Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 17:41, курсовая работа
Цель работы:
Изучить особенности формирования и развития систем менеджмента в современных организациях
Задачи:
1. Ознакомится с материалами по обозначенной теме
2. Дать определение системе менеджмента качества, обозначить ее основные принципы
3. Выделить этапы формирования СМК
4. Рассмотреть процесс формирования и внедрения СМК на предприятии на примере ОАО «Российские железные дороги»
Система менеджмента
качества способствует
1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ 2002
2. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2007
3. Швец В.Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2007, №6
4. Презентация концепции системы
менеджмента качества ОАО "Корпорация "ФАЗОТРОН-НИИР":
"Новый взгляд на качество - выход из
кризиса". Москва . 2003 год < http://www.klubok.net/
5. Овсянко А. Д. Менеджмент
качества: разрушая стереотипы <http://www.intalev.ru/index.
6. Вишняков О., Крохин В, Молодов
М. Внедрение системы менеджмента качества
на предприятии. <http://quality.eup.ru/DOCUM4/
7. Лапидус В. Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента
<http://www.big.spb.ru/
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. «Системы менеджмента качества. Требования»
9. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. «Системы менеджмента качества. Требования»
10. Функциональная стратегия управления качеством в ОАО «РЖД» до 2010 года.
11. Корпоративная интегрированная система менеджмента качества ОАО «РЖД»
1 Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования
2 ГОСТ Р ИСО 9001-2001. П. 8.5.1