Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:34, реферат
Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO должна иметь:
политику, в которой сформулированы ее цели и задачи, а также принципы их достижения;
соответствующую политикесистему взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов;
нормативную основу, соответствующую системе взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов, и представляющую собой совокупность непротиворечивых нормативных документов;
эффективный механизм реализации требований, регламентированных документами нормативной основы;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........3
1.СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ЕВРОПЕ…………………….5
1.1 Принцип выигрыша, на основе совместных усилий……………........6
1.2 Принцип построение общего успеха…………………….…………...6
1.3 Принцип использование разнообразия………………………………7
2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В РФ НА БАЗЕ ИСО 9000…...8
2.1 Принцип ориентация на потребителя…………………………………8
2.2 Принцип лидерство руководителя (роль руководства)...……………9
2.3 Принцип вовлечение работников……………………………...……10
2.4 Принцип подхода как к процессу……………………………………11
2.5 Принцип системного подхода к управлению……………………….11
2.6 Принцип постоянного улучшение…………………………………...11
2.7 Принцип принятия решения, основанный на фактах………………12
2.8 Принцип взаимовыгоднго отношения с поставщиком……………..12
3. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В США ( Total Quality )…….14
3.1 Принцип непрерывного повышения удовлетворенности потребителей…..…………………………………………………………………14
3.2 Принцип перераспределения ответственности…………………..…15
3.3 Принцип зависимости готовой продукции от поставок…………...16
3.4 Принцип активизации деятельности рабочих………………………16
ВЫВОД………………………………………………………………….………..17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...18
В среде специалистов наше
время часто называют не иначе
как революция качества. Мы уже
привыкли к огромному потоку идей
и литературы по этой теме из США
и Японии. Тем отраднее осознавать,
что именно Европа становится сильнейшим
источником новых идей и проектов
в области менеджмента
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Сажин Ю.В., Плетнева
Н.П. К вопросу о
2. Разумов-Раздолов К.Л.
Повышение эффективности
3. Гришан И.А. Качественный менеджмент: формула успеха в условиях конкурентного рынка // Стандарты и качество. - 2008. - № 2. - C. 60, 61.
4. Матюшин В.А., Агафонова Н.А. Причины низкой экономической эффективности внедрения стандартов ИСО серии 9000 на российских предприятиях // Стандарты и качество. - 2008. - № 3. - С. 66 -69.
5. Левеску Дж., Уокер Г.Ф. Инновационный процесс и методы качества // Стандарты и качество. - 2008. - № 1. - С. 80 -84.
6. Волковинский В.В. Сертификация / В.В. Волковинский, С.Б. Грюнталь // Стандарты и качество. 2003. № 6. С. 76–77.
Информация о работе Принципы системы менеджмента качества – обобщение мирового опыта