Отчет по практике в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 17:16, отчет по практике

Описание работы

Страховой посредник осуществляет следующие функции:
1) все виды страхования (имущества, в том числе ипотечное страхование;
автострахование; грузов; ответственности медицинских и фармацевтических работников; жизни и здоровья; и т.д.) в ведущих компаниях города (ОСАГО - обязательное страхование гражданской ответственности; КАСКО – страхование транспортного средства как от ущерба, так и от угона (хищения));
2) содействие в выборе страховой защиты в ведущих страховых компаниях;
3) квалифицированное консультирование по всем видам страхования;
4) быстрое и качественное оформление договоров;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………3
1. Анализ нормативно-методических документов, регламентирующих правила создания и оформления документов. Система документации организации…………….5
2. Особенности оформления организационно-правовой документации……………..8
3. Особенности оформления распорядительной документации……………………..10
4. Особенности оформления информационно-справочной документации…………17
Заключение……………………………………

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)
    • СберБанк;
    • КУБ ОАО;
    • ВТБ 24;
    • Газпром Банк;
    • УралСиб;
    • Челябинвест;
    • Челиндбанк;
    • Мечел;
    • Росбанк.

на другое предложение «Для удачной реализации наших планов предлагаем решить вопрос об увеличении комиссионного вознаграждения с 10% до 20%  по договорам страхования кредитных автотранспортных средств «КАСКО», заключенными с 01.04.2009 с теми банками, которым страховая компания «Энергогарант» не оплачивает комиссионное вознаграждение:

    • СберБанк;
    • КУБ ОАО;
    • ВТБ 24;
    • Газпром Банк;
    • УралСиб;
    • Челябинвест;
    • Челиндбанк;
    • Мечел;
    • Росбанк.

22. Подпись;

У реквизита отсутствует расшифровка подписи, а так же инициалы расположены после фамилии, но надо проставить их перед фамилией.

Следует также проставить реквизит 27. Отметка об исполнителе. В ней указать фамилию исполнителя и номер его телефона.

 

Охарактеризуем бланк организации «Делового письма».

На бланке «Делового письма» должны присутствовать следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

04. Код организации;

05. ОГРН;

06.ИНН/КПП;

08. Наименование организации;

09.Справочные данные об организации;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

15.Адресат;

20. Текст документа;

22. Подпись;

27. Отметка об исполнителе.

На документе присутствуют следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный знак;

06.ИНН/КПП;

08. Наименование организации;

09.Справочные данные об организации;

11. Дата документа;

15.Адресат;

20. Текст документа;

22. Подпись;

 

Анализируем копию документа «Служебная записка».

Служебная записка — это документ, по назначению близкий к докладной записке, но составляемый по вопросам материально-технического, информационного, хозяйственного обеспечения и др. работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения.

Служебная записка оформляется на стандартном листе бумаги и адресуется конкретному должностному лицу. Обязательными реквизитами служебной записки являются наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, адресат, подпись.

Текст служебной записки состоит из обоснования (изложения причин составления) и предложения, просьбы, заявки и т. п.

Служебную записку подписывают специалист или руководитель подразделения. Датой служебной записки является дата ее составления и подписания.

Бланк документа имеет поля, которые соответствуют ГОСТ Р 6.30 – 2003. Документ оформлен на листах бумаги формата А4.

При оформлении «Служебной записки» должны присутствовать следующие реквизиты:

08. Наименование организации;

10. Наименование вида документа;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

15.Адресат;

18. Заголовок к тексту;

20. Текст документа;

22. Подпись;

На документе присутствуют следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

Реквизит присутствует в документе, но он является необязательным.

08. Наименование организации;

Реквизит присутствует на документе. Оформлен правильно.

10. Наименование вида документа;

Словосочетание «Служебная записка» пишется прописными буквами.

11. Дата документа;

Реквизит отсутствует, но его необходимо указать, так как он является обязательным для всех видов документов и придаёт юридическую силу документу.

12. Регистрационный номер документа;

Реквизит отсутствует, но его необходимо указать, так как он является обязательным для документа.

15.Адресат;

В адресате нужно расшифровать аббревиатуру (ЮУРФ ОАО «САК «Энергогарант»). И так как адресат должностное лицо, то инициалы ставятся перед фамилией.

Следует указать реквизит 18. Заголовок к тексту. Можно сформулировать заголовок к тексту так: «О введении нового порядка в части урегулирования убытков».

20. Текст документа;

В основной части можно заменить предложение «Мы, как брокеры, не имеем доступа в АИС и это усложняет быстрое внесение договоров в базу» на другое «Мы, как сотрудники организации, не имеем доступа в автоматизированные информационные системы (АИС), что усложняет работу по внесению договоров в базу данных».

В заключительной части изменить предложение «Просим установить Страховому Брокеру систему АИС и выделить пароль, для быстрой и качественной работы» на другое предложение «Просим установить нашей организации АИС и обеспечить к ней доступ».

22. Подпись;

У реквизита отсутствует расшифровка подписи, а так же инициалы расположены после фамилии, но надо проставить их перед фамилией.

 

Охарактеризуем бланк организации «Служебная записка».

На бланке «Служебная записка» должны присутствовать следующие реквизиты:

08. Наименование организации;

10. Наименование вида документа;

11. Дата документа;

12. Регистрационный номер документа;

15.Адресат;

18. Заголовок к тексту;

20. Текст документа;

22. Подпись;

На документе присутствуют следующие реквизиты:

03. Эмблема организации или товарный  знак;

08. Наименование организации;

10. Наименование вида документа;

15.Адресат;

20. Текст документа;

22. Подпись.

 

Заключение

 

После прохождения практики в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие» были выявлены основные особенности при подготовки, оформлении и ведении всех видов внутренних документов, договоров, кадровой документации и внешней деловой переписки.

Рассмотрены документы по таким системам документации как организационно-правовая, распорядительная, информационно-справочная, кадровая.

При анализе документов некоторые обязательные реквизиты не были указаны.

В некоторых документах (устав, учредительный договор) содержалась конфиденциальная информация, поэтому провести их анализ было невозможным.

Особое внимание нужно уделить следующим вопросам:

1.  При разработке документов пользоваться услугами консультанта (документоведа);

2. Пользоваться такими источниками как ГОСТ Р 6.30 – 2003, Типовыми инструкциями по делопроизводству, Интернет и др.;

3. Применять компьютерные технологии при составлении договоров,  чтобы упростить работу с ними при внесении в базу данных;

4. Классифицировать все документы  по папкам, чтобы обеспечить быстрый доступ к ним;

5. Ответственно относится к составлению  документов.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие»