Контрольная работа по "Делопроизводству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 13:31, контрольная работа

Описание работы

Соблюдение норм официально-делового стиля и современного литературного языка, прежде всего тех из них, которые помогают выразить мысль более четко и полно.
В качестве нормы нередко выступают и такие варианты языка, которые наиболее целесообразны, уместны, а потому и предпочтительны. Так, скажем, при выборе вариантов типа "оказать помощь — помочь", "допускать ошибку - ошибиться" надо учитывать традиции стиля, которыми пользуются в данном случае.

Содержание работы

1.10 Официально-деловой язык и стиль служебных документов. Специфика языка. Заимствованные слова.
4.10 Студенческие документы
5.1.10 Приказ по основной деятельности
5.2.10 Приказ по личному составу
6.10 Справочно-информационные документы
7.10 Документы, входящие в состав личного дела
8.10 Деловое письмо
9.10 Переписка с иностранным корреспондентом
10.10 Организация и анализ делопроизводства
Реферат
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

10-вариант.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

В настоящее  время на отечественном рынке  офисной техники покупателю предлагаются десятки моделей телефонных аппаратов как зарубежных, так и отечественных производителей. Практически все аппараты имеют кнопочный номеронабиратель, автоматический повтор последнего набранного номера, регулировку громкости звонка, переключение на импульсный или тоновый набор номера, несколько других функций в разных комбинациях (например, пауза, прерывание связи без отключения от линии), у них обычно нет дисплея, спикерфона и других дополнительных устройств. Они могут выглядеть традиционно: трубка, соединенная шнуром с базой, а могут представлять собой телефон-трубку.

Все телефонные аппараты имеют широкую область применения, однако некоторые производители предлагают аппараты, предназначенные для конкретных потребителей или условий эксплуатации. Так, разработан секретарский телефон. Его особенностью является возможность работать в наушниках, что освобождает сотрудников от прослушивания частных и ненужных им разговоров, а секретаря — от долгого сидения с трубкой в руке. Кроме того, имеется функция переадресовки звонка на другой аппарат, большая память прямого (ускоренного) набора.

Современные производители  выпускают и предлагают потребителям большое количество телефонных аппаратов. Выбор аппарата для использования в определенных условиях основывается на максимальном соответствии функций аппарата потребностям пользователя. Однако рядовой покупатель часто не учитывает то обстоятельство, что большая часть зарубежной техники не соответствует всем требованиям отечественных стандартов и другой нормативно-технической документации, а это ухудшает их работу в наших телефонных сетях и приводит к быстрому выходу из строя. Компаниям, поставляющим свою продукцию в Республику Беларусь и Россию (Siemens, Nokia, AT@T), известны наши нормы и они их учитывают. Другие компания, как например, Panasonic, подвергают свою продукцию сертификации, но некоторые фирмы, недавно появившиеся на нашем рын- ке, этого избегают, поэтому необходимо удостовериться, имеется ли сертификат на аппарат, прежде чем его приобрести.

Внутриучрежденческие  АТС (офисные АТС) используются в фирмах для организации некоторого количества дополнительных внутренних телефонов: все внешние вызовы принимаются АТС и переводятся на внутренние телефоны либо непосредственно, либо с добавочными номерами. Выход абонента на внешнюю линию обеспечивается, как правило, путем прямого набора: к офисной АТС подключаются абонентские линии (линия) городской АТС и телефоны внутренних абонентов, причем соотношение их количества может колебаться от 1 : 2 до 1 : 10 в зависимости от интенсивности городских разговоров сотрудников, финансовых возможностей организации и количества городских.абонентских линий.

Офисные АТС  весьма разнообразны; на рынке средств связи сейчас предлагается широкий их спектр — от простейших, которые устанавливаются в квартире (микроАТС), до крупных станций, предназначенных для гостиниц и бизнес-центров (мини- и мидиАТС).

Основными достоинствами  современных офисных АТС являются их автоматическая работа и практически бесплатное пользование внутренней телефонной связью.

Кроме своих основных функций — соединение абонентов и обеспечение выполнения ранее названных сервисных возможностей телефонных аппаратов — они обладают и собственными сервисными возможностями:

  • возможность  организации  телефонных  конференций (одновременное подключение многих абонентов друг к другу);
  • постановка абонента на ожидание при занятом канале;
  • выдача информации об абоненте, занимающем линию;
  • автоматическое периодическое напоминание об ожидающем абоненте;
  • автоматическое переадресование на другой номер и в"ночном режиме";
  • переадресование всех вызовов на дежурный телефон;
  • составление списка вызовов абонентов с номерами их телефонов и текущим временем;
  • режим "не беспокоить";
  • организация голосового почтового ящика для сбора их ранения всех сообщений, поступающих абонентам;
  • наличие выхода на радиотелефоны и на пейджинговую связь;
  • возможность запрета выхода на внешнюю линию для ряда телефонов;
  • возможность дистанционного прослушивания помещений;
  • возможность программирования АТС с телефонного аппарата внутреннего абонента;
  • заказ времени для звонка-будильника;
  • включение громкоговорящей связи с целью оперативного оповещения;
  • подключение автоответчика, факса или телетайпа;

- управление телефонными вызовами через компьютер. 
Очень важным обстоятельством является возможностьподключения к офисной АТС дополнительных устройств и, в частности, компьютера, домофона, охранной сигнализации. Все офисные АТС можно клдссифицировать:

  • по их емкости и конфигурации — количеству портов подключения внешних и внутренних абонентских линий;
  • по виду передаваемого сигнала;
  • по типу используемых абонентских линий (чаще всего АТС используют аналоговые линии, но появились АТС, работающие с цифровыми абонентскими линиями);
  • по охватываемой территории (радиус действия АТС может  составлять  от   нескольких  сотен   метров  до   пяти километров и более);
  • по  возможности  расширения  (станции  с  модульной конструкцией обеспечивают  возможность  перспективного их расширения — наращивания емкости).

Конфигурация  АТС определяется отношением количества ее внешних абонентских линий к количеству внутренних абонентских линий, например АТС, имеющая шесть портов для подключения внешних линий и 32 порта для подключения внутренних, имеет конфигурацию 6 х 32. Конфигурация АТС во многом определяет сферу ее использования.

По виду передаваемого  сигнала АТС делятся на аналоговые, цифровые, гибридные. В аналоговых АТС звуковые со- общения представляются в виде непрерывных или импульсных сигналов с изменяющейся амплитудой. Аналоговые офисные АТС сравнительно дешевые и в настоящее время самые распространенные для малых и средних офисов и фирм с чшлом внутренних абонентов до 150.

Б цифровых АТС  звуковые сообщения методом импульс-но-кодовой модуляции преобразуются в последовательность двошных кодов. В гибридных АТС звуковой сигнал обрабатывается так же, как и в аналоговых, но предусмотрены до-полвдтельные возможности для обработки и передачи цифровой информации.

Многие современные  офисные АТС благодаря блочно-мо-дулыой конструкции позволяют расширять свою конфигурацию в зависимости от требований заказчика.

К офисной  АТС подключаются два типа телефонных аппаратов: обычные двухпроводные ТА и системные четы-рехпюводные ТА.

При выборе офисной  АТС следует, в первую очередь, определиться с необходимой емкостью телефонной сети, т.е. с числш внешних городских линий, которые будут к ней под-соедгаены, и числом внутренних линий, а также с территорией вашей фирмы, охватываемой телефонной сетью. Следует оцшить перспективы развития фирмы как с точки зрения роста абонентов, так и с учетом увеличения в будущем фун-кциотльных возможностей.

Впоследние годы крупные  организации и деловые центры гстанавливают у себя беспроводные АТС или DECT -конц*нтраторы, подключаемые к обычной проводной АТС (этик концентраторам дал название стандарт для систем беспроводной связи Digital European Cordic Telecommunicate — DECT).

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Паневчик В.В., Некраха С.В. Делопроизводство. – Мн.: БГЭУ, 2004.
  2. Паневчик В.В., Акулич С.В., Некраха С.В. Делопроизводство. Документационное и оргтехническое обеспечение управления: учеб. пособие / под ред. В.В.Паневчика. – Мн.: БГЭУ, 2008.
  3. Хвалей М.К. Делопроизводство и деловая (торговая) корреспонденция: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"