Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:24, курсовая работа
В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО - быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом. Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-САЗ-3507-01. Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей работы по выполнения технического обслуживания ТО-2, 40 автомобилей ГАЗ-САЗ-3307.
Введение………………………………………………………………………..3
Аналитический раздел
1. Исходные данные по проекту………………………………………………….5
1.2. Общая характеристика Самосвал ГАЗ-САЗ-3307… ……………………..5
1.3.Характеристика зоны ТО-2…………………………………………………..7
1.4. Подбор технологического оборудования…………………………………...8
2. Расчет производственной программы по ТО -2
2.1 Расчет количества вторых технических обслуживаний (ТО - 2)…………12
2.2. Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)……12
2.3. Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2 (ТО-2)….13
3. Организационная часть
3.1.Метод организации зоны ТО-2……………………………………..………14
3.2.Обслуживание рабочего места……………………………………………...15
3.3.Выбор и обоснование режима труда и отдыха…………………………….17
3.4.Техника безопасности при производстве работ в зоне ТО-2……………..18
3.5. Противопожарная санитария и гигиена…………………………………...20
3.6. Охрана труда………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………….………..24
Запрещается, открыто прокладывать электрические кабеля и воздухопроводы.
Курение в производственных помещениях допускается только в специально отведенных для этого местах, оборудованных резервуарами с водой и урнами. В этих местах должна быть вывешена табличка с надписью « Место для курения».
В производственных и административных зданиях АТП запрещается;
-- загромождать проходы
к месту расположения
-- убирать помещения с
применением
--оставлять в помещениях
после окончания работы
-- пользоваться
--пользоваться отопительными
приборами кустарного
отогревать замерзшие трубы различных систем (водопровода, канализации, отопления ) при помощи открытого огня;
-- производить работы
с применением открытого огня
в не предусмотренных для этой
цели местах, а также пользоваться
открытым огнем для освещения
при ремонтных и других
-- хранить тару из-под
легковоспламеняющихся и
Вентиляционные камеры, циклоны-фильтры, воздуховоды периодически очищают от скопившихся в них горючих ль/лей
Также на АТП должны находиться санитарно-бытовые помещения, душевые, гардеробы, туалеты и т.п.
Туалеты должны быть расположены равномерно, по отношению к рабочим местам. Расстояние от рабочих мест в зданиях до уборных должно быть не более 75 м.
Цехи и участки работ должны обеспечиваться питьевой водой. Расстояние от рабочих мест до устройства питьевого водоснабжения должно быть не более 75 м.
За санитарно-бытовыми помещениями, за их состоянием ответственные руководители несут ответственность. Администрация АТП должна обеспечивать всех рабочих вблизи рабочих мест, горячей и холодной водой в достаточном количестве.
3.6.Охрана труда
Организация рационального
освещения рабочих мест является
одним из основных вопросов охраны
труда. Рационально спроектированное
освещение позволяет обеспечить
необходимое качество
Так при выполнении точных
работ увеличение освещения на 1000
л к позволит получить прирост производительности
труда на 25%. Увеличение освещения рабочего
места с 50 до 300 лк повышает производительность
естественное;
искусственное;
совмещенное ( искусственное с естественным ).
Заключение
Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей работы по выполнения технического обслуживания ТО-2, 40 автомобилей ГАЗ-САЗ-3307.
Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 35 чел.
На проектируемом объекте
предусмотрено наличие
В зоне ТО-2 внедрена прогрессивная организация процесса по принципу поточного производства с применением диагностирования.
Для улучшения условий
труда рабочих применена
На объекте проектирования соблюдены все правила техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии и охраны окружающей среды.
Как будущий специалист могу
предложить следующие мероприятия
по повышению
Список литературы
1. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ.М., 2005. стр.100.
2. Комментарии к Трудовому Кодексу РФ.М., МЦФЭР, 2006 г. стр.65.
3. Кононова Г.А. "Экономика
автотранспортного предприятия"
4. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, (любой год издания). стр.310.
5. Положение о техническом
обслуживании и ремонте
6. Положение о техническом
обслуживании и ремонте
7. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. (Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр.50.
. Туревский И.С. "Экономика отрасли (автомобильный транспорт)": Учебник - Москва: ИД Форум - ИНФРА - М, 2007 год. стр.240.
9. Циркулярное письмо Министерства РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц "Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов". стр.45.
10. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика отрасли", Кустова С.А., 2010 г. стр.30.
ированная зона ТО соответствует всем техническим условиям, нормам и требованиям.
Информация о работе Работы по выполнения технического обслуживания ТО-2