Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 13:14, контрольная работа
Целью семестровой работы является оценка управления качеством продукции на производственном предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
- рассмотрение теоретических основ управления качеством продукции на производственных предприятиях;
- проведение анализа управления качеством продукции в исследуемой организации ОАО "Чебаркульский молочный завод"
- разработка основных направлений совершенствования управления качеством продукции на производственном предприятии.
Введение………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы управления качеством продукции на
предприятие
1.1. Всеобщее тотальное управление качеством……………………………5
2. Анализ деятельности и пути повышения качества
выпускаемой продукции
2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..9
2.2. Виды деятельности……………………………………………………..11
2.3.Оценка факторов, влияющих на деятельность предприятия………..14
2.4.Стратегия развития предприятия……………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………20
Библиографический список…………………………………………………22
2.4. Стратегия развития предприятия
Таким образом, Чебаркульский молочный
завод в данное время является
успешным предприятием, завоевавшим
доверие потребителей своей качественной
и вкусной продукцией. Для дальнейшего
развития руководство завода выбрало
стратегию на разработку новых продуктов
для сложившихся и давно
В скором будущем на заводе появится
новая современная линия по расфасовке
продукции в пластиковые
Заключение
Основополагающим принципом
В менеджменте под целью
Деятельность организаций в
условиях меняющейся конкурентной среды
требуют от каждого производственника,
бизнесмена, менеджера постоянного
совершенствования
Любое предприятие осуществляет свою
деятельность не изолированно, а в
условиях конкретной внешней среды.
Маркетинговые исследования являются
тем инструментом, с помощью которого
возможно успешное осуществление рыночной
деятельности. Для любого успешного
предприятия маркетинговые
По числу наличия значительных предприятий не только в силу их масштабности, но и по впечатляющим результатам их рыночной деятельности рынок молочной продукции занимает одно из лидирующих мест в современной экономической жизни России.
Среди предприятий молочной промышленности Челябинской области 0А0 «Чебаркульский молочный завод» является бесспорным лидером. Его продукция давно известна покупателям и пользуется заслуженным спросом. Производственная база оснащена поточно-механизированной линией по производству широкого ассортимента йогуртов. Процесс производства полностью автоматизирован. «Чебаркульский молочный завод» сосредоточен на производстве цельномолочной продукции, животного масла, сухих продуктов, творожного крема, фруктовых творожков.
Обеспечение эффективности производства молочной продукции (как и любого другого продукта) на ОАО «Чебаркульский молочный завод» в современных условиях на прямую зависит от того, насколько целесообразными и действенными являются методы и средства, используемые фирмой в планировании комплекса маркетинга продукта. Проведенная технологическая модернизация производства - установка новых линий по приемке, внедрение новейших технологий - позволили ОАО «Чебаркульский молочный завод» подняться на ступень выше других производителей региона как по культуре, так и по качеству производства.
Основная цель ОАО «Чебаркульский молочный завод» заключается в обеспечении жителей г. Челябинска и Челябинской области молочными изделиями и предоставлении качественного обслуживания в торговых представительствах ОАО «Чебаркульский молочный завод» .
Чебаркульский молочный завод крупнейший в области и один из крупнейших в регионе производитель молочной продукции, который сумел завоевать уважение покупателей своим высоким качеством продукции, широким ассортиментом и приемлемыми ценами.
Библиографический список
1. Басовский Л.Е. Управление качеством :- М.: ИНФРА-М, 2010. - 211 c.
2. Версан В.Г., Чайка И.И., Галлеев В.И. Государственные меры по содействию повышению качества // Вестник технического регулирования. — 2010. — № 2.
3. Галеев В. И., Пичугин К. В. Менеджмент процессов в системе качества — от теории к практике // Сертификация. —2009. — № 1.
4. Джеймс Р. Управление качеством: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 637 c.
6. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов.-М.: Дрофа, 2004, 720 с.
7. Сайт http://photoreporter.ru/
8. Сайт http://www.milk74.ru/ «Чебаркульский молочный завод»