Отчет по практике в ООО «ПРО-лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:02, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.
Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;
ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, информационным обеспечением выработки управленческих решений; анализ эффективности работы предприятия и получение навыков практической управленческой работы.

Содержание работы

1. Составление паспорта предприятия 3
2. Направления и сферы деятельности предприятия 5
3. Организационная структура управления и производственная структура
4. Система методов управления на предприятии 10
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 11
6. Система внутрифирменного управления 11
7. Оснащенность предприятия оборудованием 13
8. Товарная и сбытовая политика предприятия 13
9. Организация контроля за работой предприятия 14
10. Заключение 16

Файлы: 1 файл

Otchet_o_prokhozhdenii_proizvodstvennoy_praktiki_v.docx

— 35.70 Кб (Скачать файл)

осуществляют непосредственно  ремонт автомобиля и 3 ученика механика. В экспресс

цехе, также работают 5 механиков  и три ученика механика. К станции  технического

обслуживания относятся  также 2 инженера по гарантии, обязанности  которых 

заключаются в работе с  гарантийным обслуживанием автомобиля. В связи с тем, что 

после покупки автомобиля в дилерском центре клиенту предоставляется  гарантия

автомобиля, т.е. покупатель имеет право в течение нескольких лет на бесплатное

обслуживание автомобиля, при условии, если будут соблюдаться  условия гарантии.

Следовательно, задача инженера по гарантии выяснить является ли случай, с 

которым обратился клиент гарантийным или нет. Кроме этого, в техническом отделе

работает тренер – технолог, который обучает персонал техническим  знаниям и 

навыкам и оказывает помощь в сложных случаях ремонта  и обслуживания. В дилерском 

центре предоставляется  возможность осмотреть автомобиль и выявить неисправность 

вместе с сервисным  консультантом, обязанности сервисного консультанта

заключаются в консультировании клиента относительно стоимости  и времени, которое 

будет затрачено на ремонт. Также, сервисный консультант после  интерактивной 

приемки поручает ремонт данного  автомобиля механику, контролирует ремонт и 

выдает клиенту. Запись на техническое обслуживание и оформление необходимых 

документов осуществляют специалисты по работе с клиентами.

 

К кузовному цеху

относятся следующие специалисты: подборщик – колорист, маляра, жестянщик.

Кузовной цех выполняет  окраску, устранение дефектов, полировку, установку 

элементов обвеса.

 

Отдел маркетинга:

 

В данном отделе только две  штатных 

единицы: менеджер отдела маркетинга и специалист по ТЗК (точка зрения клиента).

Менеджер отдела маркетинга ответственен за проведение рекламных  кампаний и 

проведение PR акций, заказ  и изготовление рекламных материалов и конструкций,

поддержание взаимоотношений  с клиентами: поздравления с праздниками, проактивная

работа с потенциальными клиентами (рассылка, приглашения на мероприятия и т.п.).

Работа специалиста по ТЗК заключается в анализе  лояльности потребителей на

основании анкет, которые  заполняют покупатели автомобилей  и анализ обслуживания

клиентов. На основании данного  анализа “Форд – Центр Иркутск” попадает в 

рейтинг, где участвуют  другие дилерские центры автомобиля Ford в России, если

показатели у “Форд  – Центра Иркутск” хорошие, то ему  предоставляются 

дополнительные льготы, например, такие как: увеличение дилерской  маржи, снижение

плана продаж и другие льготы.

 

Отдел запасных частей:

 

В данном отделе работают

2 продавца запасных частей, обязанности которых сводятся  к подбору запчастей и 

при необходимости их заказ. Общее руководство и контроль осуществляет менеджер

отдела запасных частей.

 

Отдел по работе с корпоративными клиентами:

 

В отделе по работе с корпоративными клиентами работают две штатных  единицы: менеджер отдела и специалист по продаже. Функции данного отдела идентичны функциям отдела продаж, только работа ведется с юридическими лицами.

 

HR отдел (отдел кадров):

 

В отделе работает только HR менеджер, функции которого заключаются  в 

ведении кадрового учета, поиске и отборе персонала, планировании и организации 

обучения и аттестации.

 

Бухгалтерия: Главный бухгалтер  ответственен за общую 

координацию деятельности отдела. К отделу относятся два кассира, которые 

занимаются непосредственно  ведением кассы, т.е. принимают деньги у клиентов за

техническое обслуживание и  за покупку автомобиля. Кроме этого, 4 бухгалтера,

которые работают с финансами  дилерского центра.

 

Хозяйственный отдел:

 

В отделе работают: заведующий хозяйством, 3 уборщицы и 1 дворник.

 

IT отдел (отдел информационных  технологий):

 

Управление отделом осуществляет менеджер IT отдела,

поддержку и обслуживание сети, оборудования, систем осуществляет системный 

администратор.

 

Общее руководство дилерским  центром возложено на генерального

директора, непосредственно  генеральному директору подчиняется  офис – менеджер,

функции которого заключаются  в приеме телефонных звонков, организации 

корпоративных мероприятий, организации дней рождений и прочего  внимания к 

персоналии сотрудников.

 

В итоге, можно сказать, что  работа всех отделов взаимосвязана  и результат работы каждого из этих отделов влияет на общий результат  деятельности предприятия в целом.

 

Для станций технического обслуживания автомобилей с достаточно большим объемом работ технологические 

карты разрабатываются на уровне переходов или проходов. Кроме  этого в таких 

случаях в картах указывают  содержание работ по каждой технологической  операции.

Все работы выполняются по операционным технологическим картам на специальном 

оборудовании с применением  специального инструмента и 

приспособлений.

 

Разработка технического процесса осуществляется отдельно для 

проведения первого и  второго технического обслуживания, а также для ремонтных 

работ по текущему и капитальному ремонту.

 

Наибольший объем работ, как правило, имеет место при  капитальном ремонте автомобилей, если он проводится на специализированных авторемонтных заводах.

 

Автомобили, принимаемые  на капитальный ремонт, обязательно  проходят предварительную мойку  и затем поступают 

на операцию разборки. В  процессе разборки с рамы автомобиля снимают все 

агрегаты, очищают их от грязи, масла и затем разбирают на узлы и детали. Снятые

детали автомобиля сортируют  на годные, требующие ремонта и  на негодные. Годные

детали идут на повторную  сборку. Детали, требующие ремонта, восстанавливают и 

также направляют на сборку. Негодные детали отправляют на металлолом. Затем узлы

снова собирают в агрегаты и устанавливают на рамы автомобиля. Собранный и 

отремонтированный автомобиль испытывают и отдают заказчику.

 

По такой схеме также  производится разработка технологического процесса проведения текущего ремонта, с тем отличием, что в этом случае выполняется меньший объем работ  и 

присутствует намного  меньше технологических операций.

 

 

4. Система  методов управления на предприятии

 

ООО «ПРО-лизинг» уплачивает следующие налоги:

 

Налог на прибыль

 

Данный налог обязаны  платить все 

юридические лица, которые  занимаются предпринимательской деятельностью.

Облагается валовая прибыль, плательщик должен осуществить авансовый  платеж по

этому налогу в течение  квартала.

 

Окончательная сумма определяется плательщиком

по ставкам и по данным бухгалтерского учета за квартал. От уплаты авансовых 

платежей освобождены  только малые предприятия.

 

Транспортный налог

 

Плательщики

данного налога - лица, на которых  зарегистрировано транспортное средство.

 

Ктранспортным средствам, которые облагаются налогом, относятся: автомобили,

автобусы, мотоциклы, мотороллеры, другие самоходные машины, самолеты, вертолеты,

яхты, парусные суда, теплоходы, катера, снегоходы, и моторные лодки, которые 

были зарегистрированные в установленном порядке. Есть транспортные средства,

которые не облагаются транспортным налогом. Это, например автомобили для 

инвалидов.

 

Транспортный налог уплачивается после уведомления налогового органа

и в сроки, установленные  в субъекте федерации.

 

Единый социальный налог

 

Единый 

социальный налог –  взнос - обязательный, индивидуально  безвозмездный платеж,

зачисляемый в государственные  внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, фонд

социального страхования  РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ.

Предназначен для мобилизации  средств по реализации прав граждан  на

государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую 

помощь.

 

Налогоплательщиками ЕСН  признаются:

 

а) работодатели, производящие

выплаты наемным работникам, в т. ч.: организации; индивидуальные

предприниматели; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера,

занимающиеся традиционными  отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские)

хозяйства; физические лица;

 

б) индивидуальные предприниматели, родовые,

семейные общины малочисленных  народов Севера, занимающиеся традиционными 

отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства, адвокаты.

 

Не являются налогоплательщиками  организации и индивидуальные предприниматели,

переведенные в установленном  порядке на уплату налога на вмененный  доход для 

определенных видов деятельности в части доходов получаемых от осуществления этих

видов деятельности.

 

В ООО «ПРО-лизинг» применяется обычный режим

налогообложения. .  Ежеквартально  уплачивается авансовый налог по налогу,

уплачиваемому, в связи  с применением упрощенной системы  налогообложения.

Налоговая декларация подается 1 раз в марте по окончании года. Налоговая база

определяется на основании  выручки с учетом расходов понесенных в связи с 

осуществлением деятельности. Перечень расходов является закрытым, и не все 

расходы можно учесть при  определении налоговой базы, в  этом минус данной

системы. По концу года определяется налоговая база.  В том случае, если по концу 

года получится убыток или налог получится ниже минимального налога, то

предприятие уплачивает минимальный  налог. Он определяется, так сумма  полученных

доходов умножается на 1%.Ежеквартально  сдаются отчеты в пенсионный фонд и фонд

социального страхования. Взносы на социальные нужды определяются от фонда оплаты

(ПФР 14% , ФСС 0,2%) Баланс  и форма 2 «Отчет о прибылях  и убытках» в налоговую 

не сдаются, они формируются  для определения результата работы предприятия за

год, при необходимости  могут формироваться промежуточные  сведения.

 

Методы 

управления ООО «ПРО-лизинг» подразделяются на три группы

:

 

 организационно-административные, основанные на прямых 

директивных указаниях;

 

 экономические, обусловленные  экономическим 

стимулами;

 

 социально-психологические,  применяемые с целью 

повышения социальной активности работников.

 

Административные – проявляются  в 

трех формах проявления этого  метода:

 

1)  обязательное предписание  (приказы, 

запрет);

 

2)  согласительные (консультация, разрешение компромисса);

 

3) рекомендации, пожелания  (совет, разъяснение, пожелание).

 

Организационное

воздействие на структуру  управления  осуществляется путём  организационного

регламентирования, нормирования, инструктирования.

 

Распорядительное воздействие 

на коллектив или личность предполагает:

 

 вынужденное или   внешне 

навязанное (сопровождается чувством зависимости и принимается  как нажим 

сверху);

 

 пассивное (удовлетворение, вызванное  освобождением от 

принятия самостоятельных  решений);

 

 осознанное, внутренне 

обоснованное подчинение.

 

Экономические методы выступают  в следующих формах:

планирование, анализ, предоставление экономической самостоятельности. Это 

вызывает материальную заинтересованность работников результатами своего

труда.

 

Социально - психологические  методы - совокупность специфических  способов

воздействия на личностные отношения  и связи, возникающие в трудовых коллективах.

Для  наибольшей эффективности  воздействия руководитель знает  психологические 

особенности  исполнителей, социально- психологические характеристику коллектива;

использует приёмы, которые  носят личностный характер (личный пример, авторитет,

убеждение, соревнование, ритуалы, культура и прочее). Все методы связаны  между 

собой.

 

 

5.  Кадровая  политика предприятия и структура  персонала

 

 

 

ООО «ПРО-лизинг»

специализируется на продаже, ремонте, покраске машин. Планирование персонала в 

данной фирме осуществляется следующим образом.

 

Существует два вида планирования

персонала и оба они  используются отделом кадров:

 

а) стратегическое планирование

персонала, определяющее общую  потребность, в персонале исходя из стратегических

перспектив развития организации;

 

б) оперативное планирование — планирование по

конкретным вакантным  местам и на достаточно короткий срок.

 

Последним

новшеством, использованным отделом кадров является планирование по результатам.

6.  Система  внутрифирменного управления

 

 Для того чтобы руководство   предприятия 

могло получать необходимые  ему для принятия управленческих решений данные, в ООО 

«ПРО-лизинг» построена система отчётности «сверху вниз», формулируя

потребности верхнего уровня управления и проецируя их на нижние уровни

исполнения. Только такой  подход обеспечивает получение и  фиксирование на самом 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПРО-лизинг»