Отчет по практике в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 17:16, отчет по практике

Описание работы

Страховой посредник осуществляет следующие функции:
1) все виды страхования (имущества, в том числе ипотечное страхование;
автострахование; грузов; ответственности медицинских и фармацевтических работников; жизни и здоровья; и т.д.) в ведущих компаниях города (ОСАГО - обязательное страхование гражданской ответственности; КАСКО – страхование транспортного средства как от ущерба, так и от угона (хищения));
2) содействие в выборе страховой защиты в ведущих страховых компаниях;
3) квалифицированное консультирование по всем видам страхования;
4) быстрое и качественное оформление договоров;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………3
1. Анализ нормативно-методических документов, регламентирующих правила создания и оформления документов. Система документации организации…………….5
2. Особенности оформления организационно-правовой документации……………..8
3. Особенности оформления распорядительной документации……………………..10
4. Особенности оформления информационно-справочной документации…………17
Заключение……………………………………

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

03. Эмблема организации или товарный знак;

08. Наименование организации;

10.  Наименование вида документа;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

14. Место составления или издания  документа;

18. Заголовок к тексту;

20. Текст документа;

22. Подпись.

25. Оттиск печати.

На документе присутствуют следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

Реквизит расположен в левом верхнем углу. Размер эмблемы соответствует ГОСТ Р 6.30 – 2003.

08. Наименование организации;

Реквизит присутствует. Оформлен верно.

Далее следует реквизиты 09. Справочные данные об организации, 06.ИНН/ КПП, которые не должны присутствовать на бланке документа «Приказ», т.к. эти реквизиты указываются только на бланках писем.

10. Наименование вида документа;

В оформлении реквизита присутствуют следующий недочет:

1. Слово «Приказ» нужно написать  прописными буквами, а именно:

ПРИКАЗ;

11. Дата документа;

Реквизит отсутствует.

12. Регистрационный номер документа;

Реквизит присутствует, но оформлен с недочетом. Следует его расположить напротив реквизита 11. Дата документа.

14. Место составления или издания  документа;

Реквизит отсутствует. Следует указать данный  реквизит.

18. Заголовок к тексту;

Реквизит отсутствует.

20. Текст документа;

Текст документа состоит из двух частей: констатирующая и распорядительная. В констатирующей части должна присутствовать цель издания данного документа.

Слово «Приказываю» следует написать прописными буквами.

Распорядительная часть должна быть сформулирована следующим образом:

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Выдавать заработную плату сотрудникам 2 раза в месяц:

1-ю часть – до 20 числа текущего месяца и 2-ю часть – с 20-го по 30-е число текущего месяца.

2. Контроль за исполнением приказа  возложить на директора Т.И.Кутукова.

22. Подпись;

Реквизит присутствует. Оформлен с недочётом, т.к. инициалы ставятся перед фамилией, если это должностное лицо.

25. Оттиск печати.

Реквизит присутствует. Оформлен верно.

 

Охарактеризуем бланк организации «Приказ».

На бланке «Приказа» должны присутствовать следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

08. Наименование организации;

10.  Наименование вида документа;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

14. Место составления или издания  документа;

18. Заголовок к тексту;

20. Текст документа;

22. Подпись.

25. Оттиск печати.

После анализа бланка «Приказ» было выявлено, что на нём присутствуют следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

08. Наименование организации;

09. Справочные данные об организации,

06.ИНН/ КПП

10. Наименование вида документа;

20. Текст документа;

22. Подпись;

 

          Анализируем копию документа «Распоряжение».

Распоряжение - акт управления государственного органа, имеющий властный характер, изданный в рамках присвоенной должностному лицу, государственному органу компетенции, имеющий обязательную силу для граждан и организаций, которым это распоряжение адресовано. Распоряжения являются подзаконными актами и делятся на две группы: распоряжения общего, длительного действия и распоряжения, касающиеся конкретного вопроса, отдельного случая.

Бланк документа имеет поля, которые соответствуют ГОСТ Р 6.30 – 2003. Документ оформлен на листах бумаги формата А4.

При оформлении распоряжения должны присутствовать следующие реквизиты:

08. Наименование организации;

10.  Наименование вида документа;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

14. Место составления или издания документа;

18. Заголовок к тексту;

20. Текст документа;

22. Подпись;

24. Визы согласования документа.

На документе присутствуют следующие реквизиты:

08. Наименование организации;

Реквизит присутствует. Оформлен верно.

10. Наименование вида документа;

Реквизит оформлен

11. Дата документа;

Реквизит оформлен верно.

12. Регистрационный номер документа;

Реквизит оформлен верно.

14. Место составления или издания  документа;

Реквизит отсутствует. Следует указать данный  реквизит.

18. Заголовок к тексту;

 Реквизит оформлен верно.

Должен соблюдаться полуторный интервал между реквизитами 08. Наименование организации, 10. Наименование вида документа, 11. Дата документа, 12. Регистрационный номер документа, 14. Место составления или издания документа и

18. Заголовок к тексту.

20. Текст документа;

Если распоряжение имеет констатирующую часть с объяснением причин издания документа, то текст распорядительной части начинается с ключевого слова «ПРЕДЛАГАЮ:» или «ОБЯЗЫВАЮ:».

В распорядительной части текста данного распоряжения присутствует слово «Приказываю:» вместо «ПРЕДЛАГАЮ:» или «ОБЯЗЫВАЮ:».

Необходимо составить распорядительную часть следующим образом:

ОБЯЗЫВАЮ:

  1. Доступ к Интернету использовать только в следующих целях:
    1. для заключения договоров страхования со страховой компанией «РЕСО-ГАРАНТИЯ»;
    1. для проверки электронной почты.
    1. Установить штраф в размере абонентской платы – 250 рублей, если сотрудники используют Интернет в личных целях.
  1. Применять орг.технику (организационную технику) для печати на принтере следующих видов документов:
    1. полисов для клиента;
    1. копий для страховых компаний;
    2. копий для брокера.
    1. Выводить на печать документы с программы «Калькулятор» только для приложения к договорам страхования.
  1. Установить штраф в размере 120 рублей в случае неисполнения данного

распоряжения.

  1. Ответственность за исполнение данного распоряжения возложить на:
    1. И.В.Леонову;
    1. А.В.Розину;
    2. Ю.В.Ветелкина;
    3. И.А.Захаркину;
    4. В.В.Смирнову;
    5. Н.М.Шаульскую.
  1. Контроль за выполнением распоряжения возложить на директора Т.И.Кутукову.
  1. 22. Подпись;

Реквизит присутствует, но оформлен с недочётом, так как подписывает

должностное лицо, то инициалы указываются перед фамилией.

  1. 24. Визы согласования документа.

Реквизит следует составить в следующем порядке:

  1. Должность;
  2. Подпись;
  3. Расшифровка подписи;
  4. Дата.

 

Охарактеризуем бланк организации «Распоряжение».

На бланке «Распоряжения» должны присутствовать следующие реквизиты:

08. Наименование организации;

10.  Наименование вида документа;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

14. Место составления или издания документа;

18. Заголовок к тексту;

20. Текст документа;

22. Подпись;

24. Визы согласования документа.

На документе присутствуют следующие реквизиты:

08. Наименование организации;

10. Наименование вида документа;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

14. Место составления или издания  документа;

20. Текст документа;

22. Подпись;

24. Визы согласования документа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Особенности оформления информационно-справочной документации

 

Анализируем копию документа «Делового письма».

Деловое письмо — это обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста — пересылкой по почте.

Письма составляются на специальных бланках писем формата А4 или А5 в зависимости от размера текста письма.

Обязательными реквизитами письма являются наименование организации-автора, справочные данные об организации, дата, регистрационный номер, ссылка на дату и номер поступившего документа, адресат, заголовок к тексту, подпись, отметка об исполнителе, в сопроводительных письмах — отметка о наличии приложений, в гарантийных письмах — печать.

Бланк документа имеет поля, которые соответствуют ГОСТ Р 6.30 – 2003. Документ оформлен на листах бумаги формата А4.

При оформлении «Делового письма» должны присутствовать следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

04. Код организации;

05. ОГРН;

06.ИНН/КПП;

08. Наименование организации;

09.Справочные данные об организации;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

15.Адресат;

20. Текст документа;

22. Подпись;

27. Отметка об исполнителе.

 

 

На документе присутствуют следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

Реквизит расположен в левом верхнем углу. Размер эмблемы соответствует ГОСТ Р 6.30 – 2003.

Далее нужно расположить реквизит 04. Код организации, так как он является обязательным для данного вида документа.

05. ОГРН;

Реквизит отсутствует. Нужно его указать, так как он является обязательным для данного вида документа.

06.ИНН/КПП;

Реквизит присутствует. Оформлен правильно.

08. Наименование организации;

Реквизит присутствует. Оформлен правильно.

09.Справочные данные об организации;

Реквизит оформлен с недочётами. Реквизиты адреса на почтовых отправлениях пишутся в следующем порядке:

1. Для юридического лица – полное или краткое наименование, для гражданина – Ф.И.О;

2. Банковские реквизиты для почтовых  переводов, (направленные юридическому лицу или принятые от юридического лица);

3. Название улицы, номер дома, номер  квартиры.

4. Называние населённого пункта (города, посёлка);

5.Название района;

6. Название республики, края, области, автономного округа;

7. Название страны (для международных  почтовых отправлений);

8. Почтовый индекс.

11. Дата документа;

Реквизит отсутствует, но его необходимо указать, так как он является обязательным для всех видов документов и придаёт юридическую силу документу.

 

Далее следует проставить реквизит 12. Регистрационный номер документа.

15.Адресат;

Реквизит присутствует, но оформлен с недочётом, так как адресат является должностным лицом, то инициалы ставятся перед фамилией.

20. Текст документа;

Данное письмо по типу является сложным, следовательно, состоит из таких частей: вступление, основную часть (доказательство) и заключение.

В основной части можно заменить предложение «Таким образом, из месяца в месяц поступления Страховых Премий по СК «Энергогарант» увеличивается» на другое предложение «Таким образом, каждый месяц поступления Страховых Премий в страховой компании «Энергогарант» увеличиваются».

В заключении необходимо заменить предложение «Для более успешной реализации наших планов предлагаем на решение вопрос по увеличению комиссионного вознаграждения по договорам страхования кредитных автотранспортных средств «КАСКО» с 10% до 20%, заключенным с 01.04.2009 г. по тем банкам, которым СК «Энергогарант» не оплачивает КВ:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие»