Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 15:56, отчет по практике
Базой производственной практики являлся архив Министерства сельского хозяйства Пермского края.
Передо мной ставились следующие задачи:
а) способствовать закреплению и расширению теоретических знаний:
- принципов организации деятельности учреждений и предприятий государственной, муниципальной, акционерной и частной форм собственности;
- специальной терминологии и нормативно-методической базы документирования управленческой деятельности;
- способов и средств документирования, использования различных типов носителей информации;
- структуры служебного документа, способов его унификации и стандартизации; состава унифицированных систем документации и комплексов документов.
Введение………………………………………………………….…3
Глава 1. Общее ознакомление с работой организации. Изучение организационных документов…………………………………….
Глава 2. Структура управленческого документа, его составление и оформление. Анализ бланков документов…………………………..
4. Глава 3. Системы документации организации……………
3.1. Нормативно-методические документы, регламентирующие правила составления и оформления документов организации……
3.2. Система организационно-правовой документации……………
3.3. Система распорядительной документации……………………
3.4. Система плановой и отчетной документации……………….
3.5. Система информационно-справочной документации…….
3.6. Система кадровой документации………………………..
3.7. Система бухгалтерской документации…………………..
5. Приложения……………………………………
Дневник производственной практики студента
ФГОУ ВПО Пермский институт искусства и культуры
Факультет документально-информационных коммуникаций
Кафедра документационного обеспечения управления и ДОУ
ОТЧЕТ
(по производственной практике)
Выполнила:
студентка группы дм/10-1
Черезова Виктория Евгеньевна
Проверила:
Колчанова Ольга Викторовна
Пермь 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
4. Глава 3. Системы документации организации……………
3.1. Нормативно-методические
документы, регламентирующие
3.2. Система организационно-
3.3. Система распорядительной документации……………………
3.4. Система плановой и отчетной документации……………….
3.5. Система информационно-
3.6. Система кадровой документации………………………..
3.7. Система бухгалтерской документации…………………..
5. Приложения……………………………………
Дневник производственной практики студента
ВВЕДЕНИЕ.
Базой производственной практики являлся архив Министерства сельского хозяйства Пермского края.
Передо мной ставились следующие задачи:
а) способствовать закреплению и расширению теоретических знаний:
- принципов
организации деятельности
- специальной
терминологии и нормативно-мето
- способов и
средств документирования, использования
различных типов носителей
- структуры
служебного документа,
б) получить практические навыки в освоении процессов:
- анализа состава
и форм управленческой
- проектирования бланков и других форм документов;
- составления организационно-
- оформления управленческих
документов в соответствии с
требованиями государственных
Целью практики является изучение
видового состава документов, используемых
для документирования деятельности конкретной
организации, а также освоить порядок
подготовки и составления унифицированной
системы организационно-
Глава 1. Общее ознакомление с работой организации. Изучение организационных документов.
1.1. Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставами и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, губернатора Пермского края, постановлениями главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. Обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
Целью деятельности Министерства является создание и развитие эффективного и конкурентоспособного агропромышленного производства, формирование развитых рынков продовольствия, социальное развитие села.
1.2. Структура Министерства сельского хозяйства:
Управление реализации проектов в приоритетных отраслях
Главная задача управления - поддержание баланса спроса и предложения на производимую сельскохозяйственную продукцию, создание сырьеемких производств, увеличение доли производства конкурентоспособной, высокоэффективной продукции в общем объеме. Управление занимается вопросами деятельности хозяйств категории «бизнес», крестьянских (фермерских) хозяйств и ЛПХ; выработкой предложений по основным направлениям аграрной политики края, совершенствованию финансово-экономической системы управления агропромышленным комплексом, включая животноводство, растениеводство, рынок сельскохозяйственного сырья и продовольствия; развивает взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными странами в области приобретения передовых технологий;
Отдел развития малых форм хозяйствования на селе
Отдел занимается вопросами деятельности личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства, занимающихся мелкотоварным производством сельскохозяйственной продукции. Отдел реализует мероприятия по тиражированию технологий мелкотоварного производства (агрофраншизы), проводит конкурс инвестиционных проектов развития малого предпринимательства, конкурс муниципальных программ по развитию малых форм хозяйствования на селе.
Управление ресурсного обеспечения развития АПК
Главная задача управления – поиск новых и развитие уже существующих ресурсов для ведения эффективного аграрного бизнеса в регионе. Положение Управления ресурсного обеспечения развития АПК.
Услуги управления:- оказание информационной, консультативной и административной поддержки при реализации инвестиционных проектов физическими и юридическими лицами, инвестирующими средства в агропромышленный комплекс Пермского края
- установление ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций
Финансово-правовое управлении Министерства.
Управление осуществляет следующие функции- участвует в составлении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части расходов по Министерству сельского хозяйства Пермского края (в том числе изменений в закон о бюджете);
- иные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и администратора доходов бюджета Пермского края;
- предоставляет
субсидии по всем направлениям
государственной поддержки
- финансовое, бухгалтерское
и юридическое обеспечение
Положение отдела бюджетного планирования
Отдел осуществляет
следующие функции:
- формирует предложения и обоснования
для составления проекта закона о бюджете
на очередной финансовый год и плановый
период в части расходов Министерства
сельского хозяйства Пермского края (в
том числе изменения в закон о бюджете);
- составляет и ведет бюджетную роспись,
распределяет бюджетные ассигнования,
лимиты бюджетных обязательств между
получателями бюджетных средств, формирует
кассовый план по расходам на текущий
финансовый год;
- осуществляет сбор и обработку документов,
представленных на финансирование мероприятий
по государственной поддержке сельскохозяйственного
производства и иных мероприятий в рамках
реализации федеральных целевых программ,
краевых целевых программ в части закрепленных
за Министерством сельского хозяйства
Пермского края расходов;
- осуществляет предварительный, текущий
и последующий финансовый контроль за
соблюдением получателями субвенций,
субсидий условий, установленных при их
предоставлении;
- формирует и представляет в соответствующие
органы различную финансовую отчетность
Положение отдела бюджетного учета и отчетности.
Отдел осуществляет следующие
функции:
- сбор, обработку, формирование и представление
в соответствующие органы сводную отчетность
о финансово-экономическом состоянии
сельскохозяйственных товаропроизводителей
агропромышленного комплекса края;
- финансовое и бухгалтерское обеспечение
деятельности Министерства сельского
хозяйства Пермского края;
- формирует и представляет в соответствующие
органы бюджетную отчетность главного
распорядителя бюджетных средств и иную
бухгалтерскую, налоговую и статистическую
отчетность;
- взаимодействие с главными бухгалтерами
районных управлений (отделов) сельского
хозяйства и предприятий агропромышленного
комплекса края.
Положение отдела инвестиционных
ресурсов
Отдел осуществляет
следующие функции:
- оказывает
содействие потенциальным инвесторам
в предоставлении информации, консультировании,
необходимом административном ресурсе
(в рамках имеющихся полномочий) для принятия
ими решения о вхождении в агробизнес;
- осуществляет
работу с низкоэффективными предприятиями
отрасли по следующим направлениям;
- осуществляет формирование земельного ресурса под собственника в рамках координации работы по «невостребованным» земельным долям, земельному контролю, повышению эффективности использования земель в государственной собственности;
- осуществляет рассмотрение документов территориального развития в рамках оценки развития отрасли.
Управление формирования аграрной политики
Основными задачами Управления являются:
- разработка предложений по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройки отрасли растениеводства, прогнозированию её развития;
- создание равных организационно – экономических, финансовых и правовых условий функционирования отрасли растениеводства и для производства качественной продукции животноводства и птицеводства на основе совершенствования технологий;
- совершенствование технологий в племенном животноводстве и птицеводстве;
Информационно-аналитический отдел
Основными задачами Отдела являются:
- организация подготовки аналитической информации, необходимой для принятия руководством Министерства оптимальных управленческих решений;
- формирование информационных ресурсов в сфере сельского хозяйства края и обеспечение доступа к ним органов местного самоуправления, сельскохозяйственных организаций Пермского края;