Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:33, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является приобретение необходимых навыков, самостоятельной оценки влияния различного температурного режима атмосферы на полёт воздушного судна.
Ветер
|
Повторяемость различных направлений ветра, %
|
|
|
|
|
январь |
апрель |
июль |
октябрь |
Влажность воздуха, %
|
Снежный покров
|
Облачность, баллов
|
Число ясных, облачных и пасмурных дней
|
Число дней с различными явлениями
|
Аэропо́рт «Ки́ев» (Жуля́ны) занимает территорию площадью 265 га. Имеет одну взлётно-посадочную полосу длиной 2310 м и шириной 45 м[3] (до реконструкции — 1800 м и 49 м соответственно). Эта ВПП также используется расположенным на территории аэродрома ремонтным заводом № 410 гражданской авиации.
В первой половине 2009 года была
окончена реконструкция взлётно-
Кратчайшее расстояние между пунктами Петрозаводск – Киев 1290 км.
Воздушная трасса проходит через (рядом с…) такие крупные города как Санкт-Петербург, Великий Новгород и Смоленск.
Профиль полёта и профиль местности по маршруту Петрозаводск – Киев.
ГЛАВА II: АНАЛИЗ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ГОРОДАХ Петрозаводск и Киев
В задании для курсовой работы представлены многолетние данные и наблюдения за температурой в мае (t ср, t min, t max) и ноябре (t ср, t min, t max) городов Петрозаводск и Киев. Эти данные приведены для уровней давления от 100Мбар до 1000Мбар. На аэрологической диаграмме, исходя из данных температур и уровней изобарической поверхности, построены 12 кривых стратификации, изображённых в приложении к курсовой работе.
По полученным данным кривых
стратификаций выполнены
ТАБЛИЦА 1: Значения средней, минимальной и максимальной температур атмосферы в августе:
Высота |
Петрозаводск |
Август, T СА |
Киев | ||||
T ср |
T min |
T max |
T ср |
T min |
T max | ||
1 |
+13 |
+0,6 |
+24 |
+8,5 |
+16 |
+4 |
+27 |
5 |
-9 |
-24 |
-2 |
-17,5 |
-4 |
-16 |
+3 |
10 |
-40 |
-53,5 |
-25,5 |
-50 |
-36 |
-49 |
-19 |
15 |
-52,2 |
-55 |
-38 |
-57,5 |
-47 |
-55 |
-35 |