Организация и управление авиационных работ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
Государственному регулированию подлежат:
1. Развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур
2. Осуществление структурных преобразований в области авиапромышленного комплекса и гражданской авиации.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………….(2-5стр. )
2. Задание №1 «Установить промежуточную бронь»
( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)
3. Расписание движения самолетов………………………..(9-16стр.)
4. Задание №2 « Рассчитать время движения самолета.....(16-17стр.)
5. Договор воздушной перевозки………………………….(18-27стр.)
6. Задание №3 «Заполнить авиабилет»……………………(27-28стр.)
7. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа……(29-31стр.)
8. Задание №4 «Заполнить квитанцию для оплаты сверхнормативного багажа»…………………………….(31-32стр.)
9. Грузовая накладная………………………………………(33-40стр.)
10. Задание №5 « Заполнить грузовую накладную»……(40-41стр.)
11. Литература……………………………………………...(42 стр.)

Файлы: 1 файл

Курсовая маша. (Восстановлен).doc

— 389.00 Кб (Скачать файл)
 

            Содержание:

  1. Введение………………………………………………….(2-5стр. )
  2. Задание №1 «Установить промежуточную  бронь»  

    ( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)

  1. Расписание движения самолетов………………………..(9-16стр.)
  2. Задание №2 « Рассчитать время движения самолета.....(16-17стр.)
  3. Договор воздушной перевозки………………………….(18-27стр.)                                                                     
  4. Задание №3 «Заполнить авиабилет»……………………(27-28стр.)
  5. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа……(29-31стр.)
  6. Задание №4 «Заполнить квитанцию для оплаты                сверхнормативного багажа»…………………………….(31-32стр.)
  7. Грузовая накладная………………………………………(33-40стр.)
  8. Задание №5 « Заполнить грузовую накладную»……(40-41стр.)
  9. Литература……………………………………………...(42 стр.)
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Введение.

Государственное регулирование авиационных  перевозок, работ  и услуг.

Под государственным  регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной  деятельности и контроля за их выполнением.

Государственному  регулированию подлежат:

    1. Развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур
    2. Осуществление структурных преобразований в области авиапромышленного комплекса и гражданской авиации.
    3. Обеспечение технологической и экологической безопасности при осуществлении авиационной деятельности.
    4. Обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности в гражданской авиации.
    5. Формирования и функционирования рынка транспортных услуг, а также международная деятельность.
    6. Обеспечение мобилизационной готовности гражданской авиации.

      Целью государственного регулирования гражданской авиационной  деятельности является создание условий  для:

    1. Развития отечественного авиапромышленного комплекса, обеспечивающего сохранение за Россией роли ведущей авиационной державы и удовлетворение потребностей гражданской авиации страны в разработке и поставках современной авиационной техники.
    2. Формирование современной авиатранспортной системы, соответствующей платежеспособному спросу на перевозки пассажиров и грузов , а также на выполнение социальных, оборонных и других специальных требований в интересах национальной безопасности России.

      Главными  задачами государства в области  регулирования гражданской авиационной деятельности  являются:

  1. Государственная поддержка    разработки ключевых базовых технологий и создания научно-технического задела, выполнения научно- исследовательских и опытно конструкторских работ для разработки новых образцов конкурентоспособной гражданской авиационной техники.
  2. Создание условий для сохранения и развития необходимой научно-технической базы, обеспечивающей техническую оснащенность отечественной гражданской авиации на мировом уровне.
  3. Содействие реструктуризации авиастроительного комплекса в соответствии с требованиями обеспечения обороноспособности, экономического развития Российской Федерации и потребностями гражданской авиации в обновлении парка авиационной техники.
  4. Обеспечение высокого уровня безопасности авиационной деятельности на основе технологического перевооружения  отрасли, развития систем поддержания  летной годности авиационной техники и обеспечение безопасности полетов, совершенствования технологических и организационных  основ использования воздушного пространства.
  5. Оптимизация сети международных аэропортов федерального значения.
  6. Создания системы и механизмов кредитования поставок( продаж) отечественной гражданской авиационной техники и условия для становления и развития отечественной системы авиационного лизинга как основы обновления парка воздушных судов.
  7. Создание условий для введения в хозяйственный оборот результатов интеллектуальной деятельности, права  которые принадлежат Российской Федерации.
  8. Создания условий для эффективного функционирования гражданской авиации(сохранение и развитии авиационной инфраструктуры, совершенствование механизмов сертификации и лицензирования и.т.д.)
  9. Эффективное управление государственной долей собственности на предприятиях и в организациях гражданской авиации и авиационного комплекса.
  10. Создание условий для конкуренции в гражданской авиации и в авиапромышленном комплексе.
  11. Совершенствование регулирования  естественных монополий в области гражданской авиационной деятельности.
  12. Развитие нормативно-правовой базы в области гражданской авиационной деятельности.
  13. Совершенствование системы подготовки кадров, методической базы и технических средств обучения, сохранения высокого уровня квалификации авиационного персонала и разработка комплекса мер по его социальной защите.
  14. Содействие международного признанию отечественной системы обеспечения безопасности полетов.

    Главными  принципами государственного регулирования  гражданской авиационной деятельности  являются:

  1. В финансово- экономической сфере:
    • Государственная поддержка жизненно важных и экономически выгодных для государства направлений развития гражданской авиации, в том числе разработки новых образцов отечественной авиационной техники и их дальнейшей модернизации
    • Рациональное распределение финансовых ресурсов в интересах решения проблем гражданской авиации на основе долгосрочного прогноза, целевых программ и консолидации финансовых средств.
    • Проведение протекционистской политики по внедрению отечественной авиационной техники.
    • Государственная поддержка закупок авиационными компаниями отечественных воздушных судов нового поколения, в том числе путем компенсации расходов по уплате процентной ставки по кредитам, привлекаемым авиационными компаниями для покупки новой авиационной техники.
    • Поддержка на государственном уровне разработанных совместно с зарубежными партнерами программ, а так же работ по международному признанию отечественных норм и систем в области авиационной деятельности.
    • Всемирное содействие притоку отечественных и зарубежных внебюджетных финансовых средств и других ресурсов.

      2.В организационной  сфере:

    • Развитие гражданской авиации и авиапромышленного комплекса на основе координации и согласования их деятельности по реализации действующих, формированию и разработки новых программ.
    • Согласованная с прогнозом развития экономики страны и платежеспособного спроса на авиационные перевозки, работы и услуги количественная и структурная оптимизация объектов и средств авиационной инфраструктуры, позволяющая обеспечить нормальное функционирование гражданской авиации и ее своевременное техническое переоснащение.
    • Разработка и реализация комплекса мер по реструктуризации авиационной промышленности, в том числе создание нескольких централизованно управляемых холдингов с контрольным пакетом акций, принадлежащих Российской федерации.

      3.В сфере  научно- технической политики:

      • Сохранение и развитие научно технического потенциала, создание перспективных материалов и технологий как основы дальнейшего развития гражданской авиации России.
      • Рациональное сочетание модернизации образцов гражданской авиационной техники, созданных в последние годы, с разработкой перспективных образцов, соответствующих уровню XXI века.
      • Унификация и оптимизация типажа гражданской авиационной техники.
      • Обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности.
 

  2.Промежуточная бронь.

      Бронирование воздушной перевозки- это процедура при которой в автоматизированной системе бронирования производится подтверждение мест для заявленной пассажиром перевозке.

    Основные  понятия.

    PNR – уникальная запись в автоматизированной системе бронирования о пассажире или пассажирах, которая содержит необходимую информацию для осуществления оперативного оформления воздушной перевозки.

    Содержит информацию:

    • ФИО пассажира.
    • Паспортные данные.
    • Контакты с пассажиром ( телефон, факс, и т д)

  Класс обслуживания- уровень комфорта и объема услуг предлагаемых пассажиру на борту воздушного судна.

Класс бронирования- признак используемый в автоматизированной системе бронирования для обозначения взаимосвязи выделенной квоты мест и группы тарифов соответствующего класса обслуживания.

Маршрут – все пункты указанные в билете, в порядке следования пассажиров от пункта отправления до пункта назначения.

Ценовая единица- стоимость маршрута, или части маршрута, которая соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен одним билетом.

Комбинация END on END – это комбинирование двух или более ценовых едениц.

  Неподтвержденное  бронирование- предварительное бронирование, не все полетные сегменты, которого имеют подтвержденный статус бронирования со стороны инвентарной системы бронировании.

Неподтвержденный  статус бронирования- ( ТТ)

Отказ бронирования – ( НЕ)- нет возможности получить места.

Предельный  срок выкупа билета – время в течении которого кассир агентства имеет право производить оформление билета.

Продажа воздушной перевозки – процедура при которой производится оформление воздушной перевозки и ее оплата пассажиром. 

Промежуточная бронь устанавливается на рейсы, выполняемые с промежуточными посадками, для улучшения использования  коммерческой загрузки воздушного судна.

Под бронированием  понимается предварительное закрепление  мест на воздушную перевозку для  отдельных пассажиров или групп  пассажиров.

Брони бываю:

  1. На первоначальные рейсы
  2. На рейсы обратного вылета.
  3. На рейсы промежуточных посадок.
 

Промежуточная бронь- это часть мест выделенных перевозчиком для городов в которых воздушные суда производят промежуточные посадки.

Число мест промежуточной  брони должно быть рассчитано и установлено  с учетом предельной коммерческой загрузки по участкам маршрута рейса, в зависимости от дальности полета, лимита почты и груза.

За использование  промежуточной брони перевозчик ведет постоянный контроль и учет .

Сведения об установлении брони фиксируются  в карточке промежуточной брони.

Продажа билетов  производится в строгом соответствии с установленной нормы брони до промежуточных аэропортов. 
 

  Задание №1: Установить промежуточную бронь. Произвести разбронировку рейса.

    Маршрут:Санкт – Петербург- Чита-Хабаровск- Владивосток. ( СПТ-СХТ-ХБР-ВВО.)

    Тип самолета: Ту-154.

    Количество кресел: 160.

СПТ   55 15 90
40 СХТ 10 45
50 20 ХБР 25
70 20 70 ВВО

    Решение:

     
     
     
     
     
     

       СПТ- ВВО – 70 мест.           ВВО-СПТ- 90 мест.

    СПТ- ХБР –  50 мест.           ВВО-СХТ-45 мест.

    СПТ –СХТ – 40 мест.           ВВО-ХБР- 25 мест.

    СХТ – ВВО – 20 мест.          ХБР-СПТ-15 мест.

    СХТ – ХБР  – 20 мест.           ХБР-СХТ-10 мест.

Информация о работе Организация и управление авиационных работ