Отчет по практике в ООО "Дианик Тур Нижний Новгород"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 23:34, отчет по практике

Описание работы

Организационно-правовая форма определена здесь как Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Обществом с ограниченным ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости.

Содержание работы

Характеристика-отзыв…………………………………………………………………………2
Дневник прохождения практики……………………………………………………………...3
Общая характеристика организации………………………………………………5
Сфера деятельности организации и динамика продаж…………………………...7
Организационная структура организации………………………………………..10
Характеристика производственного процесса…………………………………...12
Стратегическое и оперативное планирование…………………………………...13
Основные технико-экономические показатели деятельности организации и их характеристика за последние 3 года………………………………………………..…….16
Показатели и оценка финансового состояния организации за 2 последних года…………………...………………………………………………………..……………20
Анализ и обобщающая оценка деятельности организации, выводы, предложения по ее совершенствованию…………………………………………………25

Файлы: 1 файл

практика менеджмента.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

Характеристика-отзыв…………………………………………………………………………2

Дневник прохождения практики……………………………………………………………...3

  1. Общая характеристика организации………………………………………………5
  2. Сфера деятельности организации и динамика продаж…………………………...7
  3. Организационная структура организации………………………………………..10
  4. Характеристика производственного процесса…………………………………...12
  5. Стратегическое и оперативное планирование…………………………………...13
  6. Основные технико-экономические показатели деятельности организации и их характеристика за последние 3 года………………………………………………..…….16
  7. Показатели и оценка финансового состояния организации за 2 последних года…………………...………………………………………………………..……………20
  8. Анализ и обобщающая оценка деятельности организации, выводы, предложения по ее совершенствованию…………………………………………………25
  9.  
  10. Общая характеристика организации

Данная  работа представляет собой отчет  о практике туристической компании «Дианик Тур», пройденной мной с 10 ноября по 23 ноября 2012 года. Я была принята для прохождения производственной практики менеджмента в штат на должность менеджера по внутреннему туризму.

Название  предприятия: ООО «Дианик Тур Нижний Новгород»

Цель  предприятия: предоставление туристических услуг

Общая численность штата работников на предприятии: 5 человека

Режим работы: Пн-Пт 10.00 – 19.00, Сб 10.00 – 15.00 Вс - выходной

Организационно-правовая форма определена здесь как Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Обществом с ограниченным ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости.

Данная  организация была создана в 2000 году.

Деятельность  организации невозможна без получения  лицензии и сертификата соответствия. ООО «Дианик Тур» имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица за номером 10452074553774. Организация была зарегистрирована 1 апреля 2000 года. Орган, осуществивший регистрацию – Инспекция Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г. Н.Новгорода.

Фирма имеет предусмотренный законодательством  пакет учредительных документов – устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы  стал для нее первоначальной имущественной  базой. Размер уставного капитала – 10000 руб

 

Юридический адрес: Россия, г. Н.Новгород, ул. Провиантская, д. 6А

Фактический адрес: Россия, г. Н.Новгород, ул. Провиантская, д. 6А

Индекс: 603155

Тел./факс (831) 419-91-80, 411-87-17,432-05-24

Сайт: www.dianik.ru

E-mal: dianik@dianik.ru

Банковские  реквизиты: ОГРН 10452074553774

ИНН 5260133315

КПП 526001001

Р/с 40702810542050004663

Волго-Вятский  банк Сбербанка РФ г. Нижний Новгород

к/с 30101810900000000603

БИК 042202603

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сфера деятельности организации и динамика продаж

Сфера деятельности туристического агентства «Дианик Тур» - внутренний и международный туризм. Клиенты агентства могут совершить путешествие в большинство стран мира. А это значит, что данная турфирма сотрудничает со многими туроператорами, как международного туризма, так и местного (внутреннего) туризма. Некоторые из туроператоров, занимающихся международным туризмом: ICS Travel Group, Ascent Travel, Coral Travel, Pegas Touristik, Tez-Tour, Natali-Tours и др. Что касается отдыха на территории России, то это в первую очередь туроператоры Краснодарского края. Выделяют: Криптон, Мультитур, Дилижанс и др.

Основными направлениями туризма, предлагаемыми  данным турагентством, являются:

  • туры на отдых;
  • экзотические туры
  • экскурсионные туры (автобус, ж/д, авиа).
  • лечение за рубежом;
  • морские круизы;
  • образовательные туры;
  • бизнес-туры (деловые поездки);
  • горные лыжи;

Турфирма  предоставляет тур. путевки по следующим направлениям:

  • увлекательные поездки за рубеж (Египет, Турция, ОАЭ, Греция, Кипр, Тунис, Болгария, Хорватия, Черногория, Венгрия, Италия, Франция, Германия, Чехия, Польша, Голландия, Австрия, Скандинавия, Таиланд и многое другое)
  • отдых на Черном море (Анапа, Адлер, Геленджик, Туапсе, Лазаревское, Сочи, Абхазия)
  • экскурсионные туры в России (Казань, Санкт-Петербург, Москва, Золотое кольцо)

ООО «Дианик Тур» предоставляет следующий перечень услуг:

  • продажа готовых туров,
  • автобусные туры по России и Европе,
  • прием в Нижнем Новгороде российских и иностранных туристов
  • экскурсии по Н. Новгороду и Нижегородской области для школьных, корпоративных групп, а также экскурсии для индивидуалов
  • активный отдых (охота, рыбалка),
  • корпоративный отдых (экскурсии, дома отдыха, турбазы, организация праздников, семинары, дни рождения, посещение театров),
  • отдых и лечение в пансионатах, домах отдыха, Нижегородской области
  • отдых на черном море
  • детский отдых (Заграница, Россия)
  • бронирование отелей,
  • горящие туры в зарубежные страны, огромный выбор
  • бронирование и продажу авиабилетов на международные авиалинии,
  • бронирование туров по индивидуальным программам, включая переезды и перелеты внутри страны,
  • медицинское страхование,
  • VIP-обслуживание.

Имея  достаточный опыт работы в сфере  оказания туристических услуг, данная турфирма предлагает не только сформированные турпакеты, известных и проверенных туроператоров, но и подбор индивидуальных туров, благодаря стабильным и прочным отношениям с туроператорами различных направлений, что позволяет расширить круг клиентов и удовлетворить спрос на эксклюзивные туристические услуги.

За  всю свою плодотворную работу сложился круг постоянных клиентов, которые  путешествуют несколько раз в  течение одного года.

Что касается динамики продаж организации, то она представлена в таблице 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.1. Динамика объема производства и  реализации услуг турфирмы «Дианик Тур» за 2010 – 2011 г.г. по направлениям поездки, руб.

Направление

2010 г.

2011 г. 

Россия

310 500

355 000

Италия

465 800

480 600

Франция

410 200

485 200

Германия

512 300

513 800

Швеция

325 560

330 900

Финляндия

568 460

597 700

ОАЭ

689 600

711 500

Израиль

560 300

570 800

Турция

910 500

980 500

Египет

915 300

916 700

ИТОГО:

5 668 520

5 942 700


 

Из  таблицы видно, что динамика продаж в 2010-2011 гг. увеличилась.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационная структура организации


 


 

 


 

 

 

Из  данной схемы видно, что данная организационная  структура является традиционной линейной структурой управления, с преобладанием  вертикальных связей, отражающих соответствующие  функциональные отношения, сложившиеся  в организации.

В данной турфирме работает 4 специалиста – это менеджера направлений, которые решают все вопросы, связанные с заключением договоров с собственниками туристских объектов и услуг, перевозчиками и т.д., с отправкой туристов (российский и местный туризм), а также с покупкой и продажей туров у туроператоров (зарубежный туризм). Тем самым занимаются непосредственным выполнением турагентских функций турфирмы «Дианик Тур». А также бухгалтер, который занимается оформлением бухгалтерских документов.

Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций.

В ООО  «Дианик Тур» руководитель принимает  решения, а менеджеры выполняют  её директивы, т.е. подчиняются руководителю. Это означает, что в организации  проявляется централизация в  управлении. Но с другой стороны  менеджеры тоже принимают решения, связанные с определённой проблемой. Это значит, что в организации так же присутствует и децентрализация. Децентрализация управления в рамках линейной структуры приводит к тому, что разделение прав и ответственности разделяется между менеджерами и бухгалтером.

Кадровая политика организации

Почти за 10 лет существования турфирмы «Дианик Тур» работа с кадрами  в организации в туристической  сфере развилась в кадровую политику. Появились свои особенности менеджмента  в данной организации.

Работа  с персоналом в турфирме требует постоянного совершенствования, так как именно в этом заложены большие потенциальные возможности повышения эффективности работы менеджеров турагентства, а значит достижения ими высокого профессионального мастерства и, как следствие, более высокого уровня на служебной лестнице.

В организации  присутствует централизация управления. Это сосредоточение управления в  одном центре, в одних руках, в  одном месте; создание иерархической  структуры управления, в которой  преобладают вертикальные связи, при  этом верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а сами эти решения строго обязательны для нижних уровней. Поскольку все решения принимаются непосредственно генеральным директором турфирмы.

Что касается делегирования полномочий, то оно  отсутствует в данной организации. Генеральный директор сам выполняет свои задачи и полномочия, и полностью несет ответственность за их выполнение.

Система мотивации труда в данной турфирме как и в любых других организациях – это процесс побуждения к  труду. Согласно существующей стратегии мотивации и стимулирования труда оно направлено в двух основных направлениях: материальное и моральное стимулирование.

К материальной мотивации на данном предприятии  можно отнести заработную плату (основную и дополнительную). В турфирме используется сдельно-премиальная форма оплаты труда, при которой помимо суммы сдельной заработной платы работникам начисляются премии за конкретные показатели их производственной деятельности. Помимо основной заработной платы, к которой относится оклад, используется и дополнительная, а именно: проценты выручки, ежемесячная премия, выплачиваются две материальные помощи в год (постоянным работникам).

 

 

  1. Характеристика производственного процесса

Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций.

Производственный  процесс в турфирме начинается с  встречи клиента. Менеджер выясняет предпочтения клиента и учитывая его желания предлагает турпродукт. Если клиенту всё понравилось и он хочет отправится в путешествие, менеджер заполняет предварительную заявку в двух экземплярах, с подписями и печатью и клиент вносит предоплату в размере 30%. Далее менеджер бронирует тур, когда приходит подтверждение, менеджер сообщает клиенту о том что тур подтверждён и озвучивает доплату за него. Когда клиент приходит оплачивать тур составляется договор в двух экземплярах, ставится печать и подписи клиента и менеджера. Менеджер подробно рассказывает туристу всю необходимую информацию, а также предоставляет в письменной форме информационный лист. После этого турфирма оплачивает бронь туроператору. Заблаговременно туристу сообщается время вылета, так как расписание чартерных рейсов меняется.

Менеджер  по туризму должен знать:

1. Закон  «Об основах туристской деятельности  в Российской Федерации», иные  нормативные правовые документы,  регламентирующие осуществление  туристской деятельности.

2. Географию  стран мира.

3. Порядок  оформления договоров и заключения  контрактов по реализации туров.

4. Правила бронирования  билетов и услуг.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Дианик Тур Нижний Новгород"