Отчет по практике в ООО «Мириан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 16:47, отчет по практике

Описание работы

Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.).

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………..3

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Общие сведения ООО «Мириан»- месте прохождения практики……………...4

1.1 Наименование организации……………………………………………………...4

1.2 Основные реквизиты организации………………………………………………4

1.3. Основной вид деятельности, структура организации…………………………5

1.4. Организационная структура…………………………………………………….5

2. Сведения о трудовой деятельности студента-практиканта……………………..6

2.1 Взаимодействие с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота…………………………………………………………………….7

3. Организация делопроизводства на фирме. Перечень документов, с которыми приходилось работать в ООО «Мириан»…………………………………………..8


РАЗДЕЛ 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Перечень образцов документов, необходимых выполнить самостоятельно в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003…………………………………………………..14


Выводы………………………………………………………………………………..24


Список литературы…………………………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ по делопроизводсву 2 сем.doc

— 1.70 Мб (Скачать файл)

прием корреспонденции, проверка целостности упаковки и  вложений, правильность адресации, заполнение регистрационных карточек, простановка  штампов, распределение документов на подлежащие передаче директору или секретарю для рассмотрения и вынесения резолюции и на подлежащие передаче на исполнение в структурные подразделения фирмы.

       Порядок работы с исходящими  документами в ООО «Мириан»:

получение исполненных  документов, проверка правильности оформления документов наличия приложений, указанных в основном документе, регистрация документов в регистрационно-контрольной форме, сортировка отправляемых документов по адресатам и видам почтовых отправлений, фальцовка и вложение документов в конверты, заклеивание конвертов, составление реестра на заказную почту, упаковка писем для отправки на почту.

     Порядок  работы с внутренними документами:

получение распоряжения на подготовку документа, изучение материалов в освещаемом документе, составление проекта (чернового и уточненного) документа (набор текста и печать),согласование проекта документа, представление документа на подпись, передача на регистрацию, передача документа должностным лицам фирмы для руководства в повседневной работе, помещение в дело. 
 
 
 
 

3. Организация делопроизводства  на фирме.

Общее руководство  вопросами документационного обеспечения, возлагается на  секретаря. Непосредственная организация этой работы возлагается  на специализированное структурное  подразделение - отдел кадров. В свою очередь руководство отдела кадров осуществляет – начальник отдела кадров. 

Организация работы с документами  ООО «Мириан» предполагает: 

1) обеспечение условий для создания, накопления, обработки, хранения и использования документированной информации; 

2)обеспечение документированной информацией ее потребителей (как внутри, так и за пределами фирмы) в соответствии с их потребителями; 

3) обеспечение  соблюдения установленной на  фирме технологии обращения с  документированной информацией на всех ее этапах документооборота;

создания и  эксплуатации информационно-поисковых  систем по документам;

подготовки документов, надобность в которых миновала, к  передаче на архивное хранение.

 

Перечень  документов, с которыми приходилось сталкиваться во время практики:

    1. Приказ по основной деятельности 

    2. Приказ по личному составу 

    3. Докладная записка 

    4. Объяснительная записка  

    5. Справки 
 
 
 
 
 

                                 РАЗДЕЛ 2

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

1. Структура и штатная  численность  - организационный документ, в котором указываются все структурные подразделения, вводимые на предприятии должности и количество штатных единиц по каждой из должностей.  Штатное расписание обязательно составляется работодателем по форме №  Т-3 утверждается приказом, который пишется в свободной форме. Внесение любых изменений тоже оформляется приказом.

2. Приказы по основной  деятельности – приказы по организации работы фирмы, финансированию, планированию, снабжению, реализации продукции и другим производственным вопросам. Дата приказа является дата его подписания начальством.

3. Приказ по личному составу - оформляются  приём на работу, увольнение и перевод  сотрудников  предприятия.  Заключение  трудового  контракта  не исключает  издания  приказа  по  личному  составу  о  его  зачислении  на работу. Приказ по личному  составу  включается  в  отдельное  дело,  и имеют  самостоятельную  нумерацию  с добавлением  индекса « л/с», например: №1л/с. Приказы по личному  составу  оформляются  на бланках  предприятия для внутренних  документов.  Приказы  по  личному  составу  объявляются  сотруднику под расписку. Приказ  по личному  составу  хранится 75 лет.

4. Протокол заседания  (собрания) – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях. В зависимости от вида заседания выбирается форма протокола: полная или стенографическая, сокращенная и краткая. Датой протокола является дата заседания. Если оно продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания заседания.

5.Докладная записка- это информационный документ, который составляется на имя руководителя компании. Цель докладной записки – информировать руководство о сложившейся ситуации. Докладные записки бывают: внутренние и внешние. Внутренние докладные записки оформляются на бланке формата А4 и подписывает их автор-составитель. Внешние докладные записки оформляются на общем бланке формата А4 и подписываются руководителем предприятия. Датой записи является дата её подписания.

6.Объяснительная записка – документ, составляемый для пояснения отдельных положений выполненной работы (проекта, отчета, разработки).

7. Деловое (служебное)  письмо.  Деловое письмо имеет определённые правила оформления и составления. Его печатают на стандартных бланках формата А4 и А5. Служебное письмо является носителем определённой информации и является правовым документом.

   8. Доверенность – согласно статье 185 Гражданского кодекса РФ: “Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами”. Это документ удостоверяет то, что его предъявитель является представителем лица, выдавшего доверенность (доверителя), и имеет право осуществлять от имени последнего  определенные действия. Между представителем и представляемым заключается договор поручения, где оговариваются условия выполнения поручения. Генеральная доверенность требует нотариального заверения.

9. Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел, формируемых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения. Разработка номенклатуры дел представляет собой первый этап проводимой в делопроизводстве экспертизы ценности документов, которые создаются в организации и поступают в нее. Номенклатура дел составляется на предстоящий год, поэтому она является своего рода планом группировки документов в дела. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Структура и штатная численность

 ООО «Мириан»

                                       

На 01 января 2010г.                                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                    Генеральный директор ООО «Мириан»

                                                                            ________________А.М. Силявченко 
 

№ п/п Должность Структурное отделение Количество

штатных единиц

1 2 3 4
1 Директор Администрация 1
2 Заместитель директора   1
  Всего:   2
3 Главный бухгалтер Бухгалтерия 1
4 Заместитель главного бухгалтера   1
5 Главный специалист   2
  Всего:   4
6 Начальник отдела Юридический отдел 1
7 Главный специалист   1
  Всего:   2
8 Начальник отдела - заместитель директора по безопасности Отдел социально-организационной  работы 1
  Всего:   1
9 Начальник отдела Отдел кадров 1
10 Главный специалист   1
  Всего:   2
11 Начальник отдела Отдел закупки 1
12 Водитель    1
13 Грузчик   4
14 Водитель гр.машины   1
15 Экспедитор   2
  Всего:   9
16 Начальник отдела Отдел рекламы 1
17 Водитель    2
18 Операционист   2
19 Программист   1
20 Программист   1
  Всего:   7
21 Начальник отдела Отдел продаж 1
22 Заместитель нач. отдела   1
23 Наладчик   1
24 Менеджер   1
25 Разнорабочие   10
26 Укладчик   1
27 Упаковщик   1
  Всего:   16
28 Кладовщик Участок производства 1
29 Начальник отдела   1
30 Грузчик   10
31 Регулировщик   1
32 Машинист    2
33 Водитель автокрана   2
34 Кладовщик   1
35 Разнорабочие   12
36 Штамповщик   4
37 Рабочий конвеерной линии   12
  Всего:   45
38 Подсобный рабочий Хозяйственный отдел 1
39 уборщица   1
  Всего:   2
40 Начальник отдела Служба  безопасности 1
41 Старший охранник   2
42 Охранник   4
  Всего:   7
  Итого:   95
 

Согласовано: 

Заместитель директора_____________________ С.В. Столяров 

Главный специалист

Юридического  отдела______________________ Н.В. Чернова  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ООО «Мириан» 

ПРИКАЗ 

01.02.2010 №48 

Москва 
 

     О рабочем времени в феврале 2010г. 

     В соответствии со статьей 112 Трудового  кодекса Российской Федерации и 

постановлением  Правительства Российской Федерации  от 31.10.2009 г. № 869 «О

переносе  выходных дней в 2010 году» 

     ПРИКАЗЫВАЮ: 

  1. Нерабочим праздничным днем считать: 23 февраля 2010г. – День защитника Отечества.
  2. Выходной день субботу 27 февраля 2010 года перенести на понедельник 22 февраля 2010 года.
  3. Продолжительность работы 27 февраля 2010 года, как предпраздничного дня, сокращается на 1 час.
  4. Начальникам отделов, при составлении табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы работников, руководствоваться следующим расчетом заработной платы работников, руководствоваться следующим расчетом продолжительности рабочего времени в феврале 2010г.:

    Количество  рабочих дней  - 19

      Выходные  и праздничные дни – 9 (6,7,13,14,20,22,23,28 февраля)

     Месячная норма рабочего времени составляет 151 час.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Столярова С.В.
 
 
 

         Директор                                      л/подпись     А.М. Силявченко 
 
 
 

 

 

ООО «Мириан». 

ПРИКАЗ 

01.02.2010 №76-л 

Москва 
 

О направлении  на обучение Максименко П.В., Жудрова П.В. 
 
 

     В  соответствии с законом г. Москвы от 12 марта 2009г. №13 «О пожарной безопасности» и Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14 мая 1997г. №508-РЗП «О порядке обучения в области пожарной безопасности»  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Направить на обучение по охране труда, технике безопасности и мерам пожарной безопасности Максименко П.В. с 12.08.2010 г.
  2. Направить на обучение по информатике Жудрова П.В. с 13.08.2010 г.
  3. Сдать пропуска: Жудрову П.В., Максименко П.В.
  4. Главному бухгалтеру Канавиной А.В. оплатить расходы связанные с обучением.
  5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
 
 
 
 
 
 

  Директор                                         л/п А.М. Силявченко

    
 

 

      ООО «Мириан» 

      ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА 

      15.07.2010 № 3 

      Члены комиссии 

      Председатель: Дезниченко А.В.

    Секретарь: Тихомирова Н.С. 

Присутствовали:

Силявченко А.М.- ген.директор ООО «Мириан»

Тимофеев В.И. – ген.директор ООО «Владимир»

Тимов Ю.В. –  заместитель гл. инженера ОАО «Мобильные ГТЭС»

Свиридов И.Э. – коммерческий директор ОАО «Мобильные ГТЭС»

Дезниченко  А.В., Карбышева Н.В., Силявченко А.М., Тихомирова Н.С. 

    ПОВЕСТКА  ДНЯ:

    Установка сроков заказа исполнения работ 

    СЛУШАЛИ: председателя комиссии Дезниченко А.В. о сроках исполнения заказа на рекламу и распечатку брошюр.

РЕШИЛИ: Единогласным решением сроки:

  1.  10 августа 2010 г. – проект макетной рекламы;
  2. 11 августа 2010 г. – создание рекламы;
  3. 13 августа 2010 г. – установка рекламного щита;
  4. 14 августа 2010 г. -  монтаж;
  5. 17 августа 2010 г. – распечатка брошюр.
 
 
 
 

  

    Секретарь:          Тихомирова Н.С. 
     
     
     
     
     
     

                          

ООО «Мириан»                                                      Начальнику отдела продаж

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мириан»