Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 17:16, отчет по практике
Страховой посредник осуществляет следующие функции:
1) все виды страхования (имущества, в том числе ипотечное страхование;
автострахование; грузов; ответственности медицинских и фармацевтических работников; жизни и здоровья; и т.д.) в ведущих компаниях города (ОСАГО - обязательное страхование гражданской ответственности; КАСКО – страхование транспортного средства как от ущерба, так и от угона (хищения));
2) содействие в выборе страховой защиты в ведущих страховых компаниях;
3) квалифицированное консультирование по всем видам страхования;
4) быстрое и качественное оформление договоров;
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Анализ нормативно-методических документов, регламентирующих правила создания и оформления документов. Система документации организации…………….5
2. Особенности оформления организационно-правовой документации……………..8
3. Особенности оформления распорядительной документации……………………..10
4. Особенности оформления информационно-справочной документации…………17
Заключение……………………………………
на другое предложение «Для удачной реализации наших планов предлагаем решить вопрос об увеличении комиссионного вознаграждения с 10% до 20% по договорам страхования кредитных автотранспортных средств «КАСКО», заключенными с 01.04.2009 с теми банками, которым страховая компания «Энергогарант» не оплачивает комиссионное вознаграждение:
22. Подпись;
У реквизита отсутствует расшифровка подписи, а так же инициалы расположены после фамилии, но надо проставить их перед фамилией.
Следует также проставить реквизит 27. Отметка об исполнителе. В ней указать фамилию исполнителя и номер его телефона.
Охарактеризуем бланк организации «Делового письма».
На бланке «Делового письма» должны присутствовать следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
04. Код организации;
05. ОГРН;
06.ИНН/КПП;
08. Наименование организации;
09.Справочные данные об
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
15.Адресат;
20. Текст документа;
22. Подпись;
27. Отметка об исполнителе.
На документе присутствуют следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или товарный знак;
06.ИНН/КПП;
08. Наименование организации;
09.Справочные данные об
11. Дата документа;
15.Адресат;
20. Текст документа;
22. Подпись;
Анализируем копию документа «Служебная записка».
Служебная записка — это документ, по назначению близкий к докладной записке, но составляемый по вопросам материально-технического, информационного, хозяйственного обеспечения и др. работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения.
Служебная записка оформляется на стандартном листе бумаги и адресуется конкретному должностному лицу. Обязательными реквизитами служебной записки являются наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, адресат, подпись.
Текст служебной записки состоит из обоснования (изложения причин составления) и предложения, просьбы, заявки и т. п.
Служебную записку подписывают специалист или руководитель подразделения. Датой служебной записки является дата ее составления и подписания.
Бланк документа имеет поля, которые соответствуют ГОСТ Р 6.30 – 2003. Документ оформлен на листах бумаги формата А4.
При оформлении «Служебной записки» должны присутствовать следующие реквизиты:
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
15.Адресат;
18. Заголовок к тексту;
20. Текст документа;
22. Подпись;
На документе присутствуют следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
Реквизит присутствует в документе, но он является необязательным.
08. Наименование организации;
Реквизит присутствует на документе. Оформлен правильно.
10. Наименование вида документа;
Словосочетание «Служебная записка» пишется прописными буквами.
11. Дата документа;
Реквизит отсутствует, но его необходимо указать, так как он является обязательным для всех видов документов и придаёт юридическую силу документу.
12. Регистрационный номер
Реквизит отсутствует, но его необходимо указать, так как он является обязательным для документа.
15.Адресат;
В адресате нужно расшифровать аббревиатуру (ЮУРФ ОАО «САК «Энергогарант»). И так как адресат должностное лицо, то инициалы ставятся перед фамилией.
Следует указать реквизит 18. Заголовок к тексту. Можно сформулировать заголовок к тексту так: «О введении нового порядка в части урегулирования убытков».
20. Текст документа;
В основной части можно заменить предложение «Мы, как брокеры, не имеем доступа в АИС и это усложняет быстрое внесение договоров в базу» на другое «Мы, как сотрудники организации, не имеем доступа в автоматизированные информационные системы (АИС), что усложняет работу по внесению договоров в базу данных».
В заключительной части изменить предложение «Просим установить Страховому Брокеру систему АИС и выделить пароль, для быстрой и качественной работы» на другое предложение «Просим установить нашей организации АИС и обеспечить к ней доступ».
22. Подпись;
У реквизита отсутствует расшифровка подписи, а так же инициалы расположены после фамилии, но надо проставить их перед фамилией.
Охарактеризуем бланк организации «Служебная записка».
На бланке «Служебная записка» должны присутствовать следующие реквизиты:
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер
15.Адресат;
18. Заголовок к тексту;
20. Текст документа;
22. Подпись;
На документе присутствуют следующие реквизиты:
03. Эмблема организации или
08. Наименование организации;
10. Наименование вида документа;
15.Адресат;
20. Текст документа;
22. Подпись.
Заключение
После прохождения практики в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие» были выявлены основные особенности при подготовки, оформлении и ведении всех видов внутренних документов, договоров, кадровой документации и внешней деловой переписки.
Рассмотрены документы по таким системам документации как организационно-правовая, распорядительная, информационно-справочная, кадровая.
При анализе документов некоторые обязательные реквизиты не были указаны.
В некоторых документах (устав, учредительный договор) содержалась конфиденциальная информация, поэтому провести их анализ было невозможным.
Особое внимание нужно уделить следующим вопросам:
1. При разработке документов пользоваться услугами консультанта (документоведа);
2. Пользоваться такими источникам
3. Применять компьютерные технологии при составлении договоров, чтобы упростить работу с ними при внесении в базу данных;
4. Классифицировать все
5. Ответственно относится к
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Страховой Брокер «РегионУралСодействие»