Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 20:52, курсовая работа
Цель контрольной работы: исследование системы управления качеством.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Изучить теоретические основы системы управления качеством на предприятии.
2. Провести анализ системы управления качеством в ООО «Авто-Стиль».
Введение 3
1. Теоретические основы системы управления качеством в организации 4
1.1. Сущность понятия управления качеством 4
1.2. Обеспечение и контроль качества 7
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Авто-Стиль» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Характеристика системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Авто-Стиль» 11
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19
Приложение
Для обеспечения нормального функционирования системы качества существует Отдел обеспечения качества, который занимается сбором информации о состоянии качества ООО «Авто-Стиль», анализом собранной информации. Доводит до сведения руководства результаты анализа состояния качества на предприятии. На основании результатов анализа направляет в подразделения, в которых имеют место какие-либо несоответствия, предписания по выявлению причин несоответствий и разработке корректирующих мероприятий. Контролирует своевременную разработку и исполнение этих мероприятий.
В результате проведенного исследования мы пришли к следующим основным выводам:
1. В современном
2. Сегодня попытки
искать пути увеличения
Существует тесное взаимодействие между эффективной, маркетинговой деятельностью, включающая систему качества продукции, повышением конкурентоспособности и улучшением финансового положения предприятия.
Обобщение зарубежных и
отечественных теоретических
Одним из важнейших факторов роста эффективности сервисного обслуживания является улучшение качества оказываемой услуги.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, обусловливающих ее пригодность удовлетворять существующие и предполагаемые потребности в соответствии с ее назначением. Повышение качества оказываемой услуги расценивается в настоящее время как решающее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Персонал, занятый в ООО «Авто-Стиль» в 2011 г.
№ п/п |
Наименование |
Количество, чел. |
1 |
Директор |
1 |
2 |
Специалист отдела по обеспечению качества |
1 |
3 |
Бухгалтер |
1 |
4 |
Кассир-оператор |
1 |
5 |
Специалист по кузовному ремонту |
2 |
6 |
Специалист по ремонту двигателей и ходовой части |
2 |
7 |
Мастер-приемщик |
1 |
8 |
Автослесарь |
4 |
9 |
Механик |
4 |
10 |
Арматурщик |
2 |
11 |
Автоэлектрик |
2 |
12 |
Маляр |
2 |
13 |
Автожестянщик |
2 |
14 |
Полировщик |
1 |
15 |
Шиномонтажник |
1 |
16 |
Водитель |
1 |
Организационная структура ООО «Авто-Стиль»
Информация о работе Управление качеством на предприятии ООО «Авто-Стиль»