Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 16:47, отчет по практике
Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.).
Введение ……………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Общие сведения ООО «Мириан»- месте прохождения практики……………...4
1.1 Наименование организации……………………………………………………...4
1.2 Основные реквизиты организации………………………………………………4
1.3. Основной вид деятельности, структура организации…………………………5
1.4. Организационная структура…………………………………………………….5
2. Сведения о трудовой деятельности студента-практиканта……………………..6
2.1 Взаимодействие с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота…………………………………………………………………….7
3. Организация делопроизводства на фирме. Перечень документов, с которыми приходилось работать в ООО «Мириан»…………………………………………..8
РАЗДЕЛ 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Перечень образцов документов, необходимых выполнить самостоятельно в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003…………………………………………………..14
Выводы………………………………………………………………………………..24
Список литературы…………………………………………………………………..25
Отдел продаж
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
05.08.2010
№16
О прогуле, совершенным
менеджером отдела продаж
Довожу до вашего сведения, что
менеджер по рекламе отдела продаж Турова
Н.Н. отсутствовала на работе 04.08.2010 г. без
уважительной причины
Заместитель начальника
отдела: л/п А.М.Пионов
ООО «Мириан»
Отдел продаж
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
06.08.2010 №17
По поводу отсутствия
на рабочем месте
Я
Турова Наталья Николаевна, менеджер
по рекламе отдела продаж, отсутствовала
на работе 04.08.2010 г., потому что мой муж,
уходя на работу, случайно забрал все ключи
от квартиры, и я оказалась запертая дома
до его возвращения- до 18.00. Оправдательных
документов не имею.
Менеджер
ООО
«Мириан»
Щелковское шоссе, д. 21, корп. 2 организационной работы
Москва
г.
Тел. 8(926) 481-05-41
05.06.2010 №46/01
На №135 от 29.05.2010
Об участии в выборах
Администрация ООО «Мириан» сообщает о своем согласии принять участие в выборах: «депутатов Московской городской Думы. В соответствии со статьей 31 Избирательного кодекса города Москвы» состоящееся в 12 часов 10 августа 2010 года на избирательном участке №12.
Приложение: список участников в выборах.
Директор
Н.С. Тихомирова 8(926) 481-05-41
«УТВЕРЖДАЮ»
Доверенность
(генеральная)
Город Москва, одиннадцатое августа две тысячи десятого года.
Я, нижеподписавшийся, Козлов Семён Петрович 12 января 1953 года рождения, проживающий по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект д. 5/3. стр. 2 кв.7 паспорт гражданина РФ 46 09 532368, выдан ОВД района «Щелково» города Москвы 22 мая 2005 года, код подразделения 502-049, настоящей доверенностью уполномочиваю гражданина РФ Самойлова Виктора Сергеевича проживающего по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект д. 13/5. стр. 2 кв.77, паспорт гражданина РФ 46 06 534868, выдан ОВД района «Щелково» города Москвы 12 мая 2005 года, код подразделения 502-056, быть моим представителем во всех учреждениях и организациях независимо от форм собственности, по всем вопросам, касающимся моих интересов, управлять и распоряжаться всем моим имуществом, в чем бы оно ни заключалось и где бы ни находилось, в соответствии с чем заключать разрешенные законом сделки, в том числе с квартирами и другой недвижимостью, в частности: покупать, продавать, принимать в дар, обменивать, определяя во всех случаях суммы, сроки и другие условия по своему усмотрению; производить расчеты по заключенным сделкам, регистрировать соответствующие договоры и переход права по ним в компетентных органах, снимать меня с государственного регистрационного учета и ставить на государственный регистрационный учет по новому месту жительства, принимать наследство или отказываться от него, получать причитающееся мне имущество, деньги, ценные бумаги, и другие документы по всем основаниям от всех лиц и организаций, распоряжаться счетами в ЦБ России и его подразделениях, коммерческих, сберегательных и других банках с правом открытия и закрытия счетов, внесения и получения любых денежных сумм, получать почтовую, телеграфную, ценную и всякого рода корреспонденцию и посылки, вести от моего имени дела во всех организациях, вести гражданские и уголовные дела во всех судебных учреждениях со всеми правами, какие предоставлены законом истцу, ответчику, третьему лицу и потерпевшему, в том числе с правом подачи искового заявления, окончания дела миром, признания или отказа полностью или частично от исковых требований, изменения предмета иска, обжалования решения суда, получения исполнительного листа, с правом получения имущества и денег.
Доверенность
выдана без права передоверия и действительна
три года.
|
|
11 августа 2010 года, настоящая доверенность удостоверена мной ________________., нотариусом города Москвы, лицензия зарегистрирована в Государственном реестре № 961 (№ 99317) и выдана Управлением юстиции Администрации Московской области от 21 октября 1997года.
Доверенность подписана Козловым Семён Петровичем в моем присутствии. Личность его установлена, дееспособность проверена.
печать |
Взыскан нотариальный тариф ___ руб. по квитанции № 812 от 11 августа 2010 года. | |
|
|
Директор ООО
«Мириан»
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ООО «Мириан» на 2010 год
г. Москва
|
Принятые сокращения:
Д
Д
Э
Э
<
Председатель
комиссии: ________________________ А.В.
Дезниченко
Члены
комиссии: ______________________________
Р
В последние годы все больше организаций приходит к необходимости автоматизации работы с документами в целом. Повышение эффективности работы аппарата управления может быть достигнуто за счет совершенствования его структуры, повышения квалификации кадров, улучшения организации, механизации и автоматизации выполнения наиболее трудоемких процессов управленческой деятельности. Современные и перспективные направления совершенствования документационного обеспечения управления неотделимы от процесса массового внедрения достижений научно - технологического прогресса. Система автоматизации делопроизводства и документооборота должна функционировать в локальной вычислительной сети, объединяющей компьютеры, установленные на рабочих местах работников структурных подразделений, участвующих в технологических процессах делопроизводственной деятельности. Итак, внедрение полноценной системы автоматизации делопроизводства предусматривает комплекс организационно-технических мероприятий, решающих большинство перечисленных выше проблем на основе внедрения единой для всех сотрудников предприятия дисциплины работ с офисной и производственной информацией. В конечном счете, при внедрении систем электронного делопроизводства достигается повышение оперативности управления ресурсами организации, выявляются ее резервы и перспективы роста для укрепления позиций на рынке.
Первоначально обработка документов в ООО «Мириан» осуществлялась традиционным способом, но расширение организационной структуры, увеличение количества филиалов и появление новых функций привело к поиску новых форм организации делопроизводственной службы и документооборота.
Автоматизация делопроизводства приводит к осознанию необходимости использования для работы с документами новых методов. Поэтому современные информационные технологии обеспечения управленческой деятельности основаны на комплексном использовании различных видов информационных процессов на базе единого технического комплекса, основой которого являются средства компьютерной техники. Внедрение современной корпоративной системы электронного документооборота в технологию обработки документов Компании позволит коренным образом изменить систему делопроизводственного обслуживания ООО «Мириан», значительно повысить оперативность обработки документов, что особенно важно для такой крупной компании.
Компьютерная
система, предусматривающая
Также система автоматизации делопроизводства позволит снизить трудозатраты на создание документов, их передачу, контроль исполнения, сохранение и быстрый поиск информации.
Анализируя результаты
внедрения норм и правил оформления
документов по ГОСТ Р 6.30-2003 в организацию
сильно облегчила работу структуры фирмы
и делопроизводственный процесс в целом.
Можно сделать вывод о том, что соответствующий
требованиям уровень обработки информации,
а также оперативность работ по делопроизводственному
обслуживанию возможны только при внедрении
в делопроизводственную службу современных
средств и новых технологий.
Список
литературы:
1. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные
системы документации. Система организационно-
2 . Крылова И.Ю. Документирование управленческой деятельности. С-Пб.: Питер, 2005
3.Парова Л.М. Документирование управленческой деятельности: Учебное
пособие. – М.: МГИУ, 2007. – 83 с.
4. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М. ВНИИДАД, 1998 - 137 с.
5. Ефимова О.А. Современные технологии работы с документами: автоматизация делопроизводства // Секретарское дело 1998. №3. С. 24-29.