Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 19:16, контрольная работа
В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития. При этом упор делается на гибкость, адаптивность и инициативность организации, которая стремится для достижения своих целей максимально использовать все внутренние преимущества и возможности, исправляя имеющиеся недостатки.
Введение
Глава 1. Основы разработки стратегии фирмы
1. Понятие стратегий
2. Определение стратегий фирмы
3. Классификация стратегий
Глава 2. Факторы, влияющие на формирование стратегии фирмы, правила и процедуры разработки стратегии.
1. Факторы, влияющие на формирование стратегии
2. Правила и процедуры разработки стратегии
Глава 3. Анализ процесса разработки стратегии фирмы.
1.Определение видения, миссия, главные цели фирмы
2. Определение стратегических направлений и стратегического плана
Заключение
Список литературы
Список использованной литературы
1. Грейсон, Джексон. Американский менеджмент на пороге XXI века : Учебник / Дж. Грейсон, Карла О'Делл. Экономика 1999.
2. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования .Прогресс, 2003.
3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. Юристь, 2002. - 416 с.
4.
Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2001.
6. Кэмпбелл, Р. Экономикс. Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2001.
7. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 375 с.
8. Майор, 3. Контроллинг как система мышления и управления. 3.Майор. М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002.
10. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке .Р.Б. Ноздрева. М.: ЮНИТИ,
11. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002. -240 с.
12. Поршнев, А.Г. Управление организацией .А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.
13. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2002.
14. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.