Отчет по практике в ООО «ПРО-лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:02, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.
Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;
ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, информационным обеспечением выработки управленческих решений; анализ эффективности работы предприятия и получение навыков практической управленческой работы.

Содержание работы

1. Составление паспорта предприятия 3
2. Направления и сферы деятельности предприятия 5
3. Организационная структура управления и производственная структура
4. Система методов управления на предприятии 10
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 11
6. Система внутрифирменного управления 11
7. Оснащенность предприятия оборудованием 13
8. Товарная и сбытовая политика предприятия 13
9. Организация контроля за работой предприятия 14
10. Заключение 16

Файлы: 1 файл

Otchet_o_prokhozhdenii_proizvodstvennoy_praktiki_v.docx

— 35.70 Кб (Скачать файл)

Отчет о прохождении производственной практики в ООО «ПРО-лизинг»

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации  ФЕДЕРАЛЬНОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА» Институт МЕНЕДЖМЕНТА  И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        Кафедра  МЕНЕДЖМЕНТА ОТЧЕТ    о прохождении  производственной практики в    ООО «ПРО-лизинг»        Руководитель от  предприятия                               Скачкова Т.Ю   Руководитель от  университета         _____________________________                      ФИО, подпись Студентка       Чекуреева Карина Игоревна шифр зачетной книжки 04-31-021 Курс, группа                5-ВЗ-1   Санкт-Петербург 2012

СОДЕРЖАНИЕ

1. Составление паспорта  предприятия                                                                         3

2. Направления и сферы             деятельности предприятия                                      5

3. Организационная структура  управления и производственная  структура            

4. Система методов управления  на предприятии                                                       10

5. Кадровая политика предприятия  и структура персонала                                      11

6. Система внутрифирменного  управления                                                                11

7. Оснащенность предприятия  оборудованием                                                          13

8. Товарная и сбытовая  политика предприятия                                                          13

9. Организация контроля  за работой  предприятия                                                    14

10. Заключение                                                                                                                 16                  

                                    

Целью преддипломной  практики являлось развитие у студентов  профессиональных

компетенций.

Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и

умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной  работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной  квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;

ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, информационным обеспечением выработки  управленческих решений;  анализ эффективности  работы предприятия  и получение  навыков практической управленческой работы.

1.Составление   паспорта предприятия

Преддипломная практика проходила  в ООО «ПРО-лизинг»

Целью преддипломной  практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.

 

Задачами преддипломной  практики является обобщение и совершенствование  знаний и умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной  работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и 

для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и 

отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;

ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг,

информационным обеспечением выработки управленческих решений;  анализ

эффективности работы предприятия  и получение навыков практической

управленческой работы.

Объектом прохождения  производственной практики являлось предприятие  продажи автотранспортных средств  и мототехники, автозапчастей ООО

«ПРО-лизинг».

Преддипломная практика проходила  по следующим 

этапам:

 

1. Составление паспорта  предприятия

2. Направления и сферы 

деятельности предприятия

3. Организационная структура  управления и 

производственная структура

4. Система методов управления  на 

предприятии

5. Кадровая политика предприятия  и структура персонала

6. Система 

внутрифирменного управления

7. Ресурсное обеспечение 

предприятия

8. Оснащенность предприятии  оборудованием

9. Товарная и сбытовая 

политика предприятия

10. Организация контроля  за работой 

предприятия

11. Составление отчета  по практике

Перед началом практики со студентом был проведен вводный  инструктаж, определены цели и задачи практики.

Общество с ограниченной ответственностью «ПРО-лизинг» (далее ООО

«ПРО-лизинг» создано в соответствии с гражданским

законодательством.

ООО«ПРО-лизинг» зарегистрировано 10 ноября 2007 г. с

присвоением основного государственного регистрационного номера

1085904020597.

Общество является юридическим  лицом, действует на принципах 

хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, не имеет структурных 

подразделений (филиалов, представительств).

 

         Целями  деятельности ООО «ПРО-лизинг» являются расширение рынка товаров и услуг,  а также извлечение прибыли.

Видами деятельности ООО  «ПРО-лизинг» являются:

• Торговая,

торгово-посредническая деятельность, дилерская деятельность;

 

• Продажа,

техническое обслуживание и  ремонт автотранспортных средств и  мототехники, их

предпродажная подготовка;

• Производство, ремонт и  реализация запасных частей

автомобиля;

• Транспортные услуги;

• Сдача в аренду автотранспортных средств и 

иного имущества;

• Внешнеэкономическая деятельность;

• Оказание

управленческих, информационных, консультационных, маркетинговых услуг; услуг 

хранения, охранных услуг;

• Проведение ярмарок, выставок и 

аукционов;

• Организация платных  автостоянок;

• Оказание иных услуг.

В своей  работе ООО «ПРО-лизинг» придерживается нескольких принципов, которые помогают работать и максимально удовлетворять потребности клиентов:

• профессионализм 

(сотрудники периодически  проходят обучение за счет  компании),

• порядочность

(выполнение всех взятых  на себя обязательств),

• качество (использует только

высококачественное оборудование и материалы известных производителей при 

обслуживании автомобилей),

• надежность (застраховав  свой автомобиль сразу 

после покупки в салоне, клиент получит уверенность на дороге),

• принципа 3s

(продажа, обслуживание, запчасти) все в одном месте,

• реализация ожиданий

клиентов (в своей работе ООО «ПРО-лизинг» стремится реализовать ожидания

клиентов по уровню сервиса, полноте предоставляемых услуг, оперативности и 

качеству обслуживания),

• не изменять своим принципам.

В автосалоне каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную  подготовку. После покупки 

большинство покупателей  предпочитают обслуживать свой автомобиль в данном сервис

– центре (как по гарантии, так и в послегарантийный период).

В автосалоне компании можно  установить различное дополнительное оборудование

(автосигнализации, аудиотехнику, парковочные радары, механические противоугонные

устройства и др.) известных  мировых брендов.

Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. ООО «ПРО-лизинг» предлагает широкий выбор банков и кредитных программ. ООО «ПРО-лизинг» работает с 12 банками – лидерами

на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных  условий 

кредитования максимально  быстрым и комфортным.

Также клиент может застраховать свой новый автомобиль, не выходя из автосалона, а приветливые специалисты  по страхованию будут рады помочь в этом.

Любители эксклюзивного  дизайна автомобиля могут заказать широкий спектр товаров и услуг  – литые и кованые диски, покрышки ведущих фирм, тонировку стекол, внешний тюнинг, и многое другое.

2.  Направления  и сферы деятельности предприятия

 

Под оплатой труда понимается система отношений, связанных с  обеспечением установления и осуществления  работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, положением о мотивации и трудовыми  договорами. В организации устанавливаются  следующие выплаты работникам за их труд:

 

• должностной оклад;

• переменная часть оплаты труда, зависящая от

результатов выполнения работы, выполнения планов и соблюдения внутренних

требований;

• доплаты при исполнении обязанностей временно отсутствующего

работника, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в другую

смену;

• надбавки при персональных праздниках: день рождения, рождение ребенка,

свадьба и т.п.;

• премии по итогам работы, за лучшие показатели в работе, за

выполнение рабочих планов, за перевыполнение планов деятельности, за

добросовестное выполнение трудовых обязанностей, за технические  инновации;

В организации предусмотрены  и другие виды выплат, премий, которые  устанавливаются 

работодателем. Выплата заработной платы производится в денежной форме. По

предоставлению письменного  заявления работника оплата труда  может производиться 

и в иных формах, не противоречащих законодательству, например, предоставление

продуктов питания. Заработная плата выплачивается в качестве авансовой части не

позднее 25 числа каждого  месяца и оставшуюся часть в качестве основной части 

заработной платы 10 числа  месяца следующего за расчетным месяцем.

 

Авансовая часть составляет 80 % должностного оклада. Размер месячного  должностного оклада работника зависит  от его квалификации, сложности выполняемой  работы, количества

и качества затраченного труда.

 

Условия формирования переменной части труда устанавливаются  отдельно для каждой должности. Для  расчета переменной части 

оплаты труда используется расчетная база (РБ) и следующие  коэффициенты качества

исполнения работ: коэффициент  выполнения целевых показателей  операционной

деятельности (КЦП), коэффициент  выполнения рабочего плана (КРП), коэффициент 

соответствия стандартам работы (КСР). Значение коэффициента выполнения целевых 

показателей операционной деятельности зависит от выполнения положения  о системе 

планирования. В том случае, если выполняются целевые показатели в соответствии с 

положением о системе  планирования, то присваивается значение = 30 %, если нет,

то 0%. Значение коэффициента выполнения рабочего плана идентично  значению

коэффициента выполнения целевых показателей операционной деятельности.

 

Для специалистов отдела продаж и специалиста по продажам отдела по работе с 

корпоративными клиентами  установлена определенная методика расчета переменной

части оплаты труда.

Безопасность охраны труда  возложена на администратора

автосалона, за что он несет  ответственность в установленном  порядке.

График работы для всех специалистов с 9.00 до 19.00 ежедневно.

3.Организационная   структура управления и производственная  структура

 

 

Более подробно рассмотрим персонал организации, так как это напрямую связано с темой 

дипломной работы. Всего в  организации работают 68 штатных  единицы, из них 9

человек управленческого  персонала. Стоит отметить, что структура  управления

организацией – линейно  – функциональная. Представлено 9 подразделений, это:

отдел продаж, станция технического обслуживания, отдел маркетинга, отдел 

запасных частей, отдел  по работе с корпоративными клиентами, HR отдел,

бухгалтерия, хозяйственный  отдел, IT отдел..

 

Рассмотрим более детально

организацию работы данных отделов.

 

Отдел продаж:

 

Организация работы

следующая: в отделе работают 13 человек: менеджер отдела продаж, в  обязанности 

которого входит организация  работы отдела и его эффективное  взаимодействие,

выполнение всех обязательств, контроль и координация деятельности отдела, 6

специалистов по продажам автомобилей, их функции заключаются  в продаже и выдаче

автомобилей, в целом, работе с клиентами. Кроме этого, 2 логиста, которые 

занимаются оформлением  документов, логистикой, приемкой и  учетом автомобилей. За

встречу посетителей и  ведение и базы данных клиентов ответственен администратор,

и подготовкой автомобиля к продаже занимаются специалисты  по предпродажной 

подготовке.

 

Станция технического обслуживания:

 

Станция технического

обслуживания подразделяется на три цеха: слесарный цех, кузовной цех и экспресс

цех. Слесарный цех выполняет  сложные виды ремонта, например замену узлов и 

агрегатов, а экспресс цех  более мелкие виды ремонта, например, замену масла.

Организацию работы и эффективное  взаимодействие цехов осуществляет сервис – 

менеджер. В слесарном  цехе и экспресс цехе имеется мастер цеха, который 

ответственен за работу его  цеха, оборудование и инструмент, контроль и оценку

качества ремонта, отношения  с клиентами и взаимоотношения  с другими службами. В 

слесарном цехе, кроме мастера  цеха работают 2 диагноста, которые  проводят

диагностику автомобиля на диагностическом  аппарате. Также, 5 механиков, которые 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПРО-лизинг»