Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:07, курсовая работа
В данное время перед фирмой стоит задача – привлечение клиентов за счет розничной торговли, путем расширения торговых площадей розничной торговли. Все это, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли.
Объектом курсового проекта является хозяйственная деятельность ООО «BROZEX» в целом.
Предметом курсового проекта является эффективность реорганизации розничного торгового помещения.
Гипотеза: для рентабельности производства необходима реорганизация розничного торгового помещения.
Целью курсового проекта является создание, описание проекта, а также оценка его по основным показателям.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….2
1. ПОНЯТИЕ ПРОЕКТА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.4
1.2 Управление проектом………………………………………………5
2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТ НАД ПРОЕКТОМ РЕОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ ООО “BROZEX”………………………………………………………….6
2.1 Маркетинг внешней среды предприятия ООО«BROZEX»…….7
2.2 Маркетинг внутренней среды предприятия ООО «BROZEX» ….12
2.3 Анализ структуры предприятия ООО «BROZEX»……………….13
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТА реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX»………………………………………… 17
Заключение……………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………29
На диаграмме 1 более наглядно можно увидеть представленное соотношение.
Б. Уровень доходности клиентов
г. Березовский - 55%, из них:
Свердловская область - 25%, из них:
2.2Маркетинг внутренней среды.
Общество с ограниченной ответственностью «BROZEX» действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, иных нормативных и законодательных актах, регулирующих деятельность юридических лиц.
Общество имеет в
Миссия организации –
Целью организации является:
Основными видами деятельности общества являются следующие:
- оптовая и розничная торговля строительными материалами, в том числе отделочными материалами;
- Оптовая и розничная торговля;
- организация и эксплуатация
сети торговых центров,
- розлив и продажа (оптом и в розницу) технических жидкостей;
- производство и реализация строительных материалов;
- реклама, представительские услуги в области графической и компьютерной рекламы (создание и размещение рекламы клиентов в периодических изданий, на радио и телевидении, распространение и расклейка рекламных материалов);
- маркетинговые исследования,
консультации по вопросам
- экспорт и импорт товаров народного потребления;
- внешнеэкономическая деятельность.
2.3Анализ структуры предприятия ООО «BROZEX».
Анализ организационной структуры.
Организационная структура данной организации является функциональной. Функциональную организационную структуру иногда называют традиционной или классической, поскольку она была первой структурой, подвергшейся изучению и разработке. Функциональная схема организации по-прежнему широко используется в компаниях среднего размера.
В принципе создание функциональной структуры сводится к группировке персонала по тем широким задачам, которые они выполняют.
Традиционные функциональные блоки компании – это отделы производства. Маркетинга и финансов. Это – широкие области деятельности или функции, которые имеются в каждой компании для обеспечения достижения целей организации.
Организационная структура ООО «BROZEX» представлена на схеме 1.
Проанализировав организационную структуру предприятия, можно определить основные преимущества и недостатки данной структуры:
- преимущества:
- недостатки:
Анализ кадровой структуры.
Отношения Общества и работника регулируются законодательством о труде. Отношения с работником, принятым на основании договора гражданско-правового характера, регулируются гражданским законодательством.
Прием на работу и увольнение осуществляется только директором.
Работник имеет право на гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, на социальное страхование, право на оплачиваемый отпуск.
По итогам работы за текущий период работники могут получать выплаты из фонда материального поощрения. Распорядителем средств фонда материального поощрения является директор ООО «BROZEX».
Согласно штатного расписания в ООО «BROZEX» работают 50 человек. Поскольку организация торговая и занимается сбытом строительных и отделочных материалом, то 13 человек занимают должность менеджера по продажам.
Поскольку организация располагает 8 складами, то заведующих складами насчитывается 8 человек.
При этом хочется отметить, что грузчики в данной организации отсутствуют. То есть можно полагать, что погрузо-разгрузочные работы производят заведующие складом, а так же водители.
В отделе розничной торговли всего одна штатная единица – директор розничной сети.
Определение людей, задействованных в проекте:
-Директор ООО «BROZEX»;
- Директор розничной торговли;
- Начальник отдела сбыта;
- Инженер по охране труда и техн. безопасности;
- менеджер выставочного зала;
- менеджер по рекламе;
- менеджер по продажам;
- водители (2 человека).
Анализ оборудования.
Имеющееся у предприятия оборудование находится в исправном состоянии, отвечает всем необходимым техническим требованиям. Срок эксплуатации оборудования – 3 года. При необходимости неисправные детали оборудования заменяются на новые в кратчайшие сроки.
Организация никогда не использует оборудование бывшее в употреблении, или срок эксплуатации которого давно истек.
Количество торгового оборудования и его внешний вид дает возможность оформить торговую витрину так, чтобы это привлекало внимание покупателя.
Для нового торгового помещения будет приобретено совершенно новое оборудование и оборудование, как для выставочного зала, так и для складского помещения.
3.АНАЛИЗ ПРОЕКТА реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX».
Исходные данные для определения доходности проекта
Таблица 1
№ п/п |
Показатели |
Един. изм. |
Значения |
1 |
Затраты на приобретения торгового оборудования |
Тыс. руб. |
783, 336 |
2 |
Затраты на доставку и
установку торгового |
Тыс. руб. |
0,5 |
3 |
Затраты на обучение персонала и рекламу (за 1 год) |
Тыс. руб. |
57, 822 |
4 |
Срок работы торгового оборудования после ввода |
лет |
3 |
5 |
Гарантированный объем продаж продукции в год |
Тыс. руб. |
1640 |
6 |
Текущие затраты |
Тыс. руб. |
1306 |
7 |
Условно-постоянные затраты (УПЗ) |
Тыс. руб. |
568, 123 |
8 |
В том числе амортизация |
Тыс. руб. |
269,468 |
9 |
Годовой объем заказов |
Тыс. шт. |
60 |
10 |
Валютный депозит |
% |
14 |
11 |
Уровень риска проекта |
% |
3 |
12 |
Инфляция на валютном рынке |
% |
4 |
Детализация основных показателей:
Затраты на приобретения нового торгового оборудования: Таблица 2
Торговый зал | ||||
№ п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
Стеллаж пристенный (1,2 м) |
1 шт. |
3050-00 |
3050-00 |
2 |
Стеллаж пристенный (1,5 м) |
1 шт. |
3741-00 |
3741-00 |
3 |
Прилавок демонстрационный |
2 шт. |
5125-00 |
10205-00 |
4 |
Стеллаж открытый (2,8 м) |
2 шт. |
8989-00 |
17978-00 |
5 |
Витрина открытая Г-образная |
1 шт. |
12342-00 |
12342-00 |
6 |
Стеллаж с укрепленными полками |
1 шт. |
5040-00 |
5040-00 |
7 |
Выставочный стенд для обоев |
10 шт. |
3120-00 |
31200-00 |
8 |
Кассовая кабина |
2 шт. |
3150-00 |
6300-00 |
9 |
Кассовый аппарат |
2 шт. |
7800-00 |
15600-00 |
10 |
Офисный стол |
2 шт. |
2000-00 |
4000-00 |
11 |
Стул офисный |
4 шт. |
1200-00 |
4800-00 |
12 |
Компьютер |
2 шт. |
15000-00 |
30000-00 |
13 |
Принтер |
2 шт. |
2340-00 |
4680-00 |
Складское помещение | ||||
14 |
Складские стеллажи (4700 х 2500 мм) |
15 шт. |
1780-00 |
26700-00 |
15 |
Стул офисный |
3 шт. |
900-00 |
2700-00 |
ИТОГО: |
178336-00 |
Информация о работе Реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX»