Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 16:47, отчет по практике
Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.).
Введение ……………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Общие сведения ООО «Мириан»- месте прохождения практики……………...4
1.1 Наименование организации……………………………………………………...4
1.2 Основные реквизиты организации………………………………………………4
1.3. Основной вид деятельности, структура организации…………………………5
1.4. Организационная структура…………………………………………………….5
2. Сведения о трудовой деятельности студента-практиканта……………………..6
2.1 Взаимодействие с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота…………………………………………………………………….7
3. Организация делопроизводства на фирме. Перечень документов, с которыми приходилось работать в ООО «Мириан»…………………………………………..8
РАЗДЕЛ 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Перечень образцов документов, необходимых выполнить самостоятельно в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003…………………………………………………..14
Выводы………………………………………………………………………………..24
Список литературы…………………………………………………………………..25
прием корреспонденции, проверка целостности упаковки и вложений, правильность адресации, заполнение регистрационных карточек, простановка штампов, распределение документов на подлежащие передаче директору или секретарю для рассмотрения и вынесения резолюции и на подлежащие передаче на исполнение в структурные подразделения фирмы.
Порядок работы с исходящими документами в ООО «Мириан»:
получение исполненных документов, проверка правильности оформления документов наличия приложений, указанных в основном документе, регистрация документов в регистрационно-контрольной форме, сортировка отправляемых документов по адресатам и видам почтовых отправлений, фальцовка и вложение документов в конверты, заклеивание конвертов, составление реестра на заказную почту, упаковка писем для отправки на почту.
Порядок
работы с внутренними
получение распоряжения
на подготовку документа, изучение материалов
в освещаемом документе, составление
проекта (чернового и уточненного) документа
(набор текста и печать),согласование проекта
документа, представление документа на
подпись, передача на регистрацию, передача
документа должностным лицам фирмы для
руководства в повседневной работе, помещение
в дело.
3. Организация делопроизводства на фирме.
Общее руководство
вопросами документационного
Организация работы
с документами ООО «Мириан» предполагает:
1) обеспечение условий
для создания, накопления, обработки, хранения
и использования документированной информации;
2)обеспечение документированной
информацией ее потребителей (как внутри,
так и за пределами фирмы) в соответствии
с их потребителями;
3) обеспечение соблюдения установленной на фирме технологии обращения с документированной информацией на всех ее этапах документооборота;
создания и эксплуатации информационно-поисковых систем по документам;
подготовки документов, надобность в которых миновала, к передаче на архивное хранение.
Перечень документов, с которыми приходилось сталкиваться во время практики:
1. Приказ по основной деятельности
2. Приказ по личному составу
3. Докладная записка
4. Объяснительная записка
5. Справки
Р
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Структура и штатная численность - организационный документ, в котором указываются все структурные подразделения, вводимые на предприятии должности и количество штатных единиц по каждой из должностей. Штатное расписание обязательно составляется работодателем по форме № Т-3 утверждается приказом, который пишется в свободной форме. Внесение любых изменений тоже оформляется приказом.
2. Приказы по основной деятельности – приказы по организации работы фирмы, финансированию, планированию, снабжению, реализации продукции и другим производственным вопросам. Дата приказа является дата его подписания начальством.
3. Приказ по личному составу - оформляются приём на работу, увольнение и перевод сотрудников предприятия. Заключение трудового контракта не исключает издания приказа по личному составу о его зачислении на работу. Приказ по личному составу включается в отдельное дело, и имеют самостоятельную нумерацию с добавлением индекса « л/с», например: №1л/с. Приказы по личному составу оформляются на бланках предприятия для внутренних документов. Приказы по личному составу объявляются сотруднику под расписку. Приказ по личному составу хранится 75 лет.
4. Протокол заседания (собрания) – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях. В зависимости от вида заседания выбирается форма протокола: полная или стенографическая, сокращенная и краткая. Датой протокола является дата заседания. Если оно продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания заседания.
5.Докладная записка- это информационный документ, который составляется на имя руководителя компании. Цель докладной записки – информировать руководство о сложившейся ситуации. Докладные записки бывают: внутренние и внешние. Внутренние докладные записки оформляются на бланке формата А4 и подписывает их автор-составитель. Внешние докладные записки оформляются на общем бланке формата А4 и подписываются руководителем предприятия. Датой записи является дата её подписания.
6.Объяснительная записка – документ, составляемый для пояснения отдельных положений выполненной работы (проекта, отчета, разработки).
7. Деловое (служебное) письмо. Деловое письмо имеет определённые правила оформления и составления. Его печатают на стандартных бланках формата А4 и А5. Служебное письмо является носителем определённой информации и является правовым документом.
8. Доверенность – согласно статье 185 Гражданского кодекса РФ: “Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами”. Это документ удостоверяет то, что его предъявитель является представителем лица, выдавшего доверенность (доверителя), и имеет право осуществлять от имени последнего определенные действия. Между представителем и представляемым заключается договор поручения, где оговариваются условия выполнения поручения. Генеральная доверенность требует нотариального заверения.
9.
Номенклатура дел – это систематизированный
перечень заголовков дел, формируемых
в делопроизводстве организации, с указанием
сроков их хранения. Разработка номенклатуры
дел представляет собой первый этап проводимой
в делопроизводстве экспертизы ценности
документов, которые создаются в организации
и поступают в нее. Номенклатура дел составляется
на предстоящий год, поэтому она является
своего рода планом группировки документов
в дела.
Структура и штатная численность
ООО «Мириан»
На 01 января 2010г.
№ п/п | Должность | Структурное отделение | Количество
штатных единиц |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Директор | Администрация | 1 |
2 | Заместитель директора | 1 | |
Всего: | 2 | ||
3 | Главный бухгалтер | Бухгалтерия | 1 |
4 | Заместитель главного бухгалтера | 1 | |
5 | Главный специалист | 2 | |
Всего: | 4 | ||
6 | Начальник отдела | Юридический отдел | 1 |
7 | Главный специалист | 1 | |
Всего: | 2 | ||
8 | Начальник отдела - заместитель директора по безопасности | Отдел социально-организационной работы | 1 |
Всего: | 1 | ||
9 | Начальник отдела | Отдел кадров | 1 |
10 | Главный специалист | 1 | |
Всего: | 2 | ||
11 | Начальник отдела | Отдел закупки | 1 |
12 | Водитель | 1 | |
13 | Грузчик | 4 | |
14 | Водитель гр.машины | 1 | |
15 | Экспедитор | 2 | |
Всего: | 9 | ||
16 | Начальник отдела | Отдел рекламы | 1 |
17 | Водитель | 2 | |
18 | Операционист | 2 | |
19 | Программист | 1 | |
20 | Программист | 1 | |
Всего: | 7 | ||
21 | Начальник отдела | Отдел продаж | 1 |
22 | Заместитель нач. отдела | 1 | |
23 | Наладчик | 1 | |
24 | Менеджер | 1 | |
25 | Разнорабочие | 10 | |
26 | Укладчик | 1 | |
27 | Упаковщик | 1 | |
Всего: | 16 | ||
28 | Кладовщик | Участок производства | 1 |
29 | Начальник отдела | 1 | |
30 | Грузчик | 10 | |
31 | Регулировщик | 1 | |
32 | Машинист | 2 | |
33 | Водитель автокрана | 2 | |
34 | Кладовщик | 1 | |
35 | Разнорабочие | 12 | |
36 | Штамповщик | 4 | |
37 | Рабочий конвеерной линии | 12 | |
Всего: | 45 | ||
38 | Подсобный рабочий | Хозяйственный отдел | 1 |
39 | уборщица | 1 | |
Всего: | 2 | ||
40 | Начальник отдела | Служба безопасности | 1 |
41 | Старший охранник | 2 | |
42 | Охранник | 4 | |
Всего: | 7 | ||
Итого: | 95 |
Согласовано:
Заместитель
директора_____________________ С.В. Столяров
Главный специалист
Юридического
отдела______________________ Н.В. Чернова
ООО «Мириан»
ПРИКАЗ
01.02.2010 №48
Москва
О
рабочем времени в феврале 2010г.
В соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2009 г. № 869 «О
переносе
выходных дней в 2010 году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Количество рабочих дней - 19
Выходные и праздничные дни – 9 (6,7,13,14,20,22,23,28 февраля)
Месячная норма рабочего времени составляет 151 час.
Директор
ООО «Мириан».
ПРИКАЗ
01.02.2010 №76-л
Москва
О направлении
на обучение Максименко П.В., Жудрова П.В.
В
соответствии с законом г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Директор
ООО
«Мириан»
ВЫПИСКА
ИЗ ПРОТОКОЛА
15.07.2010
№ 3
Члены
комиссии
Председатель: Дезниченко А.В.
Секретарь:
Тихомирова Н.С.
Присутствовали:
Силявченко А.М.- ген.директор ООО «Мириан»
Тимофеев В.И. – ген.директор ООО «Владимир»
Тимов Ю.В. – заместитель гл. инженера ОАО «Мобильные ГТЭС»
Свиридов И.Э. – коммерческий директор ОАО «Мобильные ГТЭС»
Дезниченко
А.В., Карбышева Н.В., Силявченко А.М., Тихомирова
Н.С.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Установка сроков
заказа исполнения работ
СЛУШАЛИ: председателя комиссии Дезниченко А.В. о сроках исполнения заказа на рекламу и распечатку брошюр.
РЕШИЛИ: Единогласным решением сроки:
Секретарь:
Тихомирова Н.С.
ООО «Мириан»