Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 17:16, отчет по практике
Страховой посредник осуществляет следующие функции:
1) все виды страхования (имущества, в том числе ипотечное страхование;
автострахование; грузов; ответственности медицинских и фармацевтических работников; жизни и здоровья; и т.д.) в ведущих компаниях города (ОСАГО - обязательное страхование гражданской ответственности; КАСКО – страхование транспортного средства как от ущерба, так и от угона (хищения));
2) содействие в выборе страховой защиты в ведущих страховых компаниях;
3) квалифицированное консультирование по всем видам страхования;
4) быстрое и качественное оформление договоров;
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Анализ нормативно-методических документов, регламентирующих правила создания и оформления документов. Система документации организации…………….5
2. Особенности оформления организационно-правовой документации……………..8
3. Особенности оформления распорядительной документации……………………..10
4. Особенности оформления информационно-справочной документации…………17
Заключение……………………………………
03. Эмблема организации или товарный знак;
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
14. Место составления или издания документа;
18. Заголовок к тексту;
20. Текст документа;
22. Подпись.
25. Оттиск печати.
На документе присутствуют следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
Реквизит расположен в левом верхнем углу. Размер эмблемы соответствует ГОСТ Р 6.30 – 2003.
08. Наименование организации;
Реквизит присутствует. Оформлен верно.
Далее следует реквизиты 09. Справочные данные об организации, 06.ИНН/ КПП, которые не должны присутствовать на бланке документа «Приказ», т.к. эти реквизиты указываются только на бланках писем.
10. Наименование вида документа;
В оформлении реквизита присутствуют следующий недочет:
1. Слово «Приказ» нужно написать прописными буквами, а именно:
ПРИКАЗ;
11. Дата документа;
Реквизит отсутствует.
12. Регистрационный номер
Реквизит присутствует, но оформлен с недочетом. Следует его расположить напротив реквизита 11. Дата документа.
14. Место составления или издания документа;
Реквизит отсутствует. Следует указать данный реквизит.
18. Заголовок к тексту;
Реквизит отсутствует.
20. Текст документа;
Текст документа состоит из двух частей: констатирующая и распорядительная. В констатирующей части должна присутствовать цель издания данного документа.
Слово «Приказываю» следует написать прописными буквами.
Распорядительная часть должна быть сформулирована следующим образом:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1-ю часть – до 20 числа текущего месяца и 2-ю часть – с 20-го по 30-е число текущего месяца.
2. Контроль за исполнением
22. Подпись;
Реквизит присутствует. Оформлен с недочётом, т.к. инициалы ставятся перед фамилией, если это должностное лицо.
25. Оттиск печати.
Реквизит присутствует. Оформлен верно.
Охарактеризуем бланк организации «Приказ».
На бланке «Приказа» должны присутствовать следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
14. Место составления или издания документа;
18. Заголовок к тексту;
20. Текст документа;
22. Подпись.
25. Оттиск печати.
После анализа бланка «Приказ» было выявлено, что на нём присутствуют следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
08. Наименование организации;
09. Справочные данные об
06.ИНН/ КПП
10. Наименование вида документа;
20. Текст документа;
22. Подпись;
Анализируем копию документа «Распоряжение».
Распоряжение - акт управления государственного органа, имеющий властный характер, изданный в рамках присвоенной должностному лицу, государственному органу компетенции, имеющий обязательную силу для граждан и организаций, которым это распоряжение адресовано. Распоряжения являются подзаконными актами и делятся на две группы: распоряжения общего, длительного действия и распоряжения, касающиеся конкретного вопроса, отдельного случая.
Бланк документа имеет поля, которые соответствуют ГОСТ Р 6.30 – 2003. Документ оформлен на листах бумаги формата А4.
При оформлении распоряжения должны присутствовать следующие реквизиты:
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
14. Место составления или издания документа;
18. Заголовок к тексту;
20. Текст документа;
22. Подпись;
24. Визы согласования документа.
На документе присутствуют следующие реквизиты:
08. Наименование организации;
Реквизит присутствует. Оформлен верно.
10. Наименование вида документа;
Реквизит оформлен
11. Дата документа;
Реквизит оформлен верно.
12. Регистрационный номер
Реквизит оформлен верно.
14. Место составления или издания документа;
Реквизит отсутствует. Следует указать данный реквизит.
18. Заголовок к тексту;
Реквизит оформлен верно.
Должен соблюдаться полуторный интервал между реквизитами 08. Наименование организации, 10. Наименование вида документа, 11. Дата документа, 12. Регистрационный номер документа, 14. Место составления или издания документа и
18. Заголовок к тексту.
20. Текст документа;
Если распоряжение имеет констатирующую часть с объяснением причин издания документа, то текст распорядительной части начинается с ключевого слова «ПРЕДЛАГАЮ:» или «ОБЯЗЫВАЮ:».
В распорядительной части текста данного распоряжения присутствует слово «Приказываю:» вместо «ПРЕДЛАГАЮ:» или «ОБЯЗЫВАЮ:».
Необходимо составить распорядительную часть следующим образом:
ОБЯЗЫВАЮ:
распоряжения.
Реквизит присутствует, но оформлен с недочётом, так как подписывает
должностное лицо, то инициалы указываются перед фамилией.
Реквизит следует составить в следующем порядке:
Охарактеризуем бланк организации «Распоряжение».
На бланке «Распоряжения» должны присутствовать следующие реквизиты:
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
14. Место составления или издания документа;
18. Заголовок к тексту;
20. Текст документа;
22. Подпись;
24. Визы согласования документа.
На документе присутствуют следующие реквизиты:
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер документа;
14. Место составления или издания документа;
20. Текст документа;
22. Подпись;
24. Визы согласования документа.
Анализируем копию документа «Делового письма».
Деловое письмо — это обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста — пересылкой по почте.
Письма составляются на специальных бланках писем формата А4 или А5 в зависимости от размера текста письма.
Обязательными реквизитами письма являются наименование организации-автора, справочные данные об организации, дата, регистрационный номер, ссылка на дату и номер поступившего документа, адресат, заголовок к тексту, подпись, отметка об исполнителе, в сопроводительных письмах — отметка о наличии приложений, в гарантийных письмах — печать.
Бланк документа имеет поля, которые соответствуют ГОСТ Р 6.30 – 2003. Документ оформлен на листах бумаги формата А4.
При оформлении «Делового письма» должны присутствовать следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
04. Код организации;
05. ОГРН;
06.ИНН/КПП;
08. Наименование организации;
09.Справочные данные об
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
15.Адресат;
20. Текст документа;
22. Подпись;
27. Отметка об исполнителе.
На документе присутствуют следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
Реквизит расположен в левом верхнем углу. Размер эмблемы соответствует ГОСТ Р 6.30 – 2003.
Далее нужно расположить реквизит 04. Код организации, так как он является обязательным для данного вида документа.
05. ОГРН;
Реквизит отсутствует. Нужно его указать, так как он является обязательным для данного вида документа.
06.ИНН/КПП;
Реквизит присутствует. Оформлен правильно.
08. Наименование организации;
Реквизит присутствует. Оформлен правильно.
09.Справочные данные об
Реквизит оформлен с недочётами. Реквизиты адреса на почтовых отправлениях пишутся в следующем порядке:
1. Для юридического лица – полное или краткое наименование, для гражданина – Ф.И.О;
2. Банковские реквизиты для
3. Название улицы, номер дома, номер квартиры.
4. Называние населённого пункта (города, посёлка);
5.Название района;
6. Название республики, края, области, автономного округа;
7. Название страны (для международных почтовых отправлений);
8. Почтовый индекс.
11. Дата документа;
Реквизит отсутствует, но его необходимо указать, так как он является обязательным для всех видов документов и придаёт юридическую силу документу.
Далее следует проставить реквизит 12. Регистрационный номер документа.
15.Адресат;
Реквизит присутствует, но оформлен с недочётом, так как адресат является должностным лицом, то инициалы ставятся перед фамилией.
20. Текст документа;
Данное письмо по типу является сложным, следовательно, состоит из таких частей: вступление, основную часть (доказательство) и заключение.
В основной части можно заменить предложение «Таким образом, из месяца в месяц поступления Страховых Премий по СК «Энергогарант» увеличивается» на другое предложение «Таким образом, каждый месяц поступления Страховых Премий в страховой компании «Энергогарант» увеличиваются».
В заключении необходимо заменить предложение «Для более успешной реализации наших планов предлагаем на решение вопрос по увеличению комиссионного вознаграждения по договорам страхования кредитных автотранспортных средств «КАСКО» с 10% до 20%, заключенным с 01.04.2009 г. по тем банкам, которым СК «Энергогарант» не оплачивает КВ:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие»