Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:07, курсовая работа
В данное время перед фирмой стоит задача – привлечение клиентов за счет розничной торговли, путем расширения торговых площадей розничной торговли. Все это, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли.
Объектом курсового проекта является хозяйственная деятельность ООО «BROZEX» в целом.
Предметом курсового проекта является эффективность реорганизации розничного торгового помещения.
Гипотеза: для рентабельности производства необходима реорганизация розничного торгового помещения.
Целью курсового проекта является создание, описание проекта, а также оценка его по основным показателям.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….2
1. ПОНЯТИЕ ПРОЕКТА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.4
1.2 Управление проектом………………………………………………5
2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТ НАД ПРОЕКТОМ РЕОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ ООО “BROZEX”………………………………………………………….6
2.1 Маркетинг внешней среды предприятия ООО«BROZEX»…….7
2.2 Маркетинг внутренней среды предприятия ООО «BROZEX» ….12
2.3 Анализ структуры предприятия ООО «BROZEX»……………….13
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТА реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX»………………………………………… 17
Заключение……………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………29
Транспортировка торгового оборудования от завода изготовителя к новому торговому залу ООО «BROZEX» - 500 рублей.
Сборка и установка торгового оборудования – бесплатно, включена в стоимость оборудования.
Затраты на обучения персонала и рекламу:
Курсы повышения квалификации менеджера по продажам (3 человека) – 5000 рублей.
Курсы повышения квалификации продавца – кассира (2 человека) – 4800 рублей.
Реклама в газете «От и До» (1 раз в два месяца) – 612 рублей.
Рекламный стенд (2 шт.) - 14739 рублей.
Гарантированный объем продаж продукции в год: 1 640 000 рублей.
Текущие затраты: 1 306 000 рублей
Аренда помещения составляет 960 000 рублей.
Аренда выбирается по следующим показателям:
- место расположение;
- пропускная способность покупателей;
- этажность;
- состояние;
- наличие телефонной линии и Интернета;
- дополнительные опции (такие как, охрана, пожарная сигнализация, автопарковка).
- цена за 1 кв. метр.
Все сравнительные характеристики по торговым помещениям приведены в приложении.
На основании этого мы выбираем помещение, расположенное по адресу ул. Горького, 60.
Условно-постоянные затраты (УПЗ): 568 123 рублей
Годовой объем заказов: 60 000 штук
Определение потока реальных денег.
Определение единовременных затрат, тыс. руб.
2005(1): 783,336 + 0,5 = 783, 836
2005(2): 57, 822
Определение поступлений от проекта, тыс. руб.
2005(2): 0,0
2006(1): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468
2006(2): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468
2007(1): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468
2007(2): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468
2008(1): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468
Данные для диаграммы Cash Flow, тыс. руб.
Таблица 3
Полугодия |
2005(1) |
2005(2) |
2006(1) |
2006(2) |
2007(1) |
2007(2) |
2008(1) |
Полугодия от начала проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Cash |
-783,836 |
-57,822 |
603,468 |
603, 468 |
603, 468 |
603, 468 |
603, 468 |
Рис.1 Диаграмма финансовых показателей потоков инновационного проекта
Определение
коэффициента дисконтирования
Основная формула для расчета коэффициента дисконтирования: 1/ ( 1 + d)2 ,
Где d – норма дисконта (процентная ставка) в безразмерной форме
i – период (номер года) расчета:
i = 0 для начального полугодия проекта,
i = 1 для второго полугодия проекта,
i = 2 для третьего полугодия проекта и так далее.
Норма дисконта определяется соотношением d = a + b + с
а – валютный депозит (принимаемая цена капитала);b – уровень риска;
с – инфляция (уровень риска работы на валютном рынке).
В нашем проекте: d = 0,14 + 0,03 + 0,11 = 0,28
Определение ЧДД и ЧТС.
Чистый дисконтированный доход i – периода определяется соотношением:
ЧДДi =
где Di – доходы i – периода; Ki – затраты (капитальные) i – периода.
Формула для расчета ЧТС в конце планового периода:
Расчет чистого
Таблица 4
i |
Полугодия |
Di |
Ki |
Di-Ki |
kd |
Did |
Kid |
ЧДД |
ЧТС |
0 |
2005(1) |
0,000 |
783,836 |
-783,836 |
1,00 |
0,00 |
783,84 |
-783,84 |
-783,84 |
1 |
2005(2) |
0,000 |
57,822 |
-57,822 |
0,78 |
0,00 |
45,17 |
-45,17 |
-829,01 |
2 |
2006(1) |
603,468 |
0,000 |
603,468 |
0,61 |
368,33 |
0,00 |
368,33 |
-460,68 |
3 |
2006(2) |
603,468 |
0,000 |
603,468 |
0,48 |
287,76 |
0,00 |
287,76 |
-172,93 |
4 |
2007(1) |
603,468 |
0,000 |
603,468 |
0,37 |
224,81 |
0,00 |
224,81 |
51,88 |
5 |
2007(2) |
603,468 |
0,000 |
603,468 |
0,29 |
175,63 |
0,00 |
175,63 |
227,52 |
6 |
2008(1) |
603,468 |
0,000 |
603,468 |
0,23 |
137,21 |
0,00 |
137,21 |
364,73 |
3017,34 |
841,66 |
2175,68 |
1193,74 |
829,01 |
364,73 |
Рис 2 График чистых дисконтированного дохода и текущей стоимости
Определение
индекса доходности и
Индекс доходности – это отношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным затратам.
Индекс доходности:
ИД = = = 1,43996
Индекс прибыльности:
ИП = (ИД – 1) = 1,43996 – 1 = 0, 43996
Среднегодовая рентабельность проекта:
Р = ИП * 100 % = 0, 43996 * 100 % = 43, 996 %
Вычисление точки безубыточности.
Точкой безубыточности называем объем выпуска продукции, при котором доходы равны издержкам.
Рассмотрим графики зависимости доходов и издержек от объема выпуска продукции.
Прирост дохода на тысячу штук изделий составляет
1640 / 60 = 27, 333 тыс. руб.
Прирост издержек на тысячу штук изделий
1306 – 568,123 / 60 = 12, 298 тыс. руб.
Точка безубыточности определится соотношением
27, 333 * х = 568, 123 + 12, 298 * х
откуда
х = 568, 123 / (27, 333 - 12, 298) = 37, 787 тыс. шт.
Таблица 5
Объем, тыс.шт |
Доход |
Расход |
УПЗ |
Доход - расход |
0 |
0,00 |
568,12 |
568,1 |
-568,12 |
10 |
273,33 |
691,10 |
568,1 |
-417,77 |
20 |
546,67 |
814,08 |
568,1 |
-267,42 |
30 |
820,00 |
937,06 |
568,1 |
-117,06 |
40 |
1093,33 |
1060,04 |
568,1 |
33,29 |
50 |
1366,67 |
1183,02 |
568,1 |
183,65 |
60 |
1640,00 |
1306,00 |
568,1 |
334,00 |
Рис. 4 Точка безубыточности проекта
Выводы: проект будет рентабельным при выпуске продукции равным 37, 787 тыс. штук
Сетевое планирование.
Построение сетевого графика.
После определения целей и задач проекта главное – составить план действий, то есть определить во времени использование ресурсов и выполнение работ по решению задач проекта. Для этого каждый из участников задает простые вопросы:
1. Какую работу проделали?;
2. Что необходимо сделать сейчас?;
3. Чего нам не нужно делать?;
4. Сколько времени уйдет на выполнение каждой отдельно взятой части работы?
Что бы облегчить нашу задачу мы на этом этапе разработаем сетевой график,выполним работы с ним связанные.
Для того, чтобы определить
во времени использование ресурсов
Таблица 6
Работа |
Длительность работы |
1,2 |
3 |
1,3 |
1 |
1,4 |
1 |
2,3 |
3 |
2,6 |
15 |
2,5 |
4 |
3,6 |
7 |
4,3 |
1 |
4,6 |
6 |
6,5 |
3 |
6,7 |
5 |
6,8 |
4 |
5,9 |
1 |
7,9 |
3 |
7,8 |
5 |
8,9 |
2 |
Таблица 7
Номер работы |
Работа |
Длительность работы (в днях) |
1 |
Совещание руководителей ООО «BROZEX». Принятие решения на данном совещании о создании новой торговой площади. |
1 |
2 |
Анализ цен на аренду торгового помещения. Осмотр предлагаемых торговых помещений. |
3 |
3 |
Принятие решения об аренде торгового помещения по адресу ул.Горького, 60. |
1 |
4 |
Заключение договора аренды с арендодателем |
1 |
5 |
Планировка оформления торгового зала |
1 |
6 |
Ремонт торгового и складского помещений |
15 |
7 |
Заказ и приобретение торгового и складского оборудования |
7 |
8 |
Доставка и установка торгового и складского оборудования |
2 |
9 |
Доставка продукции на склад нового торгового помещения |
1 |
Оптимизация сетевого графика.
Для иллюстрации графика
проводимых работ проекта и его
оптимизации применяют ленточны
Оптимизация сетевого графика позволяет достичь определенных результатов при реализации проекта:
Внеся коррективы в график Ганте, определив новые значения ранних и поздних сроков наступления события, резервов времени, а также свободный полный резерв времени формируется новый оптимизированный сетевой график и определяется новое значение времени выполнения проекта.
Заключение.
Проекты стали одним из основных позитивных факторов, определяющих успех и расширение деятельности всех организаций, независимо от того, какие цели они преследуют, какую продукцию выпускают и какие услуги оказывают, а кроме того, проекты стали средством, с помощью которого мы можем придавать своей жизни определенное направление.
В данной работе мы рассмотрели понятие «проект», его основные характеристики, затронули тему управления проектами, сформулировали тему нашего проекта, описали маркетинг внешней и внутренней среды, а также оценили данный проект по основным показателям.
В результате были сделаны следующие выводы:
Таким образом, поставленная цель данной курсовой работы достигнута, гипотеза доказана.
Список литературы:
Информация о работе Реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX»