Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:54, отчет по практике
Историческая справка об ОАО «САН Ин Бев, Структура и функции службы по персоналу, Организация документооборота на предприятии, Особенности оформления документов.............В городе Ангарске в ноябре 2007 года завершилось строительство пивоваренного завода ОАО «САН Ин Бев». В 2003 году 7 апреля было официальное открытие завода. Заводы фирмы «Ин Бев» находятся по всему миру и на разных материках. Всего по России 10 заводов, включая завод в городе Ангарске.
Историческая справка об ОАО «САН Ин Бев»……………………………….3
Служба по персоналу и администрации……………………………………….3
2.1 Структура и функции службы по персоналу…………………………………….3
2.2 Должностная инструкция административного помощника…………………….4
2.3. Общий состав документации отдела по работе с персоналом…………………6
3. Структура предприятия «САН Ин Бев»………………………………………..6
4. Организация документооборота на предприятии…………………………….7
4.1 Перечень документов используемых в организации……………………………7
4.2 Особенности оформления документов…………………………………………...9
4.3 Требования к регистрации и хранению входящей документации…………… 10
4.4 Требования к оформлению и регистрации исходящей документации………..11
4.5 Требования к оформлению внутренней документации………………………..12
4.6 Организация справочно-информационного обслуживания…………………...13
5. Контроль исполнения документов организации…………………………….14
5.1 Технология контроля исполнение в «САН ИнБев»……………………………15
5.2 Документы в организации, подлежащие контролю исполнения……………. 16
6.Порядок систематизации и хранения документации на предприятии …16
7. Материал для дипломной работы…………………………………………..18
8. Задание руководителя от организации……………………………………......19
9. Список использованных документов организации…………………………….19
Заключение……………………………………………………………………………20
Номенклатура дел, это важный элемент информационно-поисковой системы и экспертизы ценности и обеспечение сохранности документов.
На обложку каждого дела, подлежащего хранению в архиве, следует выносить следующие сведения:
Индекс дела является адресом хранения дела и его поисковым признаком. Дела постоянного или долговременного хранения, а также конфиденциальные и по личному составу должны хранится на основании следующих правил:
Личные документы (трудовые книжки, дипломы, удостоверения и т.п.) неудобные для подшивки (плотный носитель, отсутствие полей) вкладываются во вшитые чистые конверты.
Каждое дело должно иметь внутреннюю опись, содержащую перечисление содержащихся в нем документов.
Допускается хранение документов на компьютерных носителях, но этот способ не является надёжным и стабильным и не способен гарантировать сохранность документа длительное время.
Документы должны храниться в помещениях защищённые от попадания прямых солнечных лучей.
Закрепление сроков хранения производится указанием в номенклатуре конкретного дела.
Уничтожение документов (дел) не представляющих дальнейшую информационную ценность проводится по определённому акту об уничтожении дела.
Следует отметить, что на данном предприятии у каждого работника Службы есть отдельный шкаф, в котором он формирует свой архив и использует данные документы по назначению или потребности. Так же нужно сказать, что работники служб не придерживаются во многих случаях правил по формированию дел. Это является большим минусом для организации. Так же в организации не имеется должности архивариуса, есть помещение – архив, куда без всякой закономерности или порядка сдаются дела, нет ответственного лица. Из этого можно сделать вывод, что при надобности или необходимости документа его будет очень сложно найти.
Так же на данном предприятии при формировании дел не используют и не составляют номенклатуру дела. В процедурах по документообороту описывается наличие номенклатуры дел, но в деле не используется.
В связи с выше перечисленным, нужно отметить что, экспертиза ценности документов не проводится, организация не видит надобности проводить данную процедуру.
7. Материал для дипломной работы
В процессе прохождения практик в компании ОАО «САН ИнБев» вся работа на предприятии была связана с аттестацией сотрудников. В связи с этим возникало множество проблем и вопросов, поэтому была выбрана тема «Совершенствование аттестации сотрудников».
Материал для написания дипломной работы был предоставлен в полной мере.
К дипломной работе были собраны:
- Политика по обучению и развитию;
- Пакет документов, сопровождающий
процесс аттестации
- Процедура по оценке и обучению персонала.
Проблемы, связанные с аттестацией сотрудников на данном предприятии заключаются в следующем:
- Есть наличие нормативных документов, в которых есть упоминание об аттестации, но единого Положения об аттестации нет.
-Метод проведения аттестации. Аттестация на заводе проходит путём опроса, по билетам, но существуют вопросы, которые должны знать, все сотрудники не зависимо от должности: оказание первой помощи пострадавшему и т.д. Такие вопросы было бы удобнее сдавать в виде тестов, чтоб не занимать много времени.
Данные вопросы найдут отражение и пути их решений в будущей дипломной работе по данной теме. По словам сотрудников предприятия возможно разработка нормативного документа «Положение об аттестации сотрудников» во многом приведёт в порядок процесс аттестации.
8. Задания руководителя от организации
8.1 Создать приказы на предстоящее обучение и заявки на обучение.
8.2 Все приказы зарегистрировать и направить на подписи руководителям.
8.3 Сформировать дела для хранение в архив.
8.4 При аттестации сотрудников организации вести всю аттестационную документацию, протоколировать заседание.
8.5 Зарегистрировать
всех сотрудников прошедших
8.6 Завести заявку на
оплату услуг учебному центру….
Данные задания руководителя не вызвали особых трудностей. Нужно отметить, что внимательность в такой работе играет значительную роль, а невнимательность провоцирует на ошибки.
9. Список использованных документов организации
9.1 Процедура «Делопроизводство. Оформление внутренней и исходящей документации» ОАО «САН ИнБев» филиал в г Ангарске.
9.2 Положение о структурных подразделениях ОАО «САН ИнБев».
Заключение
«САН ИнБев» является
крупной пивоваренной компанией. В
данной компании преобладает функционально-
На данном предприятии установлены правила ведения документооборота при оформлении внутренней и исходящей документации, правила обработки и систематизации информации и документации. Данные правила необходимы для своевременного обеспечения персонала филиала требуемой актуальной документацией.
Изучив, структура данного предприятия, было выявлено, что службы документационного обеспечения управления на данном предприятии нет, но в каждой из служб есть представители ответственные за документооборот. Так же частичным документооборотом занимается административный помощник и именно через него проходят все документы предприятия.
Организация документооборота на предприятии должна обеспечивать:
- правильное и своевременное документирование служебной деятельности;
- оперативный поиск и представление необходимой информации;
- четкость и быстроту
производства технических
Система организации делопроизводства так же должна обеспечивать:
- соблюдения единых норм документирования;
- применение унифицированных форм документов;
-установление централизованного приёма и регистрации всей корреспонденции.
Учёт документов на данном предприятии обеспечивается регистрацией – запись учётных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт создания документов, его отправки или получения. Регистрация также позволяет осуществлять поиск документов, определить ту службу, в которой находится документ.
В ходе прохождения практики было выявлено, что из всех служб входящих в состав предприятия, служба по персоналу и администрации пропускает через себя большое количество документов и работает сообща с другими службами предприятия. Именно эта служба занимается документооборотом предприятия.
Основной целью контроля исполнения на предприятии является обеспечение своевременного и качественного выполнения задач оформления документов.
Критерии эффективности
Так же нужно отметить, формирование дел на данном предприятии происходит не по правилам, которые регламентируются процедурами по документообороту. Дела формируются без номенклатуры дела. Из этого можно сделать вывод, что экспертиза ценности документов не проводится. Так же на данном предприятии нет должности архивариуса, никто за архив не отвечает, дела складываются без особой закономерности или списку дел. По этому, все наиболее важные документы хранятся в отдельных шкафах каждого специалиста, до уничтожения. Это является огромным недостатком для организации. Данную проблему можно исправить, если ввести должности архивариуса.
В ходе преддипломной практики мне были представлены документы с которыми работает Специалист по обучению и развитию. Данный специалист в своей работе руководствуется «Процедурой о порядке проведения оценки знаний и навыков персонала». Весь материал для написания дипломной работы был предоставлен в полной мере.
При проведении аттестации возникают проблемы и вопросы. Данные вопросы найдут отражение и пути их решений в будущей дипломной работе по данной теме. По словам сотрудников предприятия возможно разработка нормативного документа «Положение об аттестации сотрудников» во многом приведёт в порядок процесс аттестации.