Реинжиниринг организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 18:59, реферат

Описание работы

Организациям торговли необходимо принимать меры по усилению конкурентных позиций на рынке путем диверсификации деятельности. Для этого на предприятии вводят автоматизацию, инжиниринг, так же применяют такие стратегии и тактики, которые предусматривают:
сокращение расходов;
сокращение производства и сбыта;
закрытие подразделений;
сокращение персонала.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................ 4
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ .................................................................................... 5
1.1 Основные сведения ................................................................................... 5
1.2 Анализ состояния организации ................................................................ 5
1.2.1 Анализ финансового состояния организации ............................ 6
1.2.2 Анализ технического состояния организации ........................... 8
1.2.3 Состояние организации на рынке. Маркетинг .......................... 8
1.3 Динамика организации ............................................................................. 9
РАЗДЕЛ 2. РЕИНЖИНИРИНГ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ................................. 10
2.1 Определение реинжиниринга ................................................................. 10
2.2 Цели и задачи реинжиниринга ............................................................... 11
2.3 Этапы реинжиниринга ............................................................................ 11
РАЗДЕЛ 3. РЕИНЖИНИРИНГ В ДЕЙСТВИИ .................................................... 15
3.1 План мероприятий ................................................................................... 15
3.2 Условия реализации реинжиниринга .................................................... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................ 19

Файлы: 1 файл

Реинжиниринг организаций.docx

— 64.52 Кб (Скачать файл)
Можно отметить, что чаще всего успеха в реинжиниринговых проектах добиваются и так уже успешные компании, которые достаточно уверенно чувствуют себя на рынке. В этих компаниях, как правило, налажена маркетинговая деятельность, хорошо поставлен финансовый учет, есть опыт планирования работ на относительно большой период времени, уделяются достаточно много внимания вопросам совершенствования регулярного менеджмента. Проведение реинжиниринга для таких компаний означает переход на более прогрессивные принципы организации своего бизнеса. Таким образом, они получают дополнительные конкурентные преимущества.
Большинство изменений в рамках компании всегда встречает сопротивление той или иной силы, и прежде всего сопротивляются те, кто должен претерпеть изменения. Причем люди противятся не только тем переменам, которые им вредят, но и тем, которые в долгосрочной перспективе принесут им пользу. Крупномасштабное изменение организации может оказать и зачастую оказывает воздействие на личное соглашение работника с компанией. Насколько работники считают негативным воздействие такого изменения на личные соглашения, настолько они будут противиться переменам.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиниринг корпораций. Манифест революции в бизнесе. [Текст] / перевод Ю. Корнилович. Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 288 с.
2. Рычаков А. И. Реинжиниринг бизнес-процессов в рамках концепции внедрения CALS/PLM на высокотехнологичном предприятии. А. И. Рычаков. Электронное изд.: Труды МГТА: электронный журнал, 2011. – 10 с.
3. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии, – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

 

 

 

 


Информация о работе Реинжиниринг организаций