Отчет по практике в ООО «Мириан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 16:47, отчет по практике

Описание работы

Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.).

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………..3

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Общие сведения ООО «Мириан»- месте прохождения практики……………...4

1.1 Наименование организации……………………………………………………...4

1.2 Основные реквизиты организации………………………………………………4

1.3. Основной вид деятельности, структура организации…………………………5

1.4. Организационная структура…………………………………………………….5

2. Сведения о трудовой деятельности студента-практиканта……………………..6

2.1 Взаимодействие с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота…………………………………………………………………….7

3. Организация делопроизводства на фирме. Перечень документов, с которыми приходилось работать в ООО «Мириан»…………………………………………..8


РАЗДЕЛ 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Перечень образцов документов, необходимых выполнить самостоятельно в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003…………………………………………………..14


Выводы………………………………………………………………………………..24


Список литературы…………………………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ по делопроизводсву 2 сем.doc

— 1.70 Мб (Скачать файл)
 
Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

Московский  государственный  индустриальный университет

(ГОУ  МГИУ)

 
Кафедра экономики
 
 
Отчет по практике

 

 
 
по дисциплине «Практика по делопроизводству»
 
Место прохождения практики ООО «Мириан»
Срок  практики с  02 августа по 30 августа 2010 г.
Группа   Эл09Б22п
Студент   А.В. Лексуткина
Руководитель практики, Ст.преподаватель   Н.С. Николенко
 
ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой, проф., к.э.н.   И.И. Марущак
Оценка

________________

___________
     
 
 
 
 
 
Москва, 2010
 

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

1.Общие сведения  ООО  «Мириан»- месте прохождения  практики……………...4

1.1 Наименование организации……………………………………………………...4

1.2 Основные реквизиты  организации………………………………………………4

1.3. Основной  вид деятельности, структура организации…………………………5

1.4. Организационная  структура…………………………………………………….5

2. Сведения о трудовой деятельности студента-практиканта……………………..6

2.1 Взаимодействие  с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота…………………………………………………………………….7

3. Организация  делопроизводства на фирме. Перечень документов, с которыми приходилось работать в ООО «Мириан»…………………………………………..8 

РАЗДЕЛ 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

Перечень образцов документов, необходимых выполнить самостоятельно в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003…………………………………………………..14 

Выводы………………………………………………………………………………..24 

Список литературы…………………………………………………………………..25 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

      Делопроизводство  – это ведение документации организации, предприятия , фирмы, приём , заполнение, оформление, отправка документов, учёт и контроль за их  движением и исполнением, обновления документов.

     Деятельность  любой организации сопровождается созданием документов. Документы оформляются в соответствии с действующими правилами, что обеспечивает защиту интересов организации, увеличивает эффективность управленческого труда.

Организация работы с документами - ключевая задача управления в любом учреждении: от офиса небольшого предприятия до федерального ведомства или крупной корпорации.

Деятельность  любого предприятия регулируется действующим  законодательством, приказами и  распоряжениями руководства, условиями  заключаемых договоров, установленными правилами ведения тех или иных (например, торговых) операций и т.д. Все эти «регуляторы» оформляются в виде документов - зафиксированных текстов законов, приказов, договоров. Исходя из этого можно сказать: что вся деятельность любого предприятия заключается в последовательном исполнении документов, а успех их исполнения определяет благополучие предприятия.

Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут  определены следующими положениями. Организация  и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.).

Я в своей  работе рассмотрю применение компьютерной техники, то есть автоматизацию ведения делопроизводства. 
 
 
 
 

РАЗДЕЛ 1

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие сведения об организации- месте прохождения практики:

ООО «Мириан» - это  производственная  компания,  специализирующаяся  в  области качественная ролевая  печать журналов и каталогов, а так же полиграфическая деятельность, предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу, брошюровочно-переплётная и отделочная деятельность, техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники, консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники и информационных технологий.

Свою  деятельность организация  осуществляет на территории  Москвы и Московской области. Предметом  деятельности Общества является производственно-хозяйственная  деятельность, направленная на получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей. ООО «Мириан»  является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам.

Практику проходила  в отделе кадров ООО  «Мириан» в качестве помощника инспектора отдела кадров. 

1.1.Наименование организации:

Общество с  ограниченной  ответственностью ООО «Мириан» 
 

1.2. Основные реквизиты организации.

Общество с  ограниченной ответственностью ООО «Мириан» располагается

по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 21, корп. 2

Контактная информация: 164-48-04, +7(926) 481-05-41.

Почтовый адрес:105122, г. Москва, Щелковское шоссе д. 21, корп. 2 

ИНН 7776748813

КПП: 770401001

Р/с 40702810017030006135

Руководитель  учреждения: Силявченко Александр Михайлович 

Предприятие является хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета  в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование.

 

1.3. Основной вид деятельности, структура организации.

ООО «Мириан» создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом деятельности. Предприятие осуществляет свою производственно- хозяйственную деятельность с целью получения прибыли, отвечает за результаты своей деятельности и выполнения обязательств перед поставщиками, потребителями, бюджетом, банками, всем принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом.

Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.     ООО «Мириан» отвечает по обязательствам государства и его органов.  С целью получения прибыли предприятие реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги.

Предприятие осуществляет следующие  виды деятельности:

- выпуск печатной  продукции;

- осуществление  посреднической и коммерческой деятельности в Москве и в Московской области;

- оказание услуг  производственного и непроизводственного  характера юридическим и физическим  лицам;

- социальное  развитие коллектива.

Предприятие строит свои взаимоотношения с другими  физическими и юридическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ и услуг.

Предприятие свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству РФ,

Предприятие реализует  продукцию, работы и услуги по ценам  и тарифам, установленным предприятием.

1.4. Организационная  структура.

Структура в  широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними.

Альтернативные  варианты формирования организационной  структуры предприятия должна базироваться на стратегических планах, поскольку  именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия. 
 
 

Схема организационной структуры ООО «Мириан».

 

2.Сведения  о трудовой деятельности  студента-практиканта

2.1 Предыдущее место работы Общество с ограниченной ответственностью ООО «Южный Двор» в должности кассир, в данный момент домохозяйка по уходу за ребенком.  В мои обязанности входило: ведение приходных и расходных кассовых ордеров, регистрация их в журнале, слежка за лимитным остатком, составление отчета кассира, заполнение кассовой книги,  ведение документации по кассе и ведение расчетов наличными.

2.2 Основной целью прохождения практики в ООО «Мириан» является закрепление и углубление знаний, приобретение практических навыков работы. Практические навыки играют определенную роль в профессионально  деятельности  любого специалиста.   

 Моя занимаемая должность во время прохождения практики – секретарь помощника инспектора отдела кадров. 

Исполняемые обязанности во время прохождения практики:

- приобрела навыки практической реализации теоретических знаний при решении задач документирования в управленческой  деятельности отдела кадров;

- изучила по месту практики организационную структуру предприятия, структуру своего подразделения, организацию рабочего места;

- изучила особенности и специфику работы с людьми;

- научилась оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003

- приобрела навыки работы с кадровой документацией;  

- освоила кадровую работу в программе 1С Предприятие; 

2.3. Взаимодействие  с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота.

Движение документов с момента их получения (создания) и до момента завершения их исполнения образует документооборот фирмы.  Документооборот предполагает взаимосвязанное и взаимосогласованное движение документированной информации по трем основным каналам: для входящих, исходящих и внутренних документов.

      Порядок работы с входящими  документами в ООО «Мириан»:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мириан»