Организация и управление авиационных работ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
Государственному регулированию подлежат:
1. Развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур
2. Осуществление структурных преобразований в области авиапромышленного комплекса и гражданской авиации.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………….(2-5стр. )
2. Задание №1 «Установить промежуточную бронь»
( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)
3. Расписание движения самолетов………………………..(9-16стр.)
4. Задание №2 « Рассчитать время движения самолета.....(16-17стр.)
5. Договор воздушной перевозки………………………….(18-27стр.)
6. Задание №3 «Заполнить авиабилет»……………………(27-28стр.)
7. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа……(29-31стр.)
8. Задание №4 «Заполнить квитанцию для оплаты сверхнормативного багажа»…………………………….(31-32стр.)
9. Грузовая накладная………………………………………(33-40стр.)
10. Задание №5 « Заполнить грузовую накладную»……(40-41стр.)
11. Литература……………………………………………...(42 стр.)

Файлы: 1 файл

Курсовая маша. (Восстановлен).doc

— 389.00 Кб (Скачать файл)

    ХБР- ВВО – 70 мест.             СХТ-СПТ-55 мест.

     

    3.Расписание движения самолета.

    Расписание  движения самолетов(РДС)-это основной программный документ регламентирующий деятельность всех служб авиакомпании .

    Виды расписания:

    • Межгосударственное ( международное).
    • Межрегиональное ( Внутреннее).
    • Внутрирегиональное ( местное).

     Основные термины и определения:

Внутреннее  расписание- это регулярные рейсы авиаперевозчиков, планируемые к выполнению на основании лицензий, выдаваемых федеральной службой по надзору  на транспорте ( Региональное управление федеральными службами по надзору).

Рейс- перевозка по маршруту под одним и тем же обозначением рейса.

Маршрут- один или несколько участков последовательности совершаемых перевозок между пунктами отправления и назначения.

Время отправления- время начала движения воздушного судна с места стоянки.

Время прибытия- время остановки воздушного судна на месте стоянки после заруливания и буксировки.

Временной интервал(слот)- это время выделенное в аэропорту рейсу для выполнения операций прибытия или отправления в определенную дату или период.

Частота движения- число полетов выполняемых в течении недели.

Навигация рейса- календарный период в течении которого выполняется полет без изменений характеристики рейса.

      

Срок  действия расписания.

Расписание разрабатывается  на 2 сезона:

  • Лето
  • Зима

    Лето – это начало последнего воскресенья марта до последней субботы октября.

    Зима – начало последнего воскресенья октября до последней субботы марта.

    Эти сроки  устанавливает IATA. 

    План движения самолетов (ПДС) является основой для  составления расписания.

    План движения самолетов фиксирует сеть авиалиний  в виде перечня авиарейсов с указанием:

    • Маршрута
    • Частоты рейсов
    • Период навигации
    • Типы воздушных судов
    • Аэропорт базирования
    • Принадлежность самолета
    • Время полета по кратчайшему маршруту
    • Виды расписания
    • Виды движения(пассажиры, груз, почта)
    • Категория рейса( специальный, vip, и.т.д)
 

Этапы формирования расписания.

     

  

     
     
     
     
     

        После того как расписание опубликовано (внесено в компьютерную базу данных) ЦРТ исключить из базы данных расписание перевозчика может в двух случаях:

      1.Изменение  у перевозчика « Свидетельство  перевозчика»

      2.Онулирование  или приостановление лицензии.

      В течении  года расписание движения самолетов  по отдельным авиалиниям может подвергаться изменениям.

      Оперативная корректировка расписания (ОКР):

    • Тип воздушного судна
    • Маршрут
    • Время отправления
    • Частота движения
    • Периоды навигации

      Причинами изменения расписания могут быть:

      • Увеличение или уменьшение спроса на авиаперевозки.
      • Неполная коммерческая загрузка из-за неудобного время вылета или прилета.
      • Обеспечение стыковки рейса с другими видами транспорта .

        Оперативная корректировка расписания проводится в том же порядке что и план движения самолета, если эта корректировка  вводится на период более чем на 5 суток. 
         
         
         
         

Важным  показателем качества составленного расписания является Стабильность.

        Оценка  стабильности производится по формуле:

         

N- Общее количество рейсов в расписании.

Nст.- Число рейсов выполненных без изменений.

К- Число корректировок. 

План  движения самолетов (ПДС)

ПДС- это программа деятельности авиакомпании или основополагающий документ.

   Этапы формирования  плана движения  самолетов:

  1. Экономический анализ:
    • Учитывается рентабельность рейсов в прямом и обратном направлении, за год, квартал, декаду или по отдельным дням.
    • Проводится анализ соответствия типов воздушных судов и характеристики протяженности взлетно-посадочной полосы.

      В результате экономического анализа даются предложения  по изменению частоты движения рейсов и типу воздушных судов.

   2.Маркетинговые исследования.

 Проводятся  на основе статистических данных  и различного рода опросов, целью которых являются –

Изучение спроса на авиаперевозку на данном направлении.

Все новые предложения  вносятся в преемственный план движения самолетов, затем в ПДС, согласовывается  с заинтересованными службами авиакомпании. После согласования утверждается генеральным директором авиакомпании, и затем передается в группу расписания, для составления проекта расписания.

             План движения  самолетов.

Тип Маршрут Период навигации частота Аэропорт базирования
         
 

Основные  показатели качества Плана движения самолета:

    1. Увеличение налета часов на каждое воздушное судно за счет сокращения промежуточных посадок.
    2. Установление оптимальной частоты движения по периодам навигации.
    3. Выбор рационального типа воздушного судна на данной авиалинии.
    4. Определение навигационных маршрутов полетов воздушных судов.

    Расчет времени  движения самолетов по расписанию.                                                        

      Время движения самолета по расписанию- это время по расписанию равное времени от отправления до прибытия самолета (закрытие дверей и руление самолета по перрону; остановка самолета после руления или буксировки на место стоянки).

      tрас- Время движения по расписанию.

      tлёт - Летное время самолета от взлета до посадки.

           t'- Время руления самолета на перроне от отправления до взлета; от посадки до полной остановки самолета

Тип самолета     Время  отправления Время прибытия
Ил-86 20 минут 15 минут
Ил-62 25 минут 10 минут
Остальные типы 10 минут 5 минут
 

      Летное  время (tлёт) рассчитывается в зависимости от:

      • Дальности полета
      • Средней скорости самолета
      • Эквивалента ветра
 

             

      W- скорость ветра.

      L- Расстояние.

      V- Скорость.

         

Техническая скорость самолета( Vтeх)- средняя скорость полета от взлета до посадки в штиль.

При расчете  расписания рейса необходимо учитывать  летное и рабочее время экипажа:

  • Летное- 8 часов.
  • Рабочее – 12 часов.

    Для составления  расписания рейса необходимо знать  время стоянок самолетов в  промежуточных аэропортах и аэропортах обратного вылета.

    Нормативы рассчитаны для каждого типа воздушного судна  отдельно, в зависимости от дальности  полета, времени технического обслуживания воздушных судов от коммерческой загрузки.

          Требования к расписанию.

    К расписанию предъявляются определенные

     требования обеспечивающие наивысший экономический эффект эксплуатации воздушных судов с минимальными затратами, с высокой культурой обслуживания пассажиров, соблюдение режима работы аэропорта.

    Задание №2: Рассчитать время движения самолета по расписанию.

Маршрут: Санкт –Питербург-Красноярск-Комсомольск-на-Амуре.

 ( СПТ-КЯА-КСЛ)

Тип самолета: ту- 154.

Стоянка:1час30 минут.

Vтех( СПТ-КЯА)= 815 км/час.

W1± 20 км/час.

W2±15 км/час.

L (СПТ-КЯА)- 3640 км.

L (КЯА-КСЛ)- 2210 км.

Время отправления: 10.00часов. 
 

Решение: 

СПТ-КЯА-КСЛ

Туда:

 

                                                                                                                           

Обратно:    

 

СПТ1000/1435КЯА1605/1905КСЛ2035/2340КЯА0110/0555СПТ

4.Договор воздушной перевозки.

В соответствии с Воздушным Кодексом Российской Федерации перевозчик обязуется  перевезти пассажира в пункт  назначения с предостовлением ему  отдельного места на воздушном судне, совершающем рейс указанный в билете, а в случае воздушной перевозки багажа, так же этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру.

Информация о работе Организация и управление авиационных работ