Организация контейнерных и пакетных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 13:22, курсовая работа

Описание работы

Стоимостные характеристики перевозок любой продукции (транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене, прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении ограничивает возможности для поездок населения, а во многих случаях для части населения с невысокими доходами делает эти поездки недоступными. Удешевление пассажирского сообщения, смягчающего эти ограничения, имеет не только большое социальное, но и экономическое значение.

Содержание работы

Исходные данные…………………………………………………………… 3
Введение……………………………………………………………………… 4
1.Техническое оснащение контейнерного терминала………………….. 6
1.1 Разработка схемы контейнерного терминала…………………….6
1.2 Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин…………………..11
1.3 Расчет вагонопотоков с контейнерами…………………………..16
2. Размещение грузов в контейнерах……………………………… 19
2.1 Выбор наиболее рационального способа
укладки грузов в транспортные пакеты ……………………………..19
2.2 Расчет прочности и потребного количества
полимерной пленки для стабилизации пакета……………………. 25
2.3 Выбор схемы размещения транспортных
пакетов в контейнерах ……………………………………………. 27
2.4 Проверка правильности размещения и
необходимости крепления транспортных
пакетов в крупнотоннажных контейнерах……………………….. 29
3.Организация и планирование работы
контейнерного Терминала ……………………………….……….33
3.1 Календарное расписание приема грузов в контейнерах к
Отправлению…………………………………………………………….33
3.2 Условия целесообразности организации
контейнерных поездов………………………………………………36
3.3 Организация централизованного завоза
и вывоза контейнеров со станции ………………………………….39
4. Расчёт времени нахождения контейнера на
станции контейнерном терминале…………………………………….44
5. Автоматизация управления контейнерными
перевозками …………………………………………………………….46
Заключение ………………………………………………………………….49
6. Список литературы ………………………………………………………50
Приложение 1 ……………………………………………………………..51
Приложение 2 ……………………………………………………………52
Приложение 3 …………………………………………………………….53
Приложение 4 ……………………………………………………………..54
Приложение 5 ……………………………………………………………… 55
Приложение 6 ………………………………………………………………. 56
Приложение 7 ………………………………………………………………. 57

Файлы: 1 файл

primer_kursovika_po_utkinoy.doc

— 1.56 Мб (Скачать файл)

Водитель-экспедитор на площадке вставляет жетон в устройство ввода, что является заявкой на обслуживание автомобиля и выдает информацию на табло крановщика и приемосдатчика с указанием операции, номера контейнера, координаты его снятия и постановки на площадку.

В процессе выгрузки и  погрузки контейнера приемосдатчик  и водитель-экспедитор производят коммерческий осмотр и подписывают передаточный документ.

На основании плана  комплекта образования ЭВМ осуществляет контроль за выполнением операции в одном из режимов.

При оформлении перевозочных документов на отправку груженых контейнеров  представитель грузоотправителя уточняет с товарным кассиром наличие плана  для данного предприятия и  разрешает ввоз груза на отправочный  день в соответствии с календарным планом. Одновременно товарный кассир вводит в ЭВМ информацию с накладной о грузе, дате ввоза и номер визы из книги визирования документов. ЭВМ контролирует погрузочно-разгрузочные операции с контейнерами и по их окончании по запросу приемосдатчика печатает список погруженных на данный вагон контейнеров по форме книги погрузки.

По окончании погрузки комплект документов пересылается в  техническую контору. Окончанием погрузки считается время начала печатания  вагонного листа.

В ЭВМ на основе поступающей информации формируется банк данных, разделенных на определенные массивы, соответствующие состоянию контейнеров. Информация о контейнерах переносится по мере ее применения с одного массива на другой. При этом ЭВМ автоматически фиксирует время выполнения отдельных операций с контейнерами. Информация в ЭВМ поступает со всех мест ее зарождения.

Рекомендации по организации  работы выдаются также на основе контроля ЭВМ за ситуацией на контейнерном пункте, в частности при заполнении контейнерной площадки контейнерами сверхкритического уровня, при выходе из строя ПТМ и в других случаях.

ЭВМ ведет учет на учтенную документацию о контейнерах и  печатает их в установленной форме, а каждому контейнеру ЭВМ формирует  учетную карточку, в которой содержатся сведения о контейнере, грузе, времени выполнения операций, номере автомобиля, вагонов, поездов, а также координаты их нахождения на площадке.

По запросу оператора  ЭВМ, машина выдает справку, в которой  содержится информация: перечни контейнеров, длительно простаивающих за определенным грузополучателем. ЭВМ выдает информацию для заполнения учетных карточек по грузоотправителям, где в установленных формах ведется учет выполнения плана по погрузке груза. Внедрение новых технологий и автоматизирование сетевых комплексов потребовало разработки АРМ ТВК – это компьютерная технология обработки перевозочных документов при приеме и выдачи грузов.

АРМ ТВК с использованием ЭВМ исключает ручной труд при  оформлении   учетных  и   отчетных  документов,  установленных  Уставом железных    дорог,    правилами    и    инструкциями,    имеет    необходимую информацию о номенклатурной группе грузов, плательщиков и т.д.

При введении АРМ ТВК  исключается ручной труд товарного  кассира для определения расстояния перевозок, железнодорожного тарифа, а также при обработке учетных документов.

Экономический эффект от внедрения АСУ будет достигнут  тогда, когда эта работа будет  описана математически при отсутствии обмена базами данных высшего, среднего и низшего уровня с использованием сетевых комплексов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

При выполнении курсовой работы мы приобрели необходимые навыки проектирования  контейнерного терминала и определили: суточные объемы работы контейнерного пункта; основные параметры контейнерной площадки – емкость, площадь, длина, ширина; дали ее специализацию; произвели планировку контейнерного пункта; рассчитали необходимые средства комплексной механизации; составили календарный план завоза контейнеров; кратко описали технологию грузовых и коммерческих операций в условиях функционирования АСУ и др.. Составили контактный график одной из зон на контейнерной площадке для КТК.

Были получены следующие  результаты:

  • суточный объем погрузки (выгрузки): СТК – 574 (564) усл. конт.,                                                                                                                     КТК – 246 (233) конт.;
  • емкость площадок: СТК –1746 усл. конт., КТК – 657 усл. конт.;
  • общая площадь площадок: СТК –6134, КТК – 10616м2;
  • длина (число) площадок: СТК –240м (два), КТК – 300м (два);
  • число кранов на площадках: СТК – 9 кранов КК-5, КТК – 3 крана
  • фронтовой погрузчик LRS645

 

Список используемых источников

 

1 Третьяков Г.М., Горюшинский И.В., Москвичев О.В. Организация контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте: учебно-справочное пособие для вузов ж.-д. транспорта [Текст]. – Самара: СамГУПС, 2009. - 376 с.

2 Типовой технологический процесс работы контейнерной площадки (отделения) [Текст]. – М.: ОАО «РЖД», 2008. – 64 с.

3. Альбом // Грузовые вагоны колеи  1520мм железных дорог СССР.   – М.: Проектно конструкторское бюро, 1998. –283с.

  1. Пашков А.К., Полярин Ю.Н. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов. – М.: Транспорт, 2000. – 254 с.
  2. Ф.Г. Зуев, Н.А. Левачев, Н.А. Лотков //Механизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. –М.: Агропромиздат.1988. –447с.
  3. Справочник. В.А. Падня //Погрузочно-разгрузочные машины. –М.: Транспорт. 1981 –448с.
  4. Л.А. Коган и др. //Контейнерная транспортная система. –М.: Транспорт. 1991 –254с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение 1

Схема контейнерного  терминала с козловыми кранами


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

Приложение 2

Схема размещения 5-х тонных контейнеров в полувагоне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Схема размещения 40-х тонных контейнеров на платформе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Схема укладки  груза в транспортный пакет в 3-х позициях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Схема размещения транспортных пакетов в 5-х тонных контейнерах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Схема размещения транспортных пакетов в 40-ти тонных контейнерах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Схема размещения транспортных пакетов в контейнере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Организация контейнерных и пакетных перевозок