Информационные и коммуникационные технологии в ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 17:01, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы – рассмотреть информационные и коммуникационные технологии в ДОУ.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие документационного обеспечения управления 4
2. Служба документационного обеспечении управления, ее задачи и функции 7
3. Информационные технологии в ДОУ. Электронный документооборот 10
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Файлы: 1 файл

Информационные и коммуникационные технологии в ДОУ.doc

— 88.00 Кб (Скачать файл)

     Полная  копия — это копия, при которой  на резервный носитель сохраняется каждый файл. Если копируемые данные никогда не меняются, все создаваемые полные копии будут одинаковыми. Это объясняется тем фактом, что при создании полной копии не проверяется, был ли файл изменён со времени последнего копирования, и таким образом, на носитель записывается все файлы, вне зависимости от того, были они изменены или нет.

     Вот почему полные копии не делаются постоянно  — все файлы уже записаны на резервный носитель. При полном копировании, даже если ничего не меняется, используется большой объём резервного носителя. Ежедневное копирование 100 гигабайт данных, когда возможно, изменяются только 10 мегабайт, противоречит здравому смыслу, вот почему были придуманы добавочные копии.

     Добавочные  копии

     При создании добавочных копий, в отличие от полных, сначала проверяется время изменения файла и сравнивается со временем последнего копирования. Если время изменения более раннее, значит, файл не был изменён после последнего копирования и в этот раз его можно пропустить. С другой стороны, если дата изменения файла более поздняя, чем дата последнего копирования, значит, файл был изменён и его следует включить в резервную копию.

     Добавочные  копии используются в сочетании  с регулярными полными копиями (например, полные копии делаются еженедельно, а добавочные — ежедневно).

     Основное  преимущество добавочных копий состоит  в том, что они выполняются  гораздо быстрее, чем полные. А  основной их недостаток состоит в  том, что для восстановления нужного  файла может потребоваться просматривать  несколько добавочных копий, пока он не будет найден. При восстановлении всей файловой системы необходимо восстановить последнюю полную копию и все последующие добавочные копии.

     С целью исключить необходимость  восстановления всех копий по очереди  был разработан немного другой подход, который называется разностным.

     Разностные  копии

     Разностные  копии похожи на добавочные тем, что  они включают только изменённые файлы. Однако разностные копии являются накопительными — другими словами, при разностном копировании файл, изменённый однажды, будет включаться во все последующие разностные копии (имеется в виду до следующей, полной копии).

     Это значит, что каждая разностная копия  содержит все файлы, изменённые со времени  последней полной копии, что позволяет  выполнить полное восстановление, восстановив только последнюю полную и последнюю разностную копию.

     Стратегия резервного копирования с разностными  копиями обычно похожа на стратегию  с добавочными копиями: за одним  периодическим полным копированием следует несколько более частых разностных.

     Эффект  такого использования разностных копий  заключается в том, что со временем разностные копии обычно немного  вырастут (если в интервале времени  между полными копиями меняются разные файлы). Таким образом, разностные копии находятся где-то между добавочными и полными с точки зрения использования резервных носителей и скорости копирования, а также быстроты восстановления одного файла и всей файловой системы (так как приходится просматривать/восстанавливать меньше копий).

     Учитывая  все эти характеристики, разностные копии заслуживают внимательного изучения.  
 

 

      Заключение 

     Таким образом, документы являются основными  носителями  управленческой, научной, технической, статистической и иной информации. Документы являются носителями первичной информации, именно в документах информация фиксируется впервые.

     Документы, составляющие одну систему документации, связаны единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой функции  или вида деятельности.

     Проблема  документационного обеспечения управления в настоящее время не утрачивает своей актуальности. Объясняется это следующими причинами:

- существует явное отставание темпов научно-технического прогресса от темпов нарастания потоков информации вообще и информации управленческой в частности.

- способы и методы обработки документов, имеющиеся ныне в распоряжении сотрудников многочисленных предприятий, ежедневно пропускающих через себя тысячи распорядительных и иных деловых бумаг, по-прежнему остаются весьма далекими от совершенства.

     Документы надо не только правильно составить  и оформить, но и передать, сохранить, быстро найти в случае необходимости. Поэтому на предприятиях большое  внимание должно уделяться информационно-документационному  обеспечению управленческой деятельности.

     От  четкости и оперативности обработки  и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Поэтому в рациональной организации электронному документообороту всегда уделяется большое внимание.

 

      Список использованной литературы 

  1. Андреева  В.И. Делопроизводство. — М., 2009.
  2. Афанасьева, Л.П. Информатизация архивного дела: организация и управление / Л.П. Афанасьева // Делопроизводство. – 2006. – № 2. – С. 86–97; № 3. С. 89–100.
  3. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. / И.М. Ибрагимов; под ред. А.Н. Ковшова. – М.:. Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
  4. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Учебное пособие. — М. — Новосибирск, 2008.
  5. Киселев, И.Н. Архивные информационные технологии на современном этапе / И.Н. Киселев // Отечественные архивы. – 2008. – № 4. – С. 24–3
  6. Ларин, М.В. Электронные документы в управлении: методическое пособие / М.В. Ларин, О.И. Рысков; ВНИИДАД. – М., 2008. – 208
  7. Тарасова, М. Электронный документооборот: за и против. «Советы бывалых» / М. Тарасова // Секретарское дело. – 2010. – № 2. 
  8. Титоренко, Г.А. Информационные технологии управления: уч. пособие для вузов / под ред. Г. А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: Юнита-Дана, 2010. – 439 с.
  9. Черкасова, Ю.М. Информационные технологии управления: учеб. пособие / под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФА-М, 2009. – 216 с

Информация о работе Информационные и коммуникационные технологии в ДОУ