Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:24, курсовая работа
В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО - быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом. Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-САЗ-3507-01. Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей работы по выполнения технического обслуживания ТО-2, 40 автомобилей ГАЗ-САЗ-3307.
Введение………………………………………………………………………..3
Аналитический раздел
1. Исходные данные по проекту………………………………………………….5
1.2. Общая характеристика Самосвал ГАЗ-САЗ-3307… ……………………..5
1.3.Характеристика зоны ТО-2…………………………………………………..7
1.4. Подбор технологического оборудования…………………………………...8
2. Расчет производственной программы по ТО -2
2.1 Расчет количества вторых технических обслуживаний (ТО - 2)…………12
2.2. Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)……12
2.3. Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2 (ТО-2)….13
3. Организационная часть
3.1.Метод организации зоны ТО-2……………………………………..………14
3.2.Обслуживание рабочего места……………………………………………...15
3.3.Выбор и обоснование режима труда и отдыха…………………………….17
3.4.Техника безопасности при производстве работ в зоне ТО-2……………..18
3.5. Противопожарная санитария и гигиена…………………………………...20
3.6. Охрана труда………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………….………..24
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.2. Общая характеристика Самосвал ГАЗ-САЗ-3307… ……………………..5
1.3.Характеристика зоны ТО-2…………………………………………………..7
1.4. Подбор технологического оборудования…………………………………...8
2. Расчет производственной программы по ТО -2
2.1 Расчет количества вторых технических обслуживаний (ТО - 2)…………12
2.2. Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)……12
2.3. Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2 (ТО-2)….13
3. Организационная часть
3.1.Метод организации зоны ТО-2……………………………………..………14
3.2.Обслуживание рабочего
3.3.Выбор и обоснование
режима труда и отдыха………………………
3.4.Техника безопасности при производстве работ в зоне ТО-2……………..18
3.5. Противопожарная санитария и гигиена…………………………………...20
3.6. Охрана труда………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложение …………………………………………………
Введение
Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.
На данное время автомобильные
предприятия имеют ПС требующий
особого обслуживания и ремонта
с применением
На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
В современных условиях рыночной
экономики основная задача АТП и
СТО - быть конкурентоспособным. АТП
и СТО могут активно
Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-САЗ-3507-01.
Задачей курсовой работы является:
1. Разработать план
2. Разработать план материально-
3. Рассчитать количество
вторых технических
4. Рассчитать трудоёмкость второго технического обслуживания
5. Рассчитать план организации зоны ТО-2
6. Изучить особенности организации и обслуживания рабочего места и
7. Повторить правила противопожарной и санитарной безопасности
8. Заключение по развитию
и совершенствованию
1.Аналитический раздел
1.1. Исходные данные по проекту
Марка автом: ГАЗ-САЗ-3307
Категория условий эксплуатации:
Таблица №1
|
1.2. Общая характеристика Самосвала ГАЗ-САЗ-350701
Самосвал ГАЗ-САЗ 3307 предназначены для перевозки сыпучих грузов.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071 ГАЗ-3309/ГАЗ 3307
Модель самосвала — ГАЗ-САЗ-35071
Базовое шасси автомобиль ГАЗ-3309
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Тип двигателя дизель Д-245.7
Мощность двигателя, кВт/л. с. 95/122,4
Полная масса, кг 8100
Масса снаряженного автомобиля, кг:
— без надставных бортов 3800
— с надставными бортами 4000
Грузоподъемность, кг: 4100*
Расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км 15,0
Кабина (число мест, включая водителя) 2
Тип грузовой платформы —
платформа с бортами с
Внутренние размеры платформы, мм 3516х2280х620 (1250мм при нарощенных бортах)
Площадь пола, м2 8,0
Объем платформы, м3:
— с надставными бортами 10,0
— без надставных бортов 5,0
Габариты автомобиля — самосвала, мм 6476х2400х2456
Спецтехника на шасси ГАЗ
3307. Самосвал с цельнометаллическим
кузовом и трехсторонней
Подъем платформы
Выбор стороны опрокидывания осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы – при заднем свале вынимаются два передних штыря, при свале налево – два правых и при свале направо – два левых.
Отбор мощности двигателя
для подъема платформы
1.3.Характеристика зоны ТО-2
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ.
В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда.
Рабочий работает в одну смену.
Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также освещается искусственным освещением. Зона оснащена приторно- вытяжной вентиляцией В зоне принят поточный метод производства она оснащена конвейером. Все работы в зоне должны производиться в специальной одежде.
ТО-2 проводится на 1 универсальном посту тупикового типа. В зоне ТО-2 работает 5 рабочих, работа ведется в первую смену. Такая организация позволяет при необходимости воспользоваться услугами участков для выполнения сопутствующего ремонта. При ТО-2 а/м снимают с работы на линии.
Все посты ТО-1 и ТО-2 оборудованы канавами.
Диагностирование а/м осуществляется в зоне диагностирования, состоящего из 1 универсального поста общей и углубленной диагностики. В зоне диагностики работают 1 рабочий в одну смену. Пост проездной с выездом в зону ТО и ТР.
1.4. Подбор технологического оборудования
Подбор основного и вспомогательного оборудования, приспособлений и инструмента производим согласно Табеля технического оборудования и специализированного инструмента АТП, АТО и БЦТО, утверждено Минавтотрансом РФ и оформляем его в виде ведомости в табличной форме.
Таблица 1.12 - Ведомость технологического оборудования для ТО-2 ГАЗ-САЗ-3307.
|
2. Расчет производственной программы по ТО -2
2.1 Расчет количество
вторых технических
Количество ТО - 2 определяется по формуле:
, (ед.) (1.1)
где Lто-2 - нормативный пробег до ТО-2, км;
К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;
К3 - коэффициент корректирования
норм пробега до ТО-2 в зависимости
от природно-климатических
Lобщ - общий пробег, км. Определяется расчетным путем.
Общий пробег определяется по формуле:
Lобщ = lcc *AДэ (км.) (1.2)
где lcc - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);
АДэ - авто - дни в эксплуатации, определяются по формуле:
АДэ =АДХ * бв, (ед.) (1.3)
где бв - коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
АДХ - авто - дни в хозяйстве.
Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:
АДХ= Асс * Дк, (ед.) (1.4)
где Асс - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);
Дк - количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).
АДХ= 130*365 =47450 (ед.)
АДэ=47450*0,7 =33215 (ед.)
Lобщ= 150*33215=4982250 (км.)
2.2. Расчет трудоемкости
второго технического
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5, (чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ТО-2, ед.
ТТО-2 =769*10,3*1,15*1,05 =9564 (чел/ч.)
Распределение трудоемкости ТО-2:
Таблица № 2
|
Информация о работе Работы по выполнения технического обслуживания ТО-2