Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:03, курсовая работа
Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
Государственному регулированию подлежат:
1. Развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур
2. Осуществление структурных преобразований в области авиапромышленного комплекса и гражданской авиации.
1. Введение………………………………………………….(2-5стр. )
2. Задание №1 «Установить промежуточную бронь»
( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)
3. Расписание движения самолетов………………………..(9-16стр.)
4. Задание №2 « Рассчитать время движения самолета.....(16-17стр.)
5. Договор воздушной перевозки………………………….(18-27стр.)
6. Задание №3 «Заполнить авиабилет»……………………(27-28стр.)
7. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа……(29-31стр.)
8. Задание №4 «Заполнить квитанцию для оплаты сверхнормативного багажа»…………………………….(31-32стр.)
9. Грузовая накладная………………………………………(33-40стр.)
10. Задание №5 « Заполнить грузовую накладную»……(40-41стр.)
11. Литература……………………………………………...(42 стр.)
Графа не заполняется.
Указывается фактический вес брутто.
Для легковесных грузов указывается вес рассчитанный исходя из объемных параметров груза.
Указывается величина применяемого тарифа.
При перевозке по сложному маршруту величина тарифа указывается по каждому участку маршрута.
Указывается сумма оплаты за вес груза.
Указывается точное и полное наименование отправленного груза.
При наличии других сборов в графе указывается наименование дополнительной услуги, сумма сбора за дополнительную услугу, взимается с того в чью пользу данная услуга.
Другие сборы устанавливаются в соответствии с нормативными документами по системе аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание в аэропорту. Если таких сборов нет , то графа не заполняется.
Блок «Оплата в пункте отправления» - Графа 41-47 (А)
Указывается общая сумма оплаты за вес груза, указанная в графе № 38.
Вписывается общая сумма дополнительных сборов , указанных в графе № 40.
Вписывается общая сумма дополнительных сборов указанных в графе № 40.
Указывается итоговая величина оплаты в пункте отправления, величина с 40 – 45(А).
Блок « Оплата в пункте назначения».
Блок не заполняется.
Указывается фамилия и роспись отправителя.
Вписывается:
Графа не заполняется.
Аннулирование грузовой накладной.
При допущении ошибки при оформлении грузовой накладной , агент или кассир аннулирует грузовую накладную. По диагонали вписывается слово « Аннулировано», заполняются графы 6, 7 и 49 ,проставляется личный штамп на каждом экземпляре грузовой накладной.
Особенности заполнения грузовой накладной при воздушной перевозки груза на чартерных рейсах.
При осуществлении
воздушной перевозки груза
Графа № 19- вписываются слова – « Оплата произведена согласно договора ( № договора) и от какого числа.
Графа № 21 – Не заполняется.
Графа № 41 – 47(А) – Не заполняется.
Графа № 47 - « Всего оплачено» вписывается слово « чартер».
Задание
№ 5: Заполнить
грузовую накладную.
Используемая литература:
1. Воздушный Кодекс Российской Федерации.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Руководство по
оформлению бланков СПД НСА В ТКП.
4. Руководство по бронированию и оформлению . «Москва 2005».
5.Руководство по работе в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте, для аккредитованных агентств. « Москва 2005».
6.Менеджмент транспортных
услуг, индустрия авиаперевозок. « Москва
2005».
Информация о работе Организация и управление авиационных работ