Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:03, курсовая работа
Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
Государственному регулированию подлежат:
1. Развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур
2. Осуществление структурных преобразований в области авиапромышленного комплекса и гражданской авиации.
1. Введение………………………………………………….(2-5стр. )
2. Задание №1 «Установить промежуточную бронь»
( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)
3. Расписание движения самолетов………………………..(9-16стр.)
4. Задание №2 « Рассчитать время движения самолета.....(16-17стр.)
5. Договор воздушной перевозки………………………….(18-27стр.)
6. Задание №3 «Заполнить авиабилет»……………………(27-28стр.)
7. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа……(29-31стр.)
8. Задание №4 «Заполнить квитанцию для оплаты сверхнормативного багажа»…………………………….(31-32стр.)
9. Грузовая накладная………………………………………(33-40стр.)
10. Задание №5 « Заполнить грузовую накладную»……(40-41стр.)
11. Литература……………………………………………...(42 стр.)
Содержание:
( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)
1.Введение.
Государственное регулирование авиационных перевозок, работ и услуг.
Под государственным
регулированием понимается разработка
специально уполномоченными федеральными
органами исполнительной власти правил
осуществления гражданской
Государственному регулированию подлежат:
Целью государственного
регулирования гражданской
Главными
задачами государства в области
регулирования гражданской
Главными
принципами государственного
2.В организационной сфере:
3.В сфере научно- технической политики:
2.Промежуточная бронь.
Бронирование воздушной перевозки- это процедура при которой в автоматизированной системе бронирования производится подтверждение мест для заявленной пассажиром перевозке.
Основные понятия.
PNR – уникальная запись в автоматизированной системе бронирования о пассажире или пассажирах, которая содержит необходимую информацию для осуществления оперативного оформления воздушной перевозки.
Содержит информацию:
Класс обслуживания- уровень комфорта и объема услуг предлагаемых пассажиру на борту воздушного судна.
Класс бронирования- признак используемый в автоматизированной системе бронирования для обозначения взаимосвязи выделенной квоты мест и группы тарифов соответствующего класса обслуживания.
Маршрут – все пункты указанные в билете, в порядке следования пассажиров от пункта отправления до пункта назначения.
Ценовая единица- стоимость маршрута, или части маршрута, которая соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен одним билетом.
Комбинация END on END – это комбинирование двух или более ценовых едениц.
Неподтвержденное бронирование- предварительное бронирование, не все полетные сегменты, которого имеют подтвержденный статус бронирования со стороны инвентарной системы бронировании.
Неподтвержденный статус бронирования- ( ТТ)
Отказ бронирования – ( НЕ)- нет возможности получить места.
Предельный срок выкупа билета – время в течении которого кассир агентства имеет право производить оформление билета.
Продажа
воздушной перевозки – процедура
при которой производится оформление
воздушной перевозки и ее оплата пассажиром.
Промежуточная бронь устанавливается на рейсы, выполняемые с промежуточными посадками, для улучшения использования коммерческой загрузки воздушного судна.
Под бронированием понимается предварительное закрепление мест на воздушную перевозку для отдельных пассажиров или групп пассажиров.
Брони бываю:
Промежуточная бронь- это часть мест выделенных перевозчиком для городов в которых воздушные суда производят промежуточные посадки.
Число мест промежуточной брони должно быть рассчитано и установлено с учетом предельной коммерческой загрузки по участкам маршрута рейса, в зависимости от дальности полета, лимита почты и груза.
За использование промежуточной брони перевозчик ведет постоянный контроль и учет .
Сведения об установлении брони фиксируются в карточке промежуточной брони.
Продажа билетов
производится в строгом соответствии
с установленной нормы брони до промежуточных
аэропортов.
Задание №1: Установить промежуточную бронь. Произвести разбронировку рейса.
Маршрут:Санкт – Петербург- Чита-Хабаровск- Владивосток. ( СПТ-СХТ-ХБР-ВВО.)
Тип самолета: Ту-154.
Количество кресел: 160.
СПТ | 55 | 15 | 90 |
40 | СХТ | 10 | 45 |
50 | 20 | ХБР | 25 |
70 | 20 | 70 | ВВО |
Решение:
СПТ- ВВО – 70 мест. ВВО-СПТ- 90 мест.
СПТ- ХБР – 50 мест. ВВО-СХТ-45 мест.
СПТ –СХТ – 40 мест. ВВО-ХБР- 25 мест.
СХТ – ВВО – 20 мест. ХБР-СПТ-15 мест.
СХТ – ХБР – 20 мест. ХБР-СХТ-10 мест.
Информация о работе Организация и управление авиационных работ