Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 15:51, отчет по практике
Цель практики – рассмотреть организацию документационного обеспечения управления на примере конкретного предприятия.
Задачи практики:
Рассмотреть классификацию документов по видам.
Рассмотреть организационно-распорядительную документацию.
Рассмотреть справочно-информационную документацию.
Рассмотреть справочно-аналитическую документацию.
Рассмотреть документацию по личному составу.
Введение 3
Тема 1. Понятие документационного обеспечения управления,
документооборота, документа 4
Тема 2. Организационно-распорядительная документация 6
Тема 3. Справочно-аналитическая документация 9
Тема 4. Процедура приема на работу 13
Тема 5. Трудовая книжка 17
Тема 6. Основные виды увольнения 19
Тема 7. Штатное расписание 21
Тема 8. График отпусков 25
Заключение 27
Список литературы 28
Содержание
Введение 3
Тема 1. Понятие документационного обеспечения управления,
документооборота, документа 4
Тема 2. Организационно-
Тема 3. Справочно-аналитическая документация 9
Тема 4. Процедура приема на работу 13
Тема 5. Трудовая книжка 17
Тема 6. Основные виды увольнения 19
Тема 7. Штатное расписание 21
Тема 8. График отпусков 25
Заключение 27
Список литературы 28 Приложения
Введение
С 13 июня по 22 июня 2007 года я проходила практику по получению первичных навыков на лесопромышленном предприятии ООО «Торговый Дом Кондинский Лес».
ООО «Торговый Дом Кондинский Лес» расположено в п. Междуреченский, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, Тюменской области.
Предметом практики является документационное обеспечение управления.
Цель практики – рассмотреть организацию документационного обеспечения управления на примере конкретного предприятия.
Задачи практики:
Тема 1. Понятие документационного обеспечения управления,
документооборота, документа
Сущность управления
документацией предприятия
При этом под обработкой документированной информации следует понимать комплекс организационно-технических мероприятий по ее учету, систематизации, хранению и выдаче во временное пользование, производимых в соответствии с действующими требованиями.
Управление документацией предприятия включает:
Документационное обеспечение управления (ДОУ) – это организация и создание управленческих документов в организации.
Документ – это информация, закрепленная на каком-либо материальном носителе.
На современных предприятиях все документы составляются на основании ГОСТа Р.630-2003, утвержденного 15 марта 2003 года постановление государственного стандарта России № 65СТ.
Движение документов предприятия с момента их создания (поступления) до завершения исполнения (отправки, передачи на оперативное хранение) образуют документооборот.
Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними на предприятии, в процессе обработки регламентируются соответствующими локальными актами, в том числе:
При этом электронные
документы, образующиеся в деятельности
предприятия, участвуют в документообороте
наравне с бумажными
Основными принципами рационального документооборота являются:
Состав документированной информации, образующейся в повседневной деятельности предприятия, неоднороден по своему происхождению. Документированная информация:
1) поступает на предприятие извне – от других предприятий, учреждений и организаций (в том числе общественных и представляющих властные структуры). Эту часть информации несут входящие документы;
2) покидает пределы
предприятия – направляется
3) создается на предприятии
в интересах решения задач
повседневной деятельности
Тема 2. Организационно-
Организационная документация
Организационная документация является нормативно-правовой документацией, которая организует работу предприятия в целом. К этому виду документации относятся: Устав, учредительный договор, коллективный договор.
Статья 40 и 41 ТК РФ определяет коллективный договор, как соглашение между представителями работников и работодателем с участием выбранного профсоюзного органа. Коллективный договор вступает в силу с момента его подписания или даты, указанной в коллективном договоре, действует на протяжении трех лет (ст. 43 ТК РФ), может быть продлен 1 раз сроком на 3 года.
Структура коллективного договора:
Коллективный договор подписывается представителями работников и работодателем.
Распорядительная документация
Распорядительная документация
– это нормативно-правовая документация,
которая носит директивный
Приказ – это правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации с целью решения наиболее важных вопросов, стоящих перед организацией.
Приказы бывают трех видов:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНДИНСКИЙ ЛЕС»
ПРИКАЗ
17.01.2006г № 61
О возмещении стоимости
проездного билета
Л.М. Киселевой
Ввиду отдаленности промбазы от поселка
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Мастеру погрузки
Киселевой Людмиле Михайловне
оплачивать проезд к месту
работы в размере стоимости
месячного проездного
2. Выплату производить на основании предоставленных документов.
Директор А.Н. Беляев
(личная подпись)
Документация по личному составу
Согласно статье 16 ТК РФ документация по личному составу между работником и работодателем возникает на основе трудового договора. Согласно статье 156 ТК РФ, трудовой договор – это соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которыми работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные ТК РФ, законами и иными нормативными актами. Трудовой договор заключается в письменной форме и составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами.
Тема 3. Справочно-аналитическая документация
К справочно-аналитической документации относятся справки, докладные и объяснительные записки.
Справки оформляются на общем бланке предприятия.
Образцы справки, докладной записки, объяснительной записки:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНДИНСКИЙ ЛЕС»
СПРАВКА
29.01.2006 г № 16
Дана Васясину Вячеславу Николаевичу в том, что он действительно работает по совместительству в ООО «ТД Кондинский Лес» программистом с 01.12.2003 года.
Приказ от 01.12.2003 года № 21.
Директор А.Н. Беляев
(личная подпись)
Директору
ООО «ТД Кондинский Лес»
А.Н. Беляеву
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
Довожу до Вашего сведения, что сегодня 21 мая 2007 года бухгалтер Т.Н. Петрова опоздала на работу, придя в 10 часов утра.
Рабочий день ООО «ТД Кондинский Лес» начинается в 8.30 утра. Оправдательных документов предъявлено не было.
Прошу, в связи с опозданием на работу, объявить Т.Н. Петровой замечание.
Главный бухгалтер Е.М. Щекина
21.05.2007 (личная подпись)
Директору
ООО «ТД Кондинский Лес»
А.Н. Беляеву
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Я, Татьяна Николаевна Петрова, опоздала на работу 21 мая 2007 года на 1,5 часов в связи с посещением больницы. Оправдательных документов не имею.
Бухгалтер Т.Н. Петрова
21.05.2007 (личная подпись)
Тема 4. Процедура приема на работу
Прием на работу – это длительная и сложная процедура, результатом которой является заключение с работником трудового договора. Основными этапами приема на работу являются:
Желая заключить трудовой договор, гражданин должен предоставить в отдел кадров документы, перечень которых предусмотрен статьей 65 ТК РФ. В указанный перечень включены:
В настоящее время основным документом для работы службы управления персоналом при выборе кандидата на вакантное место является резюме, которое позволяет работодателю получить информацию о профессиональных, деловых и личных качествах претендента на вакантную должность. Знакомясь с резюме и сопроводительным письмом к нему, руководитель делает вывод – приглашать кандидата для личной беседы или нет.
Наличие сопроводительного письма свидетельствует о серьезности намерений претендента на вакантную должность. Наличие сопроводительного письма свидетельствует о том, что человек стремится работать именно в данной фирме, именно в данной должности, и также увеличивает его шансы на победу в заочном конкурсе резюме.
Информация о работе Отчет по практике ООО «Торговый Дом Кондинский Лес»