Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:02, отчет по практике
Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.
Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;
ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, информационным обеспечением выработки управленческих решений; анализ эффективности работы предприятия и получение навыков практической управленческой работы.
1. Составление паспорта предприятия 3
2. Направления и сферы деятельности предприятия 5
3. Организационная структура управления и производственная структура
4. Система методов управления на предприятии 10
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 11
6. Система внутрифирменного управления 11
7. Оснащенность предприятия оборудованием 13
8. Товарная и сбытовая политика предприятия 13
9. Организация контроля за работой предприятия 14
10. Заключение 16
осуществляют непосредственно ремонт автомобиля и 3 ученика механика. В экспресс
цехе, также работают 5 механиков и три ученика механика. К станции технического
обслуживания относятся также 2 инженера по гарантии, обязанности которых
заключаются в работе с
гарантийным обслуживанием
после покупки автомобиля в дилерском центре клиенту предоставляется гарантия
автомобиля, т.е. покупатель
имеет право в течение
обслуживание автомобиля, при условии, если будут соблюдаться условия гарантии.
Следовательно, задача инженера по гарантии выяснить является ли случай, с
которым обратился клиент гарантийным или нет. Кроме этого, в техническом отделе
работает тренер – технолог, который обучает персонал техническим знаниям и
навыкам и оказывает помощь в сложных случаях ремонта и обслуживания. В дилерском
центре предоставляется
возможность осмотреть
вместе с сервисным консультантом, обязанности сервисного консультанта
заключаются в консультировании клиента относительно стоимости и времени, которое
будет затрачено на ремонт. Также, сервисный консультант после интерактивной
приемки поручает ремонт данного автомобиля механику, контролирует ремонт и
выдает клиенту. Запись на техническое обслуживание и оформление необходимых
документов осуществляют специалисты по работе с клиентами.
К кузовному цеху
относятся следующие специалисты: подборщик – колорист, маляра, жестянщик.
Кузовной цех выполняет окраску, устранение дефектов, полировку, установку
элементов обвеса.
Отдел маркетинга:
В данном отделе только две штатных
единицы: менеджер отдела маркетинга и специалист по ТЗК (точка зрения клиента).
Менеджер отдела маркетинга ответственен за проведение рекламных кампаний и
проведение PR акций, заказ и изготовление рекламных материалов и конструкций,
поддержание взаимоотношений с клиентами: поздравления с праздниками, проактивная
работа с потенциальными клиентами (рассылка, приглашения на мероприятия и т.п.).
Работа специалиста по ТЗК заключается в анализе лояльности потребителей на
основании анкет, которые заполняют покупатели автомобилей и анализ обслуживания
клиентов. На основании данного анализа “Форд – Центр Иркутск” попадает в
рейтинг, где участвуют другие дилерские центры автомобиля Ford в России, если
показатели у “Форд – Центра Иркутск” хорошие, то ему предоставляются
дополнительные льготы, например, такие как: увеличение дилерской маржи, снижение
плана продаж и другие льготы.
Отдел запасных частей:
В данном отделе работают
2 продавца запасных частей, обязанности которых сводятся к подбору запчастей и
при необходимости их заказ. Общее руководство и контроль осуществляет менеджер
отдела запасных частей.
Отдел по работе с корпоративными клиентами:
В отделе по работе с корпоративными клиентами работают две штатных единицы: менеджер отдела и специалист по продаже. Функции данного отдела идентичны функциям отдела продаж, только работа ведется с юридическими лицами.
HR отдел (отдел кадров):
В отделе работает только HR менеджер, функции которого заключаются в
ведении кадрового учета, поиске и отборе персонала, планировании и организации
обучения и аттестации.
Бухгалтерия: Главный бухгалтер ответственен за общую
координацию деятельности отдела. К отделу относятся два кассира, которые
занимаются непосредственно ведением кассы, т.е. принимают деньги у клиентов за
техническое обслуживание и за покупку автомобиля. Кроме этого, 4 бухгалтера,
которые работают с финансами дилерского центра.
Хозяйственный отдел:
В отделе работают: заведующий хозяйством, 3 уборщицы и 1 дворник.
IT отдел (отдел информационных технологий):
Управление отделом
поддержку и обслуживание сети, оборудования, систем осуществляет системный
администратор.
Общее руководство дилерским центром возложено на генерального
директора, непосредственно генеральному директору подчиняется офис – менеджер,
функции которого заключаются в приеме телефонных звонков, организации
корпоративных мероприятий, организации дней рождений и прочего внимания к
персоналии сотрудников.
В итоге, можно сказать, что работа всех отделов взаимосвязана и результат работы каждого из этих отделов влияет на общий результат деятельности предприятия в целом.
Для станций технического
обслуживания автомобилей с достаточно
большим объемом работ
карты разрабатываются на уровне переходов или проходов. Кроме этого в таких
случаях в картах указывают содержание работ по каждой технологической операции.
Все работы выполняются по операционным технологическим картам на специальном
оборудовании с применением специального инструмента и
приспособлений.
Разработка технического процесса осуществляется отдельно для
проведения первого и второго технического обслуживания, а также для ремонтных
работ по текущему и капитальному ремонту.
Наибольший объем работ,
как правило, имеет место при
капитальном ремонте
Автомобили, принимаемые на капитальный ремонт, обязательно проходят предварительную мойку и затем поступают
на операцию разборки. В процессе разборки с рамы автомобиля снимают все
агрегаты, очищают их от грязи, масла и затем разбирают на узлы и детали. Снятые
детали автомобиля сортируют на годные, требующие ремонта и на негодные. Годные
детали идут на повторную сборку. Детали, требующие ремонта, восстанавливают и
также направляют на сборку. Негодные детали отправляют на металлолом. Затем узлы
снова собирают в агрегаты и устанавливают на рамы автомобиля. Собранный и
отремонтированный автомобиль испытывают и отдают заказчику.
По такой схеме также
производится разработка технологического
процесса проведения текущего ремонта,
с тем отличием, что в этом случае
выполняется меньший объем
присутствует намного меньше технологических операций.
ООО «ПРО-лизинг» уплачивает следующие налоги:
Налог на прибыль
Данный налог обязаны платить все
юридические лица, которые
занимаются предпринимательской
Облагается валовая прибыль, плательщик должен осуществить авансовый платеж по
этому налогу в течение квартала.
Окончательная сумма определяется плательщиком
по ставкам и по данным бухгалтерского учета за квартал. От уплаты авансовых
платежей освобождены только малые предприятия.
Транспортный налог
Плательщики
данного налога - лица, на которых зарегистрировано транспортное средство.
Ктранспортным средствам, которые облагаются налогом, относятся: автомобили,
автобусы, мотоциклы, мотороллеры, другие самоходные машины, самолеты, вертолеты,
яхты, парусные суда, теплоходы, катера, снегоходы, и моторные лодки, которые
были зарегистрированные в установленном порядке. Есть транспортные средства,
которые не облагаются транспортным налогом. Это, например автомобили для
инвалидов.
Транспортный налог
и в сроки, установленные в субъекте федерации.
Единый социальный налог
Единый
социальный налог – взнос - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж,
зачисляемый в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, фонд
социального страхования
РФ и фонды обязательного
Предназначен для мобилизации средств по реализации прав граждан на
государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую
помощь.
Налогоплательщиками ЕСН признаются:
а) работодатели, производящие
выплаты наемным работникам, в т. ч.: организации; индивидуальные
предприниматели; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера,
занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские)
хозяйства; физические лица;
б) индивидуальные предприниматели, родовые,
семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными
отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства, адвокаты.
Не являются налогоплательщиками организации и индивидуальные предприниматели,
переведенные в установленном порядке на уплату налога на вмененный доход для
определенных видов
видов деятельности.
В ООО «ПРО-лизинг» применяется обычный режим
налогообложения. . Ежеквартально уплачивается авансовый налог по налогу,
уплачиваемому, в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Налоговая декларация подается 1 раз в марте по окончании года. Налоговая база
определяется на основании выручки с учетом расходов понесенных в связи с
осуществлением деятельности. Перечень расходов является закрытым, и не все
расходы можно учесть при определении налоговой базы, в этом минус данной
системы. По концу года определяется налоговая база. В том случае, если по концу
года получится убыток или налог получится ниже минимального налога, то
предприятие уплачивает минимальный налог. Он определяется, так сумма полученных
доходов умножается на 1%.Ежеквартально сдаются отчеты в пенсионный фонд и фонд
социального страхования. Взносы на социальные нужды определяются от фонда оплаты
(ПФР 14% , ФСС 0,2%) Баланс и форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» в налоговую
не сдаются, они формируются для определения результата работы предприятия за
год, при необходимости
могут формироваться
Методы
управления ООО «ПРО-лизинг» подразделяются на три группы
:
 организационно-
директивных указаниях;
 экономические, обусловленные экономическим
стимулами;
 социально-психологические, применяемые с целью
повышения социальной активности работников.
Административные –
трех формах проявления этого метода:
1) обязательное предписание (приказы,
запрет);
2) согласительные (консультация, разрешение компромисса);
3) рекомендации, пожелания
(совет, разъяснение,
Организационное
воздействие на структуру управления осуществляется путём организационного
регламентирования, нормирования, инструктирования.
Распорядительное воздействие
на коллектив или личность предполагает:
 вынужденное или внешне
навязанное (сопровождается чувством зависимости и принимается как нажим
сверху);
 пассивное (удовлетворение, вызванное освобождением от
принятия самостоятельных решений);
 осознанное, внутренне
обоснованное подчинение.
Экономические методы выступают в следующих формах:
планирование, анализ, предоставление
экономической
вызывает материальную заинтересованность работников результатами своего
труда.
Социально - психологические методы - совокупность специфических способов
воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах.
Для наибольшей эффективности воздействия руководитель знает психологические
особенности исполнителей, социально- психологические характеристику коллектива;
использует приёмы, которые носят личностный характер (личный пример, авторитет,
убеждение, соревнование, ритуалы, культура и прочее). Все методы связаны между
собой.
ООО «ПРО-лизинг»
специализируется на продаже, ремонте, покраске машин. Планирование персонала в
данной фирме осуществляется следующим образом.
Существует два вида планирования
персонала и оба они используются отделом кадров:
а) стратегическое планирование
персонала, определяющее общую потребность, в персонале исходя из стратегических
перспектив развития организации;
б) оперативное планирование — планирование по
конкретным вакантным местам и на достаточно короткий срок.
Последним
новшеством, использованным отделом кадров является планирование по результатам.
Для того чтобы руководство предприятия
могло получать необходимые ему для принятия управленческих решений данные, в ООО
«ПРО-лизинг» построена система отчётности «сверху вниз», формулируя
потребности верхнего уровня управления и проецируя их на нижние уровни
исполнения. Только такой подход обеспечивает получение и фиксирование на самом