Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 17:49, отчет по практике
При прохождении учебной практики в Эксплуатационном локомотивном депо(ТЧэ-5) ст. Иркутск-Сортировочный я ставлю перед собой следующие цели:
Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отросли»
Расширение практических навыков по использованию имеющихся пакетов АРМов инженера по организации труда.
Практическое участие в проведении исследование по использованию рабочего времени в ТЧэ-5.
Введение ……………………………………………………………………3
Общая характеристика предприятия ТЧэ-5………………………………5
Состояние нормирования труда на предприятии ТЧэ-5….……..……...11
Результаты собственных наблюдений за использованием рабочего времени………………………………………..…………………………..23
Анализ материалов по индивидуальному заданию……………….……30
Заключение ………………………………………...……….……………37
Федеральное Агентство железнодорожного транспорта
Иркутский государственный университет путей сообщения
Кафедра экономики и управления на железнодорожном транспорте
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Отчет по учебной практике
Руководитель практики
от университета
_____________________(ф.и.о., подпись) Ликонцева Анастасия
Введение ……………………………………………………………………3
Заключение ………………………………………...…
Приложения……………………………...………………
При прохождении учебной практики в Эксплуатационном локомотивном депо(ТЧэ-5) ст. Иркутск-Сортировочный я ставлю перед собой следующие цели:
Основными целями нормирования труда как в ОАО «РЖД», так и в ТЧэ-5 является:
Для достижения всех указанных выше целей необходимо:
А так же выполнить индивидуальное задание следующего характера:
предприятии за два последних отчетных года. Выявить причины внешней текучести персонала по категориям, специальностям на предприятии.
Эксплуатационное Локомотивное депо Иркутск-Сортировочный, входит в состав локомотивного хозяйства (с 01.10.2009г. Дирекция тяги), имеет статус структурного подразделения, не является юридическим лицом, образовано в 1898 году.
Для организации деятельности эксплуатационное локомотивное депо наделено в оперативное управление необходимыми основными фондами, оборотными средствами. Все имущество локомотивного депо относится к собственности ОАО «РЖД» и находится на балансе структурного подразделения.
В состав локомотивного депо входят: пункт смены локомотивных бригад, пункт технического обслуживания локомотивов (электротяга), пункт экипировки локомотивов, склад топлива, комплекс реабилитации.
По роду тягового обслуживания локомотивное депо смешанное, подвижной состав работает на электрической и тепловозной тяге, а локомотивы выполняют работы в грузовом, пассажирском и маневровом движении.
Локомотивные бригады
К своей работе депо
Основными задачами цеха эксплуатации депо являются:
-обеспечение перевозок
-обеспечение безопасности
-осуществление мероприятий,
труда.
Организация работы локомотивных бригад является составной частью эксплуатационной работы локомотивного депо. Составляя графики работы локомотивных бригад необходимо учитывать организацию отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота и в основном депо без нарушений требований трудового Кодекса.
Объем эксплуатационной работы увеличивается, если депо необходимо обеспечить не только поездную работу, но и работу с вывозными, передаточными, хозяйственными поездами и определенный объем маневровой работы.
Для выполнения задания по перевозкам и маневровой работе депо предоставляется в распоряжение и эксплуатацию соответствующий объему работ парк локомотивов.
Локомотивный парк - совокупность эксплуатируемых на железной дороге локомотивов. В зависимости от видов движения и характера выполняемой работы локомотивный парк подразделяется на группы, которые составляют пассажирские, грузовые, передаточные и вывозные, хозяйственные, подталкивающие, специально маневровые и занятые на прочих видах работы локомотивы.
Локомотивы, приписанные к депо
и числящиеся на его балансе, составляют
инвентарный парк депо. Такой парк
локомотивов исчисляется в
Регулированием
Аппарат управления цеха эксплуатации организовывает работу локомотивных бригад: составляет график работы локомотивных бригад, контролирует своевременную явку бригады на работу, организовывает работу с бригадами по повышению квалификации, проверке знаний нормативных документов, обмена опытом. Локомотивные бригады объединяются в колонны, которые возглавляются машинисты- инструкторы.
Успех работы депо во многом зависит от оперативной работы управленческого аппарата, от его четкой, скоординированной и слаженной работы, продуманного планирования и своевременного контроля. Вес это обеспечит выполнение планов перевозок, технических норм использования подвижного состава, ритмичности, бесперебойности и безопасности движения поездов.
Перевозочная деятельность
Эксплуатационного
Говоря, о структуре управления нормированием труда на данном предприятии следует обратиться к следующему документу:
В соответствии с распоряжением ОАО «РДЖ» № 1350р от 3 июля 2006г «О системе нормирования труда в ОАО «РЖД» в соответствии со статьей №159 Трудового Кодекса РФ существуют следующие положения о структуре управления системой нормирования труда в ОАО «РЖД»:
1. Организация работ по нормированию труда в ОАО "РЖД» регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами ОАО "РЖД" и настоящим Положением
2. Общие вопросы нормирования
труда в ОАО "РЖД"
курирует старший вице-президент
по экономике и финансам,
вопросы совершенствования
3. Департамент планирования
и бюджетирования ОАО
"РЖД"осуществляет общее
руководство системой
4. Центр организации
труда и проектирования
5. Руководство нормированием
труда в ОАО "РЖД"
6. Непосредственную
работу по нормированию
труда осуществляют: в подразделениях
аппарата управления и
иных структурных подразделениях
ОАО "РЖД" - экономические отделы
или специалисты, отвечающие
за вопросы организации и