Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 15:41, реферат
Распорядительная деятельность органов управления включает, помимо прочих полномочий, решение вопросов подбора и расстановки кадров, приёма граждан на работу, перевода на другую работу и увольнения. Документы, создаваемые при оформлении приёма, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют кадровую документацию. Это – приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело.
Введение..................................................................................................................3
Состав документации кадровой службы..............................................................4
Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров.....................................9
Приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации…………………………………………………………………........10
Подготовка, оформление и порядок утверждения должностных инструкций работников.............................................................................................................12
Правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении кадров.................................................................17
Список использованных источников..................................................................20
Планирование высвобождения
или сокращения персонала имеет
существенное значение в процессе кадрового
планирования. Вследствие рационализации
производства или управления образуется
избыток кадровых ресурсов. Своевременные
перемещения, переподготовка, прекращение
приема на вакантные рабочие места,
а также осуществление
Планирование работы с увольняющимися сотрудниками базируется на несложной классификации видов увольнений. Критерием классификации в данном случае выступает степень добровольности ухода работника из организации. По этому критерию можно выделить три вида увольнений:
qувольнение по инициативе сотрудника (в отечественной терминологии — по собственному желанию);
qувольнение по инициативе работодателя (в отечественной терминологии — по инициативе администрации);
qвыход на пенсию.
1 Относительно беспроблемным
с точки зрения организации
(если абстрагироваться от
2 Увольнение по инициативе
администрации — чаще всего
вследствие сокращения
3 Увольнение из организации
вследствие ухода на пенсию
характеризуется рядом
Список использованных источников
1. Степанов, В.И. Требования к оформлению документов. [Текст] / В.И. Степанов Учебник. - М., 2008- с 143.
2.Зузин, О.М. Требования к оформлению текстовой документации.[Текст] / О.М. Зузин,– СПб: «Питер-бук», 2011. – 487 с.
3. Титяков, И.Е. Основные правила работы архивов// [Текст] / И.Е. Титяков - Экономика. Финансы. Управление. 2011, №4. С. 87-93.
4.Калинин, Д.И. Архивоведение.[Текст] / Д.И. Калинин – М.: “Новое знание”, 2010. – 258с.
5. Петухов Н.С. Основы обеспечения сохранности документов: . [Текст] / Н.С.Петухов Учеб. Пособ. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 134 с.
Информация о работе Контракты (договоры) в работе кадровой службы