Выработка стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 19:16, контрольная работа

Описание работы

В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития. При этом упор делается на гибкость, адаптивность и инициативность организации, которая стремится для достижения своих целей максимально использовать все внутренние преимущества и возможности, исправляя имеющиеся недостатки.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Основы разработки стратегии фирмы

1. Понятие стратегий

2. Определение стратегий фирмы

3. Классификация стратегий

Глава 2. Факторы, влияющие на формирование стратегии фирмы, правила и процедуры разработки стратегии.

1. Факторы, влияющие на формирование стратегии

2. Правила и процедуры разработки стратегии

Глава 3. Анализ процесса разработки стратегии фирмы.

1.Определение видения, миссия, главные цели фирмы

2. Определение стратегических направлений и стратегического плана

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

стратгическое управление компанией.docx

— 103.61 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Грейсон, Джексон. Американский менеджмент  на пороге XXI века : Учебник / Дж. Грейсон, Карла О'Делл. Экономика 1999.

 

2. Дерябин, А.А. Система ценообразования  и финансов, пути совершенствования .Прогресс, 2003.

 

3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический  менеджмент. Юристь, 2002. - 416 с.

 

4. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность  предприятий А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004.

 

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2001.

 

6. Кэмпбелл, Р. Экономикс. Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2001.

 

7. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 375 с.

 

8. Майор, 3. Контроллинг как система  мышления и управления. 3.Майор. М.: Финансы и статистика, 2001.

 

9. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное  предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002.

 

10. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на  рынке .Р.Б. Ноздрева. М.: ЮНИТИ,

 

11. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002. -240 с.

 

12. Поршнев, А.Г. Управление организацией .А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.

 

13. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование  на предприятии Е.М. Пунин. М.: Международные  отношения, 2002.

 

14. Роджерс, Л., Маркетинг в малом  бизнесе Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.

 


Информация о работе Выработка стратегии организации