Отчет по практике в ООО "Дианик Тур Нижний Новгород"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 23:34, отчет по практике

Описание работы

Организационно-правовая форма определена здесь как Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Обществом с ограниченным ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости.

Содержание работы

Характеристика-отзыв…………………………………………………………………………2
Дневник прохождения практики……………………………………………………………...3
Общая характеристика организации………………………………………………5
Сфера деятельности организации и динамика продаж…………………………...7
Организационная структура организации………………………………………..10
Характеристика производственного процесса…………………………………...12
Стратегическое и оперативное планирование…………………………………...13
Основные технико-экономические показатели деятельности организации и их характеристика за последние 3 года………………………………………………..…….16
Показатели и оценка финансового состояния организации за 2 последних года…………………...………………………………………………………..……………20
Анализ и обобщающая оценка деятельности организации, выводы, предложения по ее совершенствованию…………………………………………………25

Файлы: 1 файл

практика менеджмента.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

После сравниваются:

  • Темпы роста валюты баланса, выручки от продаж и прибыли до налогообложения.
  • Выявляются бальные статьи – наличие убытков, наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей.
  • Изучается динамика и структура Актива и Пассива баланса (проводится горизонтальный и структурированный анализ по иммобилизованным активам, запасам дебиторской задолженности, денежным средствам, собственному и заемному капиталу).
  • Анализ Финансовой устойчивости фирмы.

Все вышеперечисленные  данные приведены в таблице:

Показатели финансового состояния  ООО «Дианик Тур»

Показатели

Нормативы

Начальный период

Конечный период

изменения

  1. Определение типа финансовой устойчивости

1.1.Излишек (недостаток)= Собств.Кап-л- (Внеобор.Активы+Запасы

 

115900-(56000+7100)=

52800

160000-(80500+9800)=

69700

16900

 

1.2.Излишек (недостаток) капитала  для формирования запасов и  затрат = (Собств.Кап-л+Добав.Кап-л) – (Внеобор.Активы+Запасы

 

(115900+35000)-(56000+7100)=

87800

(160000+55000)-(80500+9800)= 124700

36900

1.3.Излишек (недостаток) средств при учете краткосрочных кредитов и зацмов = (Собств.Кап-л+Добав.Кап-л+Краткоср.Кредиты и займы)-(Внеобор.Активы+Запасы

 

(115900+35000+8000)-(56000+7100)

=95800

(160000+55000

+10650)-(80500+9800)

=135350

39550

1.4.Собственные оборотные средства=Собственный капитал+Добав.Кап-л-Внеоборот.Активы

 

115900+35000-56000=94900

160000+55000-80500=134500

39600

1.5.Тип финансовой устойчивости=Собствен.капитал+краткосроч.Кредиты и Займы

 

115900+8000=

123900

160000+10650=

170650

46750

Запасы< Собственный капитал + Краткосрочные кредиты и Займы, следовательно тип фин.

устойчивости  – абсолютная устойчивость

  1. Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость

2.1.Коэффициент независимости=Собст.Кап-л/Валюта Баланса

>=0,1-0,2

115900/142100=0,81

160000/208800=0,76

-0,05

2.2.Коэффициент концентрации заемного  капитала=Заемный капитал/Валюта Баланса

<=0,5-0,3

(17500+8700)/142100=0,18

(30200+18600)/208800=0,23

0,05

2.3.Коэффициент собственного/заемного  капитала=Собственный капитал/Валюта Баланса

примерно=

1

115900/142100=0,81

160000/208800=0,76

-0,05

2.4.Коэффициент маневренности=Собственные оборотные средства/Собственный капитал

>=0,5

86100/115900=0,74

128300/160000=0,8

0,06

2.5.Коэффициент покрытия затрат (запасов)=Собственные оборотные средства/Запасы

>=0,7-0,8

86100/7100=12,1

128300/9800=13

0,9

 

 

Необходимо  сделать выводы по полученным данным. Итак, тип финансовой устойчивости – является абсолютно-устойчивым типом. Коэффициент независимости на конец периода равен 0,76 что не входит в нормативное значение, т.к. велика сумма краткосрочных обязательств. Также Коэффициент концентрации входит в нормативное значение, а вот Коэффициент собственного капитала намного ниже норматива, он несколько ниже на конец периода и составляет 0,76, для того чтобы он был примерно равен 1 необходимо увеличить долю собственного или заемного капитала путем прямых или косвенных инвестиций. Коэффициенты маневренности и покрытия затрат также входят в нормативные значения, это означает что существует необходимый объем собственного капитала на формирование и покрытие запасов и затрат. Коэффициент абсолютной и текущей ликвидности входят в нормативное значение, их показатели повышаются к концу отчетного периода, что свидетельствует об эффективной деятельности турфирмы «Дианик Тур». Коэффициент промежуточного покрытия выше нормативного значения, так как денежные средства и краткосрочные финансовые вложения в достатке. Необходимо снизить ставку краткосрочных обязательств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ и обобщающая оценка деятельности организации, выводы, предложения по ее совершенствованию.

Турфирма  «Дианик Тур» была основана в 2000 году. Однако можно сказать, что объемы продаж компании постоянно растут, оборот компании возросли. В течение  всей деятельности организация продуктивно  функционирует на рынке туристических услуг и держит конкурентные позиции на нем, несмотря на столь большое количество туристических фирм в Нижнем Новгороде.

За  последний год увеличилась динамика продаж туристических путевок, возросло количество новых туристов, которые  в дальнейшем закреплялись как постоянные туристы, так как путешествовали не один раз. Необходимо отметить, что недостатком в деятельности данной турфирмы является текучесть кадров, что в свою очередь ведет к неустойчивому коллективу. Это происходит потому что в организации отсутствует четкая кадровая политика руководства. Отсутствует цель на сплоченность коллектива, а, следовательно, отсутствует корпоративная культура и корпоративный дух организации.

Также среди недостатков можно отметить низкую рекламную политику. Большинство клиентов данной турфирмы узнали о ее существовании от своих знакомых, которые покупали туры в ней.

В качестве рекомендаций можно предложить следующее: так как существует высокая конкуренция  внутри отрасли, необходимо большое  внимание уделить рекламе. В первую очередь необходимо создать свой сайт. При наличии сайта у агентства появится возможность баннерной рекламы в интернете. Также одним из самых недорогих видов туристической интернет-рекламы является размещение предложений на специализированных туристических порталах.

Во-вторых можно организовать раздачу буклетов или листовок, с указанием точного  адреса турфирмы и набором предоставляемых  услуг.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Дианик Тур Нижний Новгород"