Отчет по практике ООО «Торговый Дом Кондинский Лес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 15:51, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – рассмотреть организацию документационного обеспечения управления на примере конкретного предприятия.
Задачи практики:
Рассмотреть классификацию документов по видам.
Рассмотреть организационно-распорядительную документацию.
Рассмотреть справочно-информационную документацию.
Рассмотреть справочно-аналитическую документацию.
Рассмотреть документацию по личному составу.

Содержание работы

Введение 3
Тема 1. Понятие документационного обеспечения управления,
документооборота, документа 4
Тема 2. Организационно-распорядительная документация 6
Тема 3. Справочно-аналитическая документация 9
Тема 4. Процедура приема на работу 13
Тема 5. Трудовая книжка 17
Тема 6. Основные виды увольнения 19
Тема 7. Штатное расписание 21
Тема 8. График отпусков 25
Заключение 27
Список литературы 28

Файлы: 1 файл

Отчет по практике по ДОУ.doc

— 151.00 Кб (Скачать файл)


Содержание

 

Введение           3

Тема 1. Понятие документационного  обеспечения управления,

                        документооборота, документа      4

Тема 2. Организационно-распорядительная документация   6

Тема 3. Справочно-аналитическая  документация    9

Тема 4. Процедура приема на работу      13

Тема 5. Трудовая книжка         17

Тема 6. Основные виды увольнения      19

Тема 7. Штатное расписание        21

Тема 8. График отпусков        25

Заключение          27

Список литературы         28   Приложения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

С 13 июня по 22 июня 2007 года я проходила практику по получению первичных навыков на лесопромышленном предприятии ООО «Торговый Дом Кондинский Лес».

ООО «Торговый Дом Кондинский Лес» расположено в п. Междуреченский, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, Тюменской области.

Предметом практики является документационное обеспечение управления.

Цель практики – рассмотреть  организацию документационного  обеспечения управления на примере  конкретного предприятия.

Задачи практики:

  1. Рассмотреть классификацию документов по видам.
  2. Рассмотреть организационно-распорядительную документацию.
  3. Рассмотреть справочно-информационную документацию.
  4. Рассмотреть справочно-аналитическую документацию.
  5. Рассмотреть документацию по личному составу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1. Понятие  документационного обеспечения  управления,

документооборота, документа

Сущность управления документацией предприятия заключается  в создании и поддержании условий, обеспечивающих своевременную, полную и качественную обработку документированной информации в соответствии с потребностями предприятия и, одновременно, гарантирующих ее сохранность.

При этом под обработкой документированной информации следует  понимать комплекс организационно-технических  мероприятий по ее учету, систематизации, хранению и выдаче во временное пользование, производимых в соответствии с действующими требованиями.

Управление документацией  предприятия включает:

    • организацию рационального документооборота;
    • организацию контроля исполнения документов;
    • организацию текущего хранения документов;
    • организацию хранения документов в архиве предприятия.

Документационное обеспечение  управления (ДОУ) – это организация  и создание управленческих документов в организации.

Документ – это  информация, закрепленная на каком-либо материальном носителе.

На современных предприятиях все документы составляются на основании  ГОСТа Р.630-2003, утвержденного 15 марта 2003 года постановление государственного стандарта России № 65СТ.

Движение документов предприятия с момента их создания (поступления) до завершения исполнения (отправки, передачи на оперативное хранение) образуют документооборот.

Порядок прохождения  документов и операции, производимые с ними на предприятии, в процессе обработки регламентируются соответствующими локальными актами, в том числе:

  • инструкцией по документационному обеспечению управления (делопроизводства);
  • табелем унифицированных форм документов;
  • положениями о структурных подразделениях, в которых производится обработка документов;
  • должностными инструкциями работников, допущенных к обработке документов;
  • нормами (нормативами) времени.

При этом электронные  документы, образующиеся в деятельности предприятия, участвуют в документообороте наравне с бумажными документами.

Основными принципами рационального  документооборота являются:

  • целесообразность;
  • функциональность;
  • унификация и стандартизация.

Состав документированной  информации, образующейся в повседневной деятельности предприятия, неоднороден  по своему происхождению. Документированная информация:

1) поступает на предприятие извне – от других предприятий, учреждений и организаций (в том числе общественных и представляющих властные структуры). Эту часть информации несут входящие документы;

2) покидает пределы  предприятия – направляется другим  предприятиям, учреждениям и организациям. Эту часть информации несут исходящие документы;

3) создается на предприятии  в интересах решения задач  повседневной деятельности сугубо  внутреннего характера. Эту часть  информации несут внутренние  документы.

 

 

 

 

 

 

Тема 2. Организационно-распорядительная документация

Организационная документация

Организационная документация является нормативно-правовой документацией, которая организует работу предприятия  в целом. К этому виду документации относятся: Устав, учредительный договор, коллективный договор.

Статья 40 и 41 ТК РФ определяет коллективный договор, как соглашение между представителями работников и работодателем с участием выбранного профсоюзного органа. Коллективный договор вступает в силу с момента его подписания или даты, указанной в коллективном договоре, действует на протяжении трех лет (ст. 43 ТК РФ), может быть продлен 1 раз сроком на 3 года.

Структура коллективного  договора:

  1. Название организации, Ф.И.О. работодателя, количество работающих на данном предприятии.
  2. Режим рабочего времени.
  3. Система оплаты труда.
  4. Социальные гарантии и выплаты работникам.
  5. Вопросы, связанные с обучением, повышением квалификации, переквалификации работников.
  6. Порядок в освобождении работника.
  7. Срок действия трудового договора.

Коллективный договор подписывается представителями работников и работодателем.

 

Распорядительная  документация

Распорядительная документация – это нормативно-правовая документация, которая носит директивный характер, т.е. обязательна для исполнения. Основным видом распорядительной документации является приказ.

Приказ – это правовой акт, издаваемый единолично руководителем  организации с целью решения  наиболее важных вопросов, стоящих  перед организацией.

Приказы бывают трех видов:

  • по основной деятельности – регулируют финансовую, материально-техническую и социальную сторону работы организации;
  • по организационным вопросам – издаются в случае организации, реорганизации, ликвидации предприятия, а также в случаях создания временных или постоянно действующих комиссий;
  • по личному составу – издаются при приеме, переводе, увольнении работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНДИНСКИЙ ЛЕС»

 

ПРИКАЗ 

17.01.2006г           № 61

 

О возмещении стоимости 

проездного билета

Л.М. Киселевой

 

Ввиду отдаленности промбазы от поселка 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Мастеру погрузки  Киселевой Людмиле Михайловне  оплачивать проезд к месту  работы в размере стоимости  месячного проездного автобусного  билета.

2. Выплату производить  на основании предоставленных  документов.

 

 


Директор        А.Н. Беляев

   (личная подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документация  по личному составу

Согласно статье 16 ТК РФ документация по личному составу  между работником и работодателем  возникает на основе трудового договора. Согласно статье 156 ТК РФ, трудовой договор – это соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которыми работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные ТК РФ, законами и иными нормативными актами. Трудовой договор заключается в письменной форме и составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами.

 

 

Тема 3. Справочно-аналитическая документация

К справочно-аналитической  документации относятся справки, докладные и объяснительные записки.

Справки оформляются  на общем бланке предприятия.

Образцы справки, докладной записки, объяснительной записки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНДИНСКИЙ ЛЕС»

 

СПРАВКА

29.01.2006 г          № 16

 

Дана Васясину Вячеславу  Николаевичу в том, что он действительно  работает по совместительству в ООО  «ТД Кондинский Лес» программистом  с 01.12.2003 года.

Приказ от 01.12.2003 года № 21.

 

 


Директор             А.Н. Беляев

   (личная подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору

ООО «ТД Кондинский Лес»

 А.Н. Беляеву

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

Довожу до Вашего сведения, что сегодня 21 мая 2007 года бухгалтер  Т.Н. Петрова опоздала на работу, придя  в 10 часов утра.

 

Рабочий день ООО «ТД  Кондинский Лес» начинается в 8.30 утра. Оправдательных документов предъявлено не было.

 

Прошу, в связи с  опозданием на работу, объявить Т.Н. Петровой замечание.

 

Главный бухгалтер     Е.М. Щекина

21.05.2007      (личная подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору

ООО «ТД Кондинский Лес»

 А.Н. Беляеву

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Я, Татьяна Николаевна Петрова, опоздала на работу 21 мая 2007 года на 1,5 часов в  связи с посещением больницы. Оправдательных документов не имею.

 

 

 

Бухгалтер        Т.Н. Петрова

21.05.2007     (личная подпись)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 4. Процедура приема на работу

Прием на работу – это  длительная и сложная процедура, результатом которой является заключение с работником трудового договора. Основными этапами приема на работу являются:

  1. Поиск кандидата на вакантную должность;
  2. Выяснение соответствия работника предстоящей работе;
  3. Заключение трудового договора;
  4. Оформление кадровой документации.

Желая заключить трудовой договор, гражданин должен предоставить в отдел кадров документы, перечень которых предусмотрен статьей 65 ТК РФ. В указанный перечень включены:

    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    • трудовая книжка, за исключением случаев,  когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
    • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
    • дополнительные документы (в случаях, специально предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами, указами президента РФ и постановлениями правительства РФ).

В настоящее время  основным документом для работы службы управления персоналом при выборе кандидата на вакантное место является резюме, которое позволяет работодателю получить информацию о профессиональных, деловых и личных качествах претендента на вакантную должность. Знакомясь с резюме и сопроводительным письмом к нему, руководитель делает вывод – приглашать кандидата для личной беседы или нет.

Наличие сопроводительного  письма свидетельствует о серьезности  намерений претендента на вакантную  должность. Наличие сопроводительного  письма свидетельствует о том, что человек стремится работать именно в данной фирме, именно в данной должности, и также увеличивает его шансы на победу в заочном конкурсе резюме.

Информация о работе Отчет по практике ООО «Торговый Дом Кондинский Лес»