Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 13:22, курсовая работа
Стоимостные характеристики перевозок любой продукции (транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене, прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении ограничивает возможности для поездок населения, а во многих случаях для части населения с невысокими доходами делает эти поездки недоступными. Удешевление пассажирского сообщения, смягчающего эти ограничения, имеет не только большое социальное, но и экономическое значение.
Исходные данные…………………………………………………………… 3
Введение……………………………………………………………………… 4
1.Техническое оснащение контейнерного терминала………………….. 6
1.1 Разработка схемы контейнерного терминала…………………….6
1.2 Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин…………………..11
1.3 Расчет вагонопотоков с контейнерами…………………………..16
2. Размещение грузов в контейнерах……………………………… 19
2.1 Выбор наиболее рационального способа
укладки грузов в транспортные пакеты ……………………………..19
2.2 Расчет прочности и потребного количества
полимерной пленки для стабилизации пакета……………………. 25
2.3 Выбор схемы размещения транспортных
пакетов в контейнерах ……………………………………………. 27
2.4 Проверка правильности размещения и
необходимости крепления транспортных
пакетов в крупнотоннажных контейнерах……………………….. 29
3.Организация и планирование работы
контейнерного Терминала ……………………………….……….33
3.1 Календарное расписание приема грузов в контейнерах к
Отправлению…………………………………………………………….33
3.2 Условия целесообразности организации
контейнерных поездов………………………………………………36
3.3 Организация централизованного завоза
и вывоза контейнеров со станции ………………………………….39
4. Расчёт времени нахождения контейнера на
станции контейнерном терминале…………………………………….44
5. Автоматизация управления контейнерными
перевозками …………………………………………………………….46
Заключение ………………………………………………………………….49
6. Список литературы ………………………………………………………50
Приложение 1 ……………………………………………………………..51
Приложение 2 ……………………………………………………………52
Приложение 3 …………………………………………………………….53
Приложение 4 ……………………………………………………………..54
Приложение 5 ……………………………………………………………… 55
Приложение 6 ………………………………………………………………. 56
Приложение 7 ………………………………………………………………. 57
Водитель-экспедитор на площадке вставляет жетон в устройство ввода, что является заявкой на обслуживание автомобиля и выдает информацию на табло крановщика и приемосдатчика с указанием операции, номера контейнера, координаты его снятия и постановки на площадку.
В процессе выгрузки и погрузки контейнера приемосдатчик и водитель-экспедитор производят коммерческий осмотр и подписывают передаточный документ.
На основании плана
комплекта образования ЭВМ
При оформлении перевозочных документов на отправку груженых контейнеров представитель грузоотправителя уточняет с товарным кассиром наличие плана для данного предприятия и разрешает ввоз груза на отправочный день в соответствии с календарным планом. Одновременно товарный кассир вводит в ЭВМ информацию с накладной о грузе, дате ввоза и номер визы из книги визирования документов. ЭВМ контролирует погрузочно-разгрузочные операции с контейнерами и по их окончании по запросу приемосдатчика печатает список погруженных на данный вагон контейнеров по форме книги погрузки.
По окончании погрузки комплект документов пересылается в техническую контору. Окончанием погрузки считается время начала печатания вагонного листа.
В ЭВМ на основе поступающей информации формируется банк данных, разделенных на определенные массивы, соответствующие состоянию контейнеров. Информация о контейнерах переносится по мере ее применения с одного массива на другой. При этом ЭВМ автоматически фиксирует время выполнения отдельных операций с контейнерами. Информация в ЭВМ поступает со всех мест ее зарождения.
Рекомендации по организации работы выдаются также на основе контроля ЭВМ за ситуацией на контейнерном пункте, в частности при заполнении контейнерной площадки контейнерами сверхкритического уровня, при выходе из строя ПТМ и в других случаях.
ЭВМ ведет учет на учтенную документацию о контейнерах и печатает их в установленной форме, а каждому контейнеру ЭВМ формирует учетную карточку, в которой содержатся сведения о контейнере, грузе, времени выполнения операций, номере автомобиля, вагонов, поездов, а также координаты их нахождения на площадке.
По запросу оператора ЭВМ, машина выдает справку, в которой содержится информация: перечни контейнеров, длительно простаивающих за определенным грузополучателем. ЭВМ выдает информацию для заполнения учетных карточек по грузоотправителям, где в установленных формах ведется учет выполнения плана по погрузке груза. Внедрение новых технологий и автоматизирование сетевых комплексов потребовало разработки АРМ ТВК – это компьютерная технология обработки перевозочных документов при приеме и выдачи грузов.
АРМ ТВК с использованием ЭВМ исключает ручной труд при оформлении учетных и отчетных документов, установленных Уставом железных дорог, правилами и инструкциями, имеет необходимую информацию о номенклатурной группе грузов, плательщиков и т.д.
При введении АРМ ТВК
исключается ручной труд товарного
кассира для определения
Экономический эффект от
внедрения АСУ будет достигнут
тогда, когда эта работа будет
описана математически при
Заключение
При выполнении курсовой работы мы приобрели необходимые навыки проектирования контейнерного терминала и определили: суточные объемы работы контейнерного пункта; основные параметры контейнерной площадки – емкость, площадь, длина, ширина; дали ее специализацию; произвели планировку контейнерного пункта; рассчитали необходимые средства комплексной механизации; составили календарный план завоза контейнеров; кратко описали технологию грузовых и коммерческих операций в условиях функционирования АСУ и др.. Составили контактный график одной из зон на контейнерной площадке для КТК.
Были получены следующие результаты:
Список используемых источников
1 Третьяков Г.М., Горюшинский И.В., Москвичев О.В. Организация контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте: учебно-справочное пособие для вузов ж.-д. транспорта [Текст]. – Самара: СамГУПС, 2009. - 376 с.
2 Типовой технологический процесс работы контейнерной площадки (отделения) [Текст]. – М.: ОАО «РЖД», 2008. – 64 с.
3. Альбом // Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР. – М.: Проектно конструкторское бюро, 1998. –283с.
приложение 1
Приложение 2
Схема размещения 5-х тонных контейнеров в полувагоне
Приложение 3
Схема размещения 40-х тонных контейнеров на платформе
Приложение 4
Схема укладки груза в транспортный пакет в 3-х позициях
Приложение 5
Схема размещения транспортных пакетов в 5-х тонных контейнерах
Приложение 6
Схема размещения транспортных пакетов в 40-ти тонных контейнерах
Приложение 7
Схема размещения транспортных пакетов в контейнере
Информация о работе Организация контейнерных и пакетных перевозок