Контрольная работа по "Деловому общению"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:32, контрольная работа

Описание работы

Общение – 1)это, сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, возникает на основе потребностей и совместной деятельности и включает в себя обмен информацией, восприятие и понимание другого,2) это взаимодействие субъектов через знаковые средства, вызванное потребностями совместной деятельности и направлена на значимые изменения состояния, поведения партнера.

Содержание работы

Деловое общение как социально-психологическая проблема современного общества…………………………………………………….………………………..3
Практическое задание:
1 Ситуационное задание (практическая задача)…………………………….13
2 Оформление документов…………………………………………………...15
Акт………………………………………………………………………15
Протокол………………………………………………………………..16
Выписка ………………………………………………………………...17
Приказ ………………………………………………………………….18
Указ……………………………………………………………………..19
Письмо………………………………………………………………….20
Автобиография…………………………………………………………21
Резюме…………………………………………………………………..22
Характеристика…………………………………………………………23
Список использованной литературы………………………………………...........24

Файлы: 1 файл

дел общ.docx

— 116.29 Кб (Скачать файл)

В противном случае мы снимаем  с себя ответственность за несчастные случаи, которые могут произойти  по вине Вашего управления.

 

Директор                                                             Е.С.Филиппова

 

 

А.Н.Чувашова

655-288 (доп 2-41)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец автобиографии

Я Бочкарева Марина Игоревна, родилась 22 мая 1992 года в городе Ижевске

Отец: Бочкарев Игорь Владимирович (род.1971)

Мать: Бочкарева Елена  Витальевна (род.1969)

Практически всю свою жизнь  я постоянно живу в г. Ижевске  по улице Первомайская 46.

Я являюсь единственным ребенком в семье.

С 1999 по 2010год я училась  в средней общеобразовательной школе № 53 г.Ижевска

Также с 2008 по 2010 год проходила  профильное обучение в Финансово-юридическом  колледже, по направлению «Финансы»

С 2010 г. по наст. время являюсь  студенткой  Ижевской Государственной  Сельскохозяйственной Академии, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Учусь на заочной форме обучения.

С 2010 по 2012 год работала медицинским  регистратором в детской травматологической поликлинике.

С августа 2012 по наст. время  работаю продавцом-консультантом  в магазине обуви.

 

29.11.2012                                                                   М.И.Бочкарева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец резюме

Бочкарева Марина Игоревна

Дата рождения

22 мая 1992г.

Адрес, телефон

г. Ижевск, ул. Первомайская, д.46, кв.67. 
Тел. (3412) 37-62-60

Тел. 8-963-028-30-62

Семейное положение

Не замужем

Наличие детей – нет 

Цель

Получение должности продавца – консультанта

Образование

2010г  - 2016г 

Ижевская Государственная  Сельскохозяйственная Академия. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Опыт работы

07.2010 г. - 
настоящее время

БУЗ УР ДГКП №2 МЗ УР.

Должность – медрегистратор

Функции:

- Обеспечение хранения  и доставки медицинских карт  в кабинет врача; 
- Прием, распределение звонков; 
- Запись пациентов на прием к специалистам;  
- Выполнение поручений руководителя

11.2011 г. – 

Настоящее время

БУЗ УР ДГКП №2 МЗ УР.

Должность – зав. складом 
Функции: 
- приём, отгрузка и перемещение товара; 
- учёт и инвентаризация; 
- выполнение правил товаров и документооборота

Дополнительная  информация

Технические навыки

Уверенный пользователь ПК: MS Windows XP/7, Word, Excel.  
Офисное оборудование (факс, модем, копировальные  
аппараты), работа в Интернете. 

Профессиональные 

навыки

Умение общаться с людьми

Урегулирование конфликтных  ситуаций с клиентами

Личные качества

Энергичность, стрессоустойчивость , коммуникабельность,  
общительность, желание работать

Дата составления

7 марта 2012г.


Образец характеристики

(Характеристика на работника)

 

Филиппова Елена Сергеевна 1990 года рождения является сотрудником  ИП Максимова О.А. 2010 года и по настоящее время. За время работы проявила себя как инициативный и ответственный работник. Работу всегда выполняет в срок, при возникновении ситуации, мешающих своевременному выполнению работы, всегда заранее информирует руководителя. Работу свою всегда выполняет качественно и аккуратно. Обладает аналитическим складом ума.  

Обладает хорошими деловыми качествами. Активна, стремится к  профессиональному и карьерному росту. Постоянно повышает свою квалификацию. Регулярно участвует в семинарах  и учебах по  своему профессиональному направлению, изучает литературу. 

Быстро адаптировалась в  коллективе, поддерживает хорошие отношения  с коллегами и руководством. Уважаема в коллективе. Стрессоустойчива. Не допускает слишком эмоционального отношения к рабочим вопросам. При этом всегда заинтересована в  результате и работе на благо компании. Внимательно относится к советам  и предложениям коллег и руководства. Спокойно воспринимает конструктивную критику.

Не допускает нарушений  трудового распорядка и дисциплины. Нареканий со стороны руководства  не возникало. 

Характеристика дана для  предоставления по месту требования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Андреева Г.М.  Место межличностного восприятия  в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М„ 1998.

Барбакова С.И., Комышев А.Л. Деловое  общение. – Ижевск: Шеп, 2003. – 207с.

Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1983.

Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы. – 2-е изд., перераб. и доп./В.В.Галахов, И.К.Корнеев и др. – М.:ТК Велби, Проспект, 2005 – 456с.

Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999.

Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция  поведения индивида// Психологические  проблемы социальной регуляции  поведения, - М., 1976.

Общение и  оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987.

Петровская  Л.А. Компетентность в общении.  М., 1990.

Психология и этика делового общения. Под редакцией Лавриненко В.Н. М., 2000.

Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное  пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.(электронная версия)

 


Информация о работе Контрольная работа по "Деловому общению"