весь период деятельности ФБУ «Астраханский ЦСМ» прошел путь, характеризующий становление и развитие общества, совершенствование методов стандартизации и обеспечения единства измерений. В настоящее время ФБУ «Астраханский ЦСМ» является проводником политики Правительства Российской Федерации в области стандартизации и обеспечения единства измерений в Астраханской области, форпостом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии у южных рубежей страны.
Инфраструктура ФБУ «
В состав ФГУ «Астраханский ЦСМ» входят следующие подразделения и специалисты (Приложение А, рисунок А.1):
Метрологическая служба ФБУ «Астраханский
ЦСМ» возглавляется главным
Метрологическая служба проводит работу по:
Специалисты метрологической службы могут привлекаться к выполнению работ по оценке состояния измерений в испытательных и измерительных лабораториях, осуществлению мероприятий по государственному надзору, проводимых соответствующими надзорными органами.
Отдел поверки и калибровки электрических и радиотехнических средств измерений.
Осуществляет поверку и
Отдел поверки и калибровки теплотехнических средств измерений
Данный отдел проводит поверку, калибровку и градуировку средств измерений расхода и количества жидкостей:
Прочие метрологические услуги:
Отдел поверки и калибровки физико-химических средств измерений
Основные направления физико-химических измерений:
Отдел поверки и калибровки механических и линейно-угловых средств измерений
Отдел осуществляет:
Информация о работе Оценка удовлетворенности потребителя и персонала