Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 21:56, контрольная работа
России история рынка политического консалтинга берет свое начало одновременно с развитием демократии, которое можно отнести к 1994 году. До момента становления рынка технологии в сфере политики работали практически бесплатно или, так сказать, «за идею». Можно сказать, везло, если клиент вносил оплату за аренду помещения, где проводились собрания. После этого следовал прорыв в связи с выборами депутатов ГосДумы и Президента РФ.
Введение 4
1. Становление российского политического консультирования 5
2. Становление политконсалтинга в Новосибирске. Структурирование электоральных возможностей партий 8
Заключение 16
Список литературы 17
Понятие “информационное общество” сегодня уже перестало быть метафорой или обозначением мегатенденций развития современного мира. С созданием всемирной компьютерной сети Интернет человечество практически вступило в фазу формирования и поддержания в актуальном состоянии единой общемировой информационно-коммуникационной среды, и киберпространство, совсем недавно доступное лишь высококвалифицированным программистам, на наших глазах трансформируется в информационное поле социально-экономического, политического и культурного развития всего сообщества, позволяющее обеспечить необходимыми сведениями отдельных граждан, их различные объединения, предприятия, органы власти и управления.
Главный вопрос, возникающий после знакомства с современным политическим консалтингом, - это вопрос о его будущем. Надолго ли сохранится это достаточно новое и все еще непривычное для России явление? Ответим на этот вопрос в духе политической рекламы: « Политический консалтинг - это не надолго. Это навсегда». Политический консалтинг, появившись, уже никогда не исчезнет потому, что он - часть новой политики и новой жизни. Его не было раньше потому, что жизнь была другой. В ней он был не нужен и невозможен. Сегодня на дворе - другая эпоха. Другие люди, с другим мышлением. Другая политика. В ней без связей с общественностью - никак нельзя. Просто потому, что современный политический консалтинг - это и есть новая, современная политика. Это может нравиться, может не нравиться. Но это - объективный факт.
1.Березкина О.П. Политический консалтинг : учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. - 336 с.
2.Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. - М.: Прометей, 2009. - 328 с.
3.Консалтинг в России: Введение
в профессиональные методы
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2009. - 448 с.
5.Ситников А.П., Огарь И.В., Бахвалова Н.С. Политический консалтинг. - М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 624 с.
6.Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Питер, 2001.- 307 c.