Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 13:31, контрольная работа
Соблюдение норм официально-делового стиля и современного литературного языка, прежде всего тех из них, которые помогают выразить мысль более четко и полно.
В качестве нормы нередко выступают и такие варианты языка, которые наиболее целесообразны, уместны, а потому и предпочтительны. Так, скажем, при выборе вариантов типа "оказать помощь — помочь", "допускать ошибку - ошибиться" надо учитывать традиции стиля, которыми пользуются в данном случае.
1.10 Официально-деловой язык и стиль служебных документов. Специфика языка. Заимствованные слова.
4.10 Студенческие документы
5.1.10 Приказ по основной деятельности
5.2.10 Приказ по личному составу
6.10 Справочно-информационные документы
7.10 Документы, входящие в состав личного дела
8.10 Деловое письмо
9.10 Переписка с иностранным корреспондентом
10.10 Организация и анализ делопроизводства
Реферат
Список использованной литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «Белорусский государственный экономический университет»
Кафедра технологии производства
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу «Делопроизводство»
Студентка ФФБД
2-й курс, РФН-1 (подпись)
Проверил
МИНСК 2010
Содержание
1.10 Официально-деловой язык и стиль служебных документов. Специфика языка. Заимствованные слова.
4.10 Студенческие документы
5.1.10 Приказ по основной деятельности
5.2.10 Приказ по личному составу
6.10 Справочно-информационные документы
7.10 Документы, входящие в состав личного дела
8.10 Деловое письмо
9.10 Переписка с иностранным корреспондентом
10.10 Организация и анализ делопроизводства
Реферат
Список использованной литературы
1.10 Официально-деловой язык и стиль служебных документов. Специфика языка. Заимствованные слова.
Язык служебных документов должен удовлетворять следующим требованиям |
Соблюдение норм официально-делового стиля и современного литературного языка, прежде всего тех из них, которые помогают выразить мысль более четко и полно. В качестве нормы нередко выступают и такие варианты языка, которые наиболее целесообразны, уместны, а потому и предпочтительны. Так, скажем, при выборе вариантов типа "оказать помощь — помочь", "допускать ошибку - ошибиться" надо учитывать традиции стиля, которыми пользуются в данном случае. |
Наличие слов, употребляющихся |
Использование терминов и профессионализмов
(обусловленное тематикой, содержанием
служебных документов), в первую
очередь юридических и |
Широкое употребление сложных отыменных предлогов, выражающих стандартные аспекты содержания, например: "в целях оказания помощи", "в порядке оказания помощи" |
Ограниченное употребление усложненных синтаксических построений — предложений с причастными и деепричастными оборотами, с различного рода перечислениями. |
Официально-деловой стиль имеет специфические отличия от разговорной речи и других стилей литературного языка. При подготовке текста документа должны соблюдаться следующие основные принципы:
Служебные документы, как правило, оформляются от имени юридического лица учреждения или его структурного подразделения. Формы выражения общественных интересов в служебном документе должны соответствовать нормам административного права.
Устойчивые заимствования, |
Заимствования, уже |
Заимствования временные, непрочные, еще |
В зависимости от того, из какого языка пришли те или иные слова, выделяют два типа заимствований |
Заимствования родственные (из славянской семьи языков). К первому типу относятся заимствования из родственного старославянского языка (иногда в лингвистической литературе его называют древнеболгарским) |
Заимствования иноязычные (из языков иной языковой системы). Ко второму - заимствования из греческого, латинского языков, тюркские, скандинавские, западноевропейские (романские, германские и др.) |
Белорусский государственный
экономический университет
ЗАЯВЛЕНИЕ
27.10.2009
Прошу Вас перевести меня в группу лечебной физкультуры в связи с ухудшением состояния здоровья.
Студент 3 курса,
ФФБД, группы РФН-1 ____________ П.Н.Петров
В дело 02-07
___________
27.10.2009
Акционерное
общество “Туротдых”
ПРИКАЗ
27.10.2009 № 15
г. Минск
О подготовке графика
отпусков на 2010 г.
В связи с подготовкой графика отпусков на 2010 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям структурных подразделений представить в отдел кадров график отпусков сотрудников подразделений на 2010 год.
2. Отделу кадров представить на утверждение сводный график отпусков работников АО «Туротдых» на 2010 год.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора В.М.Лужкова.
Директор ___ П.Н.Протасеня
Начальник ОК
____________ К.Б.Борков
27.10.2009
В дело 02-07
___________
22.12.2009
Открытое акционерное
общество «Керамика»
ПРИКАЗ
07.08.2009 № 13-К
г. Минск
По личному составу
1. ПРЕДОСТАВИТЬ ТРУДОВОЙ ОТПУСК:
Воропаевой Зинаиде Николаевне, уборщице производственных помещений, на 24 календарных дня с 01.08.2009 по 24.08.2009 за период с 01.10.2008 по 30.09.2009.
Основание: 1. График отпусков
2. Заявление Воропаевой З.Н.
2. ПРИНЯТЬ:
Митько Ирину Александровну, бухгалтером с 01.08.2009 с окладом 350 тыс. руб. с трехмесячным испытательным сроком.
Основание: трудовой договор от 01.08.2009 № 169.
3. УВОЛИТЬ:
Мележа Николая Викторовича, рекламного агента отдела продаж, 07.08.2009 в связи с отказом от перевода в другую местность вместе с нанимателем
Основание: заявление Мележа Н.В. об отказе от перевода
Директор ________ П.Н.
Начальник ОК
_____________ К.Ю.Иванченко
07.08.2009
С приказом ознакомлены: _________ З.Н.
07.08.2009
_________ И.А.Митько
07.08.2009
_________ Н.В.Мележ
07.08.2009
В дело 02-07
___________
08.08.2009
6.10 Справочно-информационные документы
Акционерное общество
«Промень»
АКТ
16.07.2009
г. Минск
приемки по качеству
Основание: приказ директора от 20.06.2009 № 15 «О приемке по качеству».
Составлен комиссией:
Председатель – заместитель генерального директора А.П. Волгин
Члены комиссии:
Присутствовали:
В соответствии с приказом директора от 20.06.2009 № 15 комиссией в составе заместителя главного бухгалтера Чернюк И.М., главного специалиста отдела продаж Сомова Ю.С. произведена приемка товара по качеству в соответствии с накладной № 1847 от 15.07.2009.
При приемке товаров по качеству установлено:
Приняты:
Составлен в 3 экземплярах:
1-й экземпляр – в дело 02-09
2-й экземпляр – в отдел продаж
3-й экземпляр –
в отдел продаж завода-
Приложение:
1. Накладная № 1847 от 15.07.2009
Председатель комиссии
Члены комиссии: (подпись) И.М. Чернюк
С актом ознакомлены: (подпись) П.Р. Жук
7.10 Документы, входящие в состав личного дела
Личное дело представляет собой совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Срок хранения личного дела – 75 лет.
Первоначально в личное дело группируются документы, отражающие процесс приема на работу, а затем все остальные документы.
Состав личного дела:
8.10 Деловое письмо
Акцыянернае таварыства «Краб» (АТ «Краб»)
Вул. Несцерава, 30, 220047 г. Мiнск, Рэспублiка Беларусь
Тэл. 250 55 60, факс 212 12 11 Е-mail: aj@krab.by Р/р 3012568459856 у фiлiяле № 0113 «Прiорбанка» ААТ г. Мiнска МФА 516299, код 545 УНП 100645235
29.07.2009 № 05-18/41
На № 06-12/25 от 15.07.2009
О направлении предложения |
Акционерное общество «Краб» ( АО «Краб»)
Ул. Нестерова, 30, 220047 г. Минск, Республика Беларусь
Тел. 250 55 60, факс 212 12 11 Е-mail: aj@krab.by Р/с 3012568459856 в филиале № 0113 «Приорбанка» ОАО г. Минска МФО 516299, код 545 УНП 100645235
Директору УП «Спектр» Г-ну Просову Е.О. Ул. Скорины, 98, 231800, г. Минск
Иванову В.А. Подготовить письмо-ответ до 10.08.2009 (подпись Просова Е.О.) 07.08.2009 |
Благодарим за запрос на диктофоны модели «Sanyo 560 М».
Направляем в Ваш адрес
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"