Развитие статистических методов в управлении качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Большое внимание уделяется практическому приложению математической статистики для решения конкретных производственных задач, особенно при анализе качества процессов.

Содержание работы

Введение
1. Понятие о статистических методах качества
2. История развития статистических методов качества
3. Применение и освоение статистических методов
4. Простые статистические методы
4.1 Мозговая атака
4.2 Схема процесса
4.3 Контрольный листок (таблица проверок)
4.4 Временной ряд (линейный график)
4.5 Диаграмма Парето
4.6 Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикава)
4.7 Гистограмма
4.8 Диаграмма разброса(рассеяния)
4.9 Контрольная карта
4.10 Методы Тагучи
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 50.88 Кб (Скачать файл)

Статистические методы (методы, основанные на использовании математической статистики), являются эффективным  инструментом сбора и анализа  информации о качестве. Применение этих методов, не требует больших  затрат и позволяет с заданной степенью точности и достоверностью судить о состоянии исследуемых  явлений (объектов, процессов) в системе  качества, прогнозировать и регулировать проблемы на всех этапах жизненного цикла  продукции и на основе этого вырабатывать оптимальные управленческие решения.

 

Список литературы

 

1.   Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством. Ульяновск: УлГТУ, 2003 – 134 с.

2.   Статистические методы управления качеством // www.lenobl.ru, 2005.

3.   Климанов В. Статистические методы управления качеством// victor61058.narod.ru, 2004.

4.   Окрепилов В.В. Управление качеством. СПб.: Наука, 2000. - 911 с.


Информация о работе Развитие статистических методов в управлении качеством