Отчет по практике в ООО «ПРО-лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:02, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.
Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;
ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, информационным обеспечением выработки управленческих решений; анализ эффективности работы предприятия и получение навыков практической управленческой работы.

Содержание работы

1. Составление паспорта предприятия 3
2. Направления и сферы деятельности предприятия 5
3. Организационная структура управления и производственная структура
4. Система методов управления на предприятии 10
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 11
6. Система внутрифирменного управления 11
7. Оснащенность предприятия оборудованием 13
8. Товарная и сбытовая политика предприятия 13
9. Организация контроля за работой предприятия 14
10. Заключение 16

Файлы: 1 файл

Otchet_o_prokhozhdenii_proizvodstvennoy_praktiki_v.docx

— 35.70 Кб (Скачать файл)

низшем исполнительском  уровне таких первичных данных, которые  в обобщенном виде

смогут дать руководству  предприятия ту информацию, в которой  оно 

нуждается.

 

Важнейшими требованиями к системе управленческой отчетности являются

своевременность, единообразие, точность и регулярность получения  информации

руководством предприятия.

 

Руководителем были проведены  ряд мероприятий по

улучшению информационного  обеспечения управления:

 

1) Модернизация персональных 

компьютеров

 

2) Создание локальной сети

 

3) Подключение к глобальной  сети 

Интернет

 

4) Создание отделом программирования  автоматизированных систем,

облегчающих работу руководителей

 

Оснащение различной техникой, позволяет 

экономить управленческие и  накладные расходы, проводить более  эффективное 

внутрифирменное планирование, управление и контроль. Обеспечить руководителя как 

можно быстрее необходимой  ему достоверной информацией  для принятия оперативных 

решений возможно с помощью  новейших технических средств. Руководитель в своей 

деятельности использует различные технические средства для принятия

управленческих решений.

 

Весь документооборот  ООО «ПРО-лизинг» производится  в

программе 1 С-  простое  и вместе с тем универсальное  средство, некий рабочий 

инструмент секретаря, менеджера, архивариуса, работника канцелярии. Конфигурация

для документооборота на базе 1С позволяет выполнять следующие  функции:

• фиксировать внутренние, поступившие и исходящие документы 

списком

 

• проводить движение документов по видам движений

 

• создавать 

собственные виды движений

 

• передавать документы сторонним  организациям и 

фиксировать возврат

 

• отслеживать историю  движения документов

 

• группировать

поступившие документы по видам структур, от которых они  поступили

 

• ставить 

документы на оплату

 

• включать оповещение по документам с некоторой даты, если

по ним не произошло  движений

 

• списывать документы, помещать в архивы

• просматривать и редактировать  журнал событий

 

• просматривать оповещения по

документам на произвольную дату

 

• выполнять анализ документооборота по

контрагенту с точностью  до отдела и ответственного лица

 

• оперативно

определять, где находится  документ на произвольную дату

 

• вести календарь 

событий

 

• работать нескольким операторам в сети

 

Система внутрифирменного планирования, а также эффективность всего производственного процесса  зависит от следующих критериев:

 

1. Постоянное развитие  и переоснащение производства

 

2.Применение новых эффективных  технологий для обеспечения выпуска  продукции 

требуемого качества на всех стадиях производства – от сырья  до  готовых изделий.

4. Постоянное сокращение  издержек

 

Техническое обслуживание на

авторизированном сервисном  центре ООО «ПРО-лизинг» позволяет надолго сохранить

превосходные эксплуатационные качества автомобилей.

 

Авторизированный сервисный 

центр выполняют следующие  виды работ:

 

• Гарантийное и послегарантийное

техническое обслуживание

 

• Слесарный и агрегатный ремонт

 

• Установку 

охранных систем и дополнительного  оборудования

 

Авторизованный сервисный  центр 

ООО «ПРО-лизинг» оснащен оборудованием, специальным инструментом и технической

документацией, необходимыми для качественного технического обслуживания и 

ремонта автомобилей.

 

В центре работают профессиональные сотрудники. При работах 

используются только оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные 

производителем. На произведенный  ремонт дается гарантия.

8.  Товарная  и сбытовая политика предприятия

В качестве основных рекламоносителей ООО «ПРО-лизинг» выбирает прессу, так как она считается

эффективным каналом для  рекламы с целью стимулирования продаж и радио, так как 

радио с точки зрения рекламы  имеет свои положительные особенности - практически 

круглосуточное вещание  и возможность фонового воздействия  на потенциального

покупателя и довольно-таки дешева.

 

Оценка эффективности  рекламных мероприятий в 

фирме проводится путем социального  опроса клиентов. Когда потенциальный 

покупатель приходит в  офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких 

источников он узнал про  фирму, иногда клиентам предлагается заполнить  анкету (по

желанию покупателя), в которой  предлагается перечень вопросов, ориентированный 

на то, чтобы выяснить какая  из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на

что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель.

 

Следует отметить,

что по результатам таких  опросов было выявлено, что чаще всего клиенты слушают 

рекламу по радио (во время  поездки в машине) и читают в  журналах, реже всего в 

газетах. Это объясняется  тем, что основной контингент покупателей, как уже было

отмечено выше, - это люди с высоким уровнем доходов  и достаточно занятые, именно

поэтому в данной ситуации более эффективной является аудиальная реклама -

радио.

 

Цена - экономическое понятие, которое означает «количество денег», за

которое покупатель готов  купить, а продавец согласен продать  единицу товара.

 

Существуют  четыре основные стратегии ценообразования:

 

1. Максимизация текущей 

прибыли

2. Удержание позиций на  рынке

3. Лидерство на рынке

4. Лидерство в 

качестве продукта

Товары данной фирмы в  основном ориентирован на клиентуру  с 

высоким уровнем доходов, а, как правило, высоко обеспеченные люди требуют 

определенного сервиса. Исходя из данных критериев можно сделать  вывод, что 

данная фирма в основном использует 2 стратегии ценообразования: максимизация

текущей прибыли и завоевание лидерства по показателям качества

товара.

 

Стратегия максимизации текущей  прибыли характеризуется, как стратегия  с 

высоким уровнем цен и  которая требует определенных условий.

Стратегия

завоевания лидерства  по показателям качества товара требует, чтобы товар фирмы 

был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Это, соответственно,

требует установление на товар  высокой цены, что было уже отмечено выше.

Что касаемо ценовой политики по отношению к постоянным клиентам, то им

предоставляются скидки.

Рассмотрим, каким образом  происходит стимулирование

продаж в ООО «ПРО-лизинг» В первую очередь сюда входит система скидок.

Скидки, которые предлагает агентство своим клиентам следующие:

1. постоянным 

клиентам скидка 5%

2. новогодние и рождественские  скидки

3. скидки для клиентов, которые рекомендовали ее другому  покупателю

 

Помимо этого, в самом 

офисе используются различные  красочные проспекты, брошюры, глянцевые  каталоги,

что дает эффект наглядности. При покупке товаров клиентам дарятся календари,

открытки или каталоги с тематикой по выбранному ими  направлению.

Как один из этапов управлением  канала сбыта может быть рассмотрено  участие в работе

различных выставок и ярмарок. Данные мероприятия помогают фирме  найти новых 

партнеров  и установить долгосрочные деловые партнерские  связи.

9.  Организация  контроля за работой предприятия

Проверки могут быть документарные  и выездные. Срок проведения каждой из них (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.

 

Установлена максимальная продолжительность  всех плановых выездных проверок в  отношении 

одного:

микропредприятия - до 15 часов в год;

малого предприятия - до 50 часов 

в год.

В исключительных случаях, связанных  с необходимостью проведения сложных 

и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз  и 

расследований на основании  мотивированных предложений должностных  лиц органа

государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих

выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может 

быть продлен руководителем  такого органа, но не более чем на двадцать рабочих 

дней, в отношении малых  предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать

часов.

 

Кроме того, плановые поверки  субъектов предпринимательства  могут 

проводиться только в случае, если они включены в План проведения проверок, и не

чаще 1 раза в 3 года, а внеплановую  проверку субъектов малого и среднего

предпринимательства контролирующие органы обязаны согласовать с  органами

прокуратуры, обосновав необходимость  ее проведения.

В отношении юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в  сфере 

здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут 

проводиться два и более  раза в три года.

Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения  энергетической эффективности могут  проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения  энергетической эффективности устанавливается  Правительством Российской Федерации.

 

Контролирующий орган  обязан направить уведомление о  проведении

проверки не позднее чем  в течение трех рабочих дней до начала ее проведения

посредством направления  копии распоряжения или приказа  руководителя, заместителя 

руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального

контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с 

уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Заключение

После прохождения практики становится ясно, что в ООО «ПРО-лизинг» четка

выстроена система управления .

 

Планирование и контроль работы разработан в соответствии с  целью деятельности общества.

 

Управление персоналом осуществляется через согласование целей между  сотрудниками и руководителем.

Однозначные и ясные цели, которые по возможности обсуждаются  и согласовываются 

с сотрудниками при составлении  планов их деятельности, учет способностей

сотрудников при утверждении  рабочих целей, объяснений связи  между целями

работника, целями подразделений  и целями предприятия в целом  – все сказанное 

приносит большой успех  компании.

Хотелось бы акцентировать  внимание, что все производство в  данной организации строится на людях («Люди, как самый главный капитал»). И поэтому предприятие двигается  вперед, ему нужны работники обладающими  всеми знаниями современной науки. Поэтому выработана система тщательного  отбора кадров. Только настоящие профессионалы  могут открыть дорогу к покорению  новых вершин экономического процветания.

Недостатки, выявленные в  системе мотивации ООО «ПРО-лизинг»:

В представленной системе  мотивации можно 

выделить ряд недостатков, которые необходимо выявить и  устранить. К таковым 

недостаткам относятся:

1. Неэффективен прогрессивный   тип методики расчета. 

Должности, к которым применяется  данный тип методики, мотивированы только

поощрениями за результат  их работы;

 

2. Руководители отделов   не принимают 

участие в разработке системы  материального стимулирования;

3. В расчетной 

методике для специалистов отдела продаж и специалиста по работе с корпоративными

клиентами не учитываются  качественные показатели работы;

4. Не выделены категории  сотрудников, которые имеют право  пользоваться определенными социальными  льготами;

5.  Разработано и предложено  мало нематериальных 

стимулов, которые являются неотъемлемым элементов эффективной  мотивации 

труда.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПРО-лизинг»