Назначение и основные виды деловой переписки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 18:47, реферат

Описание работы

Переписка – важнейший элемент делового общения.
Служебные письма, как простые, так и сложные, могут начинаться с личного обращения к должностному лицу – адресату письма, а заканчиваться формулой вежливости.
Смысловые части сложного письма: 1. Обращение
2. Вступление
3. Основное содержание текста (изложение, описание ситуации)
4. Заключение
5. Предупреждение
6. Заключительные этикетные формулы.

Файлы: 1 файл

назначение и основные виды деловой переписки.docx

— 41.24 Кб (Скачать файл)

Слайд 37

 

Вместе с тем не допускается употребление предлога ПО вместо предлога О : Отчитаться о работе (не: по работе) Доклад об итогах работы (не: по итогам работы) Переговоры о новой сделке ( не: по новой сделке) Предлог ПО не может указывать на цель действия и не должен употребляться вместо предлога ДЛЯ, В районе немало сделано для улучшения торговли (не: по улучшению торговли) Предлог ПО не должен употребляться вместо предлога ИЗ-ЗА, если указывается такая причина, которая связана с поведением, действиями кого-либо, Новое оборудование не установлено из-за нераспорядительности администрации (не: по нераспорядительности администрации) Исключением являются выражения «по невниманию», «по небрежности», «по недосмотру».


Слайд 38

 

Предлог В обязателен в тех случаях, когда речь идет об объеме, размерах, количестве, Под углом в 40 градусов Высотой в 80 метров Размером в 10 – 15 метров Бригада в 20 человек Аналогичные словосочетания, но без предлога характерны для других стилей языка. Предлог благодаря сочетается только с положительной информацией. Предлог СОГЛАСНО управляет дательным падежом, а не родительным: Согласно приказу, согласно расписанию, согласно вашей просьбе.


Слайд 39

 

8. Ошибки в построении  предложений Не допускается соединять как однородные члены предложения причастные и деепричастные обороты с придаточными предложениями, Учитывая, что проект на Пушкинской площади является одним из первых крупных проектов, которые финансируются Европейским банком реконструкции и развития, просим рассмотреть вопрос о предоставлении некоторых льгот турецким и российским партнерам, осуществляющим этот проект. Учитывая, что проект на Пушкинской площади является одним из первых крупных проектов, финансируемых Европейским банком реконструкции и развития, просим рассмотреть вопрос о предоставлении некоторых льгот турецким и российским партнерам, осуществляющим этот проект.


Слайд 40

 

Направленный на опытные испытания образец КУ-200, который разработан нашим институтом, получил высокую оценку. Направленный на опытные испытания образец изделия КУ- 200, разработанный нашим институтом, получил высокую оценку. При употреблении деепричастных оборотов следует помнить, что деепричастие всегда должно быть связано с существительным, обозначающим действующее лицо – субъектом действия, и ни в коем случае не с объектом. Деепричастный оборот может относиться к инфинитиву в безличном предложении при условии отсутствия субъекта. Говоря о городе, он развивается нормально. Говоря о городе, я считаю, что он развивается нормально. Говоря о городе, следует отметить, что он развивается нормально.


Слайд 41

 

Оценивая результаты работы отдела, у него отмечается высокий процент внедренных разработок. Оценивая результаты работы отдела, мы отмечаем высокий процент внедренных разработок. Придаточные предложения рекомендуется по возможности заменять синонимичными причастными или деепричастными оборотами, Здания, сооружения, оборудование и прилегающую территорию растворного узла, которые находятся в пользовании УС-2, просим передать отделу капитального строительства. Здания, сооружения, оборудование и прилегающую территорию растворного узла, находящиеся в пользовании УС-2, просим передать отделу капитального строительства.


Слайд 42

 

Этикет делового письма Правила делового этикета логически вытекают из норм делового общения, в основе которых лежит: Вежливое и уважительное отношение к деловому партнеру; Соблюдение определенной дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение; Умение говорить «нет», не обижая партнера и не задевая его самолюбия; Терпимость к чужому мнению, не совпадающему с вашим; Умение признавать ошибки, быть самокритичным; Честность в деловых отношениях; Умение принимать решения и способность их выполнять; Умение вести спор, полемику. Первое и основное правило переписки – не затягивайте с ответом, не заставляйте вашего корреспондента ждать. В случае задержки извинитесь и объясните её причину. При подготовке ответа будьте внимательны к оформлению реквизита «адресат»: если поступившее письмо подписал руководитель, ответ нужно адресовать на его имя; если заместитель руководителя – отвечайте ему.


 


Информация о работе Назначение и основные виды деловой переписки