Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:32, контрольная работа
Общение – 1)это, сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, возникает на основе потребностей и совместной деятельности и включает в себя обмен информацией, восприятие и понимание другого,2) это взаимодействие субъектов через знаковые средства, вызванное потребностями совместной деятельности и направлена на значимые изменения состояния, поведения партнера.
Деловое общение как социально-психологическая проблема современного общества…………………………………………………….………………………..3
Практическое задание:
1 Ситуационное задание (практическая задача)…………………………….13
2 Оформление документов…………………………………………………...15
Акт………………………………………………………………………15
Протокол………………………………………………………………..16
Выписка ………………………………………………………………...17
Приказ ………………………………………………………………….18
Указ……………………………………………………………………..19
Письмо………………………………………………………………….20
Автобиография…………………………………………………………21
Резюме…………………………………………………………………..22
Характеристика…………………………………………………………23
Список использованной литературы………………………………………...........24
2.1 Ситуационное задание (практическая задача)
Из предложенных вариантов реплик руководителя выберите такие, которые соответствуют этическим нормам делового общения, и те, которые противоречат им. Аргументируйте свой ответ.
Я вам сотый раз повторяю…
Постарайтесь вникнуть в суть моего предложения…
Попробую объяснить это иначе…
Вы без извилин что ли?
Опыт моей работы подсказывает, что целесообразней сделать так…
Если Вы думаете навязать свое мнение, не получится…
С таким, как Вы, и обсуждать не стоит
Подумайте, пожалуйста, над моим предложением и выскажете свои соображения.
Вы что заводитесь-то? Давайте свои предложения…
Давайте с Вами взвесим еще раз…
Реплики руководителя, соответствующие этическим нормам делового общения:
Постарайтесь вникнуть в суть моего предложения…
Попробую объяснить это иначе…
Опыт моей работы подсказывает, что целесообразней сделать так…
Подумайте, пожалуйста, над моим предложением и выскажете свои соображения.
Давайте с Вами взвесим еще раз…
Реплики руководителя, несоответствующие этическим нормам делового общения:
Я вам сотый раз повторяю…
Вы без извилин что ли?
С таким, как Вы, и обсуждать не стоит
Если Вы думаете навязать свое мнение, не получится…
Вы что заводитесь-то? Давайте свои предложения…
Этическими нормами и принципами являются: точность, честность, корректность и такт, умение выслушать (внимание к чужому мнению), конкретность.
Руководитель должен придерживаться таким этическим нормам как корректность и такт, не должен грубить подчиненному, переходить на личность, вести себя сдержанно.
В деловом общении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: "Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель". Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое - нет. Эти нормы касаются, прежде всего того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение. Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют себя в коллективе дискомфортно, нравственно незащищенными. Отношение руководителя к подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат. Именно на этом уровне формируются в первую очередь нравственные эталоны и образцы поведения.
В том, что подчиненные плохо работают, довольно часто — гораздо чаще, чем принято считать, — виноваты их начальники. Если подчиненный допускает ошибку или вообще плохо работает, его начальник уверен, что сам он тут ни при чем. Просто человек занимает не свое место, или у него нет внутреннего стимула, или он давно махнул на себя рукой, или не умеет отделять главное от второстепенного и идти в верном направлении. Как бы то ни было, считается, что во всем виноват сотрудник. А значит, пусть сам в своих проблемах и разбирается. Конечно, бывает и так. Некоторые сотрудники не справляются со своими обязанностями, скажем, у них нет для этого нужных знаний, навыков или просто желания. Но иногда — и даже часто — виновником «неуспеваемости» сотрудника становится его начальник. Возможно, «виновник» — слишком сильное слово, но по сути, оно самое верное. Руководитель — порой из самых благих побуждений — оказывается «соавтором» неудач подчиненных.
Руководителю целесообразно
изучать и овладевать нормами
этикета, но в любом случае нужно помнить,
что основными требованиями
этикета являются вежливость, внимательность,
сдержанность. Недопустимы
слишком громкая речь и оскорбления личного
характера.
Оформление документов:
Образец акта приема-передачи
Акционерное общество
«РОССИЙСКИЙ ФАРФОР»
АКТ
04.11.2012 №7
Ижевск
приема передачи оргтехники
Составлен: 1. Филиппова Е.С. – зам.начальника информационно-технического отдела;
2. Павлова С.В. – начальник АХО;
3. Чувашова А.Н. – зав.
Комиссия 03.11.2012 провела проверку технического оснащения канцелярии предприятия. Комиссия признала непригодными для эксплуатации:
копировальный аппарат Canon-567 – 1 шт.
факс-модем 49569 – 1 шт.
Непригодную для эксплуатации оргтехнику следует списать и передать на склад предприятия.
Члены комиссии:
С.В. Павлова
А.Н.Чувашова
Образец протокола заседания
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ПРОГРЕСС»
ПРОТОКОЛ
04.11.2012
Ижевск
общего собрания акционеров
Председатель – Филиппова Е.С.
Секретарь – Павлова С.В.
Присутствовали: владельцы обыкновенных акций Общества и их полномочные представители в количестве 255 акционеров, что составило 85% голосов (список прилагается).
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об увеличении уставного капитала Общества
Доклад председателя Совета директоров Общества Чувашовой А.Н.
СЛУШАЛИ:
Чувашова А.Н. на основании Положения о порядке увеличения (уменьшения) уставного капитала общества и действующего российского законодательства, в связи с увеличением объемов производственной деятельности общества и полученной по результатам деятельности в 2011г. прибыли представила подготовленное Финансовым отделом и одобренное руководством общества технико-экономическое обоснование увеличения уставного капитала общества на 85млн.руб (прилагается), в результате чего уставной капитал общества станет равным 950 млн руб. Увеличение уставного капитала общества предлагается произвести путем дополнительного выпуска акций общества (проект проспекта эмиссии акций прилагается) и их свободного размещения.
ВЫСТУПИЛИ:
Кибашева Ю.С. – поддержала предложение об увеличении уставного капитала Общества и эмиссии акций.
Комарова С.Н. – предложила перечень периодических изданий для публикации информации о дополнительном выпуске акций Общества (прилагается).
РЕШИЛИ:
1. Увеличить уставной капитал общества на 85 млн руб.
2. Утвердить представленный Советом директоров проспект эмиссии акций.
3. Внести изменения Устав Общества в части увеличения уставного капитала Общества до 950 млн (девятисот пятидесяти миллионов) руб.
В голосовании приняли участие 255 акционеров – владельцев обыкновенных акций и их полномочных представителей, что составило 85% голосов.
«За» - 251 голос.
«Против» - 0 голосов.
«Воздержалось» - 4 голоса.
Недействительных бюллетеней – 0.
Решение принято 251 числом голосов
Председатель
Секретарь
Образец выписки из протокола
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ПРОГРЕСС»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
04.10.2012
Ижевск
Общего собрания акционеров
Председатель – Филиппова Е.С.
Секретарь – Павлова С.В.
Присутствовали: владельцы обыкновенных акций Общества и их полномочные представители в количестве 255 акционеров, что составляет 85% голосов.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об увеличении уставного капитала Общества
РОЕШИЛИ:
1. Увеличить уставной капитал общества на 85 млн руб.
2. Утвердить представленный Советом директоров проспект эмиссии акций.
3. Внести изменения Устав Общества в части увеличения уставного капитала Общества до 950 млн (девятьсот пятидесяти миллионов) руб.
Председатель
Секретарь
Верно
Зав.канцелярией
15.11.2012
Печать
Образец приказа
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ»
(ОАО «РосАвиа)
ПРИКАЗ
04.11.2012
г. Ижевск
О реализации концепции совершенствования
Документационного обеспечения управления
В целях реализации Стратегической концепции компании по совершенствованию документа- ционного управления и в целях совершенствования форм и методов организации работы с документами
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Концепцию документационного обеспечения ОАО «РосАвиа» (прилагается).
2.Управляющему делами
Е.С.Филипповой организовать
3.Заместителям Генерального
директора, руководителям
4. Контроль за исполнением
приказа возлагается на
Генеральный директор
Образец Указа Президента РФ
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении Положения об Организационном
управлении Администрации Президента
Российской Федерации
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2005 г. № 126 «О дополнительных мерах по совершенствованию структуры Администрации Президента Российской Федерации»
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить прилагаемое
Положение об Организационном
управлении Администрации
2.Признать утратившими силу:
Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2002 г. № 1678 «Об Организационном управлении Администрации Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 56, ст. 6774).
3.Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
Москва, Кремль
Дата
Номер
Образец письма-требования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ДИРЕКЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ
ул.Ленина, д. 138, г.Ижевск, 426000; Тел./факс(3412)655-288
ОКПО 049401877 ОГРН 4080281076507
ИНН/КПП 1835601739/108028124
25.10.2012 № 01-02/112
На
от
А.А.Иванову
Об устранении неполадок
При прокладке канализации и устройстве канализационных камер по адресу: ул. Молодежная, 50 на колодцы были установлены крышки, не соответствующие размеру обечаек, что приводит к сдвигу и переворачиванию крышек при проезде автомашин.
Мы неоднократно устно и письменно обращались к начальнику участка № 4 Петрову Н.О. с просьбой устранить неполадки, однако меры до сих пор не приняты.
Так как открытые колодцы могут привести к несчастным случаям, требуем срочно принять неотложные меры по устранению неполадок.
Информация о работе Контрольная работа по "Деловому общению"