Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:02, отчет по практике
Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.
Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;
ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, информационным обеспечением выработки управленческих решений; анализ эффективности работы предприятия и получение навыков практической управленческой работы.
1. Составление паспорта предприятия 3
2. Направления и сферы деятельности предприятия 5
3. Организационная структура управления и производственная структура
4. Система методов управления на предприятии 10
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 11
6. Система внутрифирменного управления 11
7. Оснащенность предприятия оборудованием 13
8. Товарная и сбытовая политика предприятия 13
9. Организация контроля за работой предприятия 14
10. Заключение 16
Отчет о прохождении производственной практики в ООО «ПРО-лизинг»
Министерство образования
и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
Институт МЕНЕДЖМЕНТА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кафедра
МЕНЕДЖМЕНТА ОТЧЕТ о прохождении
производственной практики в
ООО «ПРО-лизинг»
Руководитель от предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
1. Составление паспорта
предприятия
2. Направления и сферы
3. Организационная структура управления и производственная структура
4. Система методов управления
на предприятии
5. Кадровая политика предприятия
и структура персонала
6. Система внутрифирменного
управления
7. Оснащенность предприятия
оборудованием
8. Товарная и сбытовая
политика предприятия
9. Организация контроля
за работой предприятия
10. Заключение
Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных
компетенций.
Задачами преддипломной
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;
ознакомление с
Преддипломная практика проходила в ООО «ПРО-лизинг»
Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.
Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и
для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и
отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;
ознакомление с
информационным обеспечением выработки управленческих решений; анализ
эффективности работы предприятия
и получение навыков
управленческой работы.
Объектом прохождения производственной практики являлось предприятие продажи автотранспортных средств и мототехники, автозапчастей ООО
«ПРО-лизинг».
Преддипломная практика проходила по следующим
этапам:
1. Составление паспорта предприятия
2. Направления и сферы
деятельности предприятия
3. Организационная структура управления и
производственная структура
4. Система методов управления на
предприятии
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала
6. Система
внутрифирменного управления
7. Ресурсное обеспечение
предприятия
8. Оснащенность предприятии оборудованием
9. Товарная и сбытовая
политика предприятия
10. Организация контроля за работой
предприятия
11. Составление отчета по практике
Перед началом практики со студентом был проведен вводный инструктаж, определены цели и задачи практики.
Общество с ограниченной ответственностью «ПРО-лизинг» (далее ООО
«ПРО-лизинг» создано в соответствии с гражданским
законодательством.
ООО«ПРО-лизинг» зарегистрировано 10 ноября 2007 г. с
присвоением основного государственного регистрационного номера
1085904020597.
Общество является юридическим лицом, действует на принципах
хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, не имеет структурных
подразделений (филиалов, представительств).
Целями деятельности ООО «ПРО-лизинг» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Видами деятельности ООО «ПРО-лизинг» являются:
• Торговая,
торгово-посредническая деятельность, дилерская деятельность;
• Продажа,
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и мототехники, их
предпродажная подготовка;
• Производство, ремонт и реализация запасных частей
автомобиля;
• Транспортные услуги;
• Сдача в аренду автотранспортных средств и
иного имущества;
• Внешнеэкономическая
• Оказание
управленческих, информационных, консультационных, маркетинговых услуг; услуг
хранения, охранных услуг;
• Проведение ярмарок, выставок и
аукционов;
• Организация платных автостоянок;
• Оказание иных услуг.
В своей работе ООО «ПРО-лизинг» придерживается нескольких принципов, которые помогают работать и максимально удовлетворять потребности клиентов:
• профессионализм
(сотрудники периодически проходят обучение за счет компании),
• порядочность
(выполнение всех взятых на себя обязательств),
• качество (использует только
высококачественное
обслуживании автомобилей),
• надежность (застраховав свой автомобиль сразу
после покупки в салоне, клиент получит уверенность на дороге),
• принципа 3s
(продажа, обслуживание, запчасти) все в одном месте,
• реализация ожиданий
клиентов (в своей работе ООО «ПРО-лизинг» стремится реализовать ожидания
клиентов по уровню сервиса, полноте предоставляемых услуг, оперативности и
качеству обслуживания),
• не изменять своим принципам.
В автосалоне каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку. После покупки
большинство покупателей предпочитают обслуживать свой автомобиль в данном сервис
– центре (как по гарантии, так и в послегарантийный период).
В автосалоне компании можно установить различное дополнительное оборудование
(автосигнализации, аудиотехнику, парковочные радары, механические противоугонные
устройства и др.) известных мировых брендов.
Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. ООО «ПРО-лизинг» предлагает широкий выбор банков и кредитных программ. ООО «ПРО-лизинг» работает с 12 банками – лидерами
на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных условий
кредитования максимально быстрым и комфортным.
Также клиент может застраховать свой новый автомобиль, не выходя из автосалона, а приветливые специалисты по страхованию будут рады помочь в этом.
Любители эксклюзивного дизайна автомобиля могут заказать широкий спектр товаров и услуг – литые и кованые диски, покрышки ведущих фирм, тонировку стекол, внешний тюнинг, и многое другое.
Под оплатой труда понимается система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, положением о мотивации и трудовыми договорами. В организации устанавливаются следующие выплаты работникам за их труд:
• должностной оклад;
• переменная часть оплаты труда, зависящая от
результатов выполнения работы, выполнения планов и соблюдения внутренних
требований;
• доплаты при исполнении обязанностей временно отсутствующего
работника, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в другую
смену;
• надбавки при персональных праздниках: день рождения, рождение ребенка,
свадьба и т.п.;
• премии по итогам работы, за лучшие показатели в работе, за
выполнение рабочих планов, за перевыполнение планов деятельности, за
добросовестное выполнение трудовых обязанностей, за технические инновации;
В организации предусмотрены и другие виды выплат, премий, которые устанавливаются
работодателем. Выплата заработной платы производится в денежной форме. По
предоставлению письменного заявления работника оплата труда может производиться
и в иных формах, не противоречащих законодательству, например, предоставление
продуктов питания. Заработная плата выплачивается в качестве авансовой части не
позднее 25 числа каждого месяца и оставшуюся часть в качестве основной части
заработной платы 10 числа месяца следующего за расчетным месяцем.
Авансовая часть составляет 80 % должностного оклада. Размер месячного должностного оклада работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества
и качества затраченного труда.
Условия формирования переменной части труда устанавливаются отдельно для каждой должности. Для расчета переменной части
оплаты труда используется расчетная база (РБ) и следующие коэффициенты качества
исполнения работ: коэффициент выполнения целевых показателей операционной
деятельности (КЦП), коэффициент выполнения рабочего плана (КРП), коэффициент
соответствия стандартам работы (КСР). Значение коэффициента выполнения целевых
показателей операционной деятельности зависит от выполнения положения о системе
планирования. В том случае, если выполняются целевые показатели в соответствии с
положением о системе планирования, то присваивается значение = 30 %, если нет,
то 0%. Значение коэффициента выполнения рабочего плана идентично значению
коэффициента выполнения
целевых показателей
Для специалистов отдела продаж и специалиста по продажам отдела по работе с
корпоративными клиентами установлена определенная методика расчета переменной
части оплаты труда.
Безопасность охраны труда возложена на администратора
автосалона, за что он несет
ответственность в
График работы для всех специалистов с 9.00 до 19.00 ежедневно.
Более подробно рассмотрим персонал организации, так как это напрямую связано с темой
дипломной работы. Всего в организации работают 68 штатных единицы, из них 9
человек управленческого персонала. Стоит отметить, что структура управления
организацией – линейно – функциональная. Представлено 9 подразделений, это:
отдел продаж, станция технического обслуживания, отдел маркетинга, отдел
запасных частей, отдел по работе с корпоративными клиентами, HR отдел,
бухгалтерия, хозяйственный отдел, IT отдел..
Рассмотрим более детально
организацию работы данных отделов.
Отдел продаж:
Организация работы
следующая: в отделе работают 13 человек: менеджер отдела продаж, в обязанности
которого входит организация работы отдела и его эффективное взаимодействие,
выполнение всех обязательств, контроль и координация деятельности отдела, 6
специалистов по продажам автомобилей, их функции заключаются в продаже и выдаче
автомобилей, в целом, работе с клиентами. Кроме этого, 2 логиста, которые
занимаются оформлением документов, логистикой, приемкой и учетом автомобилей. За
встречу посетителей и ведение и базы данных клиентов ответственен администратор,
и подготовкой автомобиля к продаже занимаются специалисты по предпродажной
подготовке.
Станция технического обслуживания:
Станция технического
обслуживания подразделяется на три цеха: слесарный цех, кузовной цех и экспресс
цех. Слесарный цех выполняет сложные виды ремонта, например замену узлов и
агрегатов, а экспресс цех более мелкие виды ремонта, например, замену масла.
Организацию работы и эффективное взаимодействие цехов осуществляет сервис –
менеджер. В слесарном цехе и экспресс цехе имеется мастер цеха, который
ответственен за работу его цеха, оборудование и инструмент, контроль и оценку
качества ремонта, отношения с клиентами и взаимоотношения с другими службами. В
слесарном цехе, кроме мастера цеха работают 2 диагноста, которые проводят
диагностику автомобиля на диагностическом аппарате. Также, 5 механиков, которые