Особенности формирования и развития систем менеджмента качества в современных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 17:41, курсовая работа

Описание работы

Цель работы:
Изучить особенности формирования и развития систем менеджмента в современных организациях

Задачи:
1. Ознакомится с материалами по обозначенной теме
2. Дать определение системе менеджмента качества, обозначить ее основные принципы
3. Выделить этапы формирования СМК
4. Рассмотреть процесс формирования и внедрения СМК на предприятии на примере ОАО «Российские железные дороги»

Файлы: 1 файл

Курсовая СМК.doc

— 177.50 Кб (Скачать файл)

 Система менеджмента  качества способствует реализации  долгосрочной стратегии развития  компании, что является первостепенной  задачей всей организации и главной функцией корпоративных органов управления. Именно поэтому вопросы, связанные с выбором модели и построением системы менеджмента компании, должны обязательно включаться в перечень стратегических вопросов.

 

Список использованных источников

 

1.   Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ 2002

2. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2007

3.   Швец В.Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2007, №6

4. Презентация концепции системы менеджмента качества ОАО "Корпорация "ФАЗОТРОН-НИИР": "Новый взгляд на качество - выход из кризиса". Москва . 2003 год < http://www.klubok.net/pageid423.html>

5.  Овсянко А. Д. Менеджмент качества: разрушая стереотипы <http://www.intalev.ru/index.php?id=662>

6.  Вишняков О., Крохин В, Молодов М. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии. <http://quality.eup.ru/DOCUM4/vsmkp.htm>

7.  Лапидус В. Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента

<http://www.big.spb.ru/publications/bigspb/qualiti/upr_qual_reg_men.shtml>

8. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. «Системы менеджмента качества. Требования»

9. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. «Системы  менеджмента качества. Требования»

10. Функциональная стратегия управления качеством в ОАО «РЖД» до 2010 года.

11. Корпоративная интегрированная система менеджмента качества ОАО «РЖД»

 

1 Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования

2 ГОСТ Р ИСО 9001-2001. П. 8.5.1


Информация о работе Особенности формирования и развития систем менеджмента качества в современных организациях