Отчет по производственной практике в ООО «Профиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 22:06, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика была пройдена на предприятии, которое использует информационные системы организационного управления, занимается внедрение и сопровождение информационных систем.
Цели производственной практики:
адаптация к рынку труда, и возможной будущей трудовой деятельности связанной сопровождением информационных систем;
знакомство и изучение практической работы специалиста по информационным системам в рамках деятельности предприятия, на котором проходит практика;
знакомство и изучение практической работы специалиста по делопроизводству в рамках деятельности предприятия, на котором проходит практика;
приобретение практических навыков по выполнению должностных обязанностей специалиста по внедрению информационных систем;

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………..стр.3
Общая характеристика предприятия…………………………………….стр.4
Характеристика базы практики……………………………………...стр.4
Информационная система предприятия…………………………….стр.5
Перечень потребностей предприятия в
расширении функциональности существующей
информационной описание требований к
информационной системе Предприятия……………………………стр.7

Индивидуальное задание………………………………………………..стр.8
Задания практики от предприятия………………………………….стр.8
Описание проделанной работы и полученного результата ………стр.9
Методические рекомендации по инсталляции
информационной системы ……………………………...…………..стр.15
Методические рекомендации по техническому
сопровождению информационной системы в
процессе ее эксплуатации…….………………………………….…стр.19
Выводы…………………………………………………………………...стр.21
Предложения……………………………………………………………..стр.22
Список литературы……………………………………………………....стр.23

Файлы: 1 файл

Titulny_list.docx

— 550.17 Кб (Скачать файл)
    1. демонтировать существующую проводную локальную сеть основанную на витой паре.
    2. ознакомится с техническими требованиями для установки беспроводной локальной сети.
    3. Ознакомится с техническими характеристиками и инструкцией по эксплуатации необходимого оборудования.
    4. Установить оборудование.
    5. Произвести наладку и настройку оборудования и компьютерной техники для работы в беспроводной сети

II Произвести модернизацию информационной системы:

  1. Настроить систему информационной безопасности (настроить доступ к рабочим местам под паролями, выбрать и установить антивирусную программу)
  2. Обновление программы «Налогоплательщик ЮЛ»

III Работа с документами

  1. Проверка и распределение входящих и исходящих документов
  2. Печать необходимой, на период прохождения практики, документации (приказы, отчеты, прайс-листы и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2Анализ выполнения заданий практики от предприятия

 I Внедрить и наладить на ООО «Профиль» беспроводную локальную сеть      основанную на беспроводной технологии передачи данных Wi-Fi

 

Wi-Fi (англ. Wireless Fidelity -«беспроводная точность») - торговая марка Wi-Fi Alliance для беспроводных сетей на базе стандарта IEEE 802.11. Является сокращением от Wireless-Fidelity (дословно «беспроводная точность») по аналогии с Hi-Fi.

Преимущества  Wi-Fi

Позволяет развернуть сеть без прокладки кабеля, что может  уменьшить стоимость развёртывания  и/или расширения сети. Места, где  нельзя проложить кабель, например, вне помещений и в зданиях, имеющих историческую ценность, могут  обслуживаться беспроводными сетями.

Позволяет иметь доступ к  сети мобильным устройствам.

Wi-Fi устройства широко распространены на рынке. Гарантируется совместимость оборудования благодаря обязательной сертификации оборудования с логотипом Wi-Fi.

Необходимое оборудование:

· Сетевые адаптеры.Эти адаптеры (также называемые сетевыми интерфейсными платами (NIC)) подключают компьютеры к сети, чтобы те могли обмениваться данными. Сетевой адаптер можно подключить к порту USB или Ethernet на компьютере или установить внутри компьютера в свободное гнездо расширения PCI.

· Маршрутизаторы и точки  доступа.Маршрутизаторы соединяют компьютеры и сети друг с другом (например, с помощью маршрутизатора можно подключить локальную сеть к Интернету). Маршрутизаторы также позволяют нескольким компьютерам использовать одно подключение к Интернету. Для совместного подключения к Интернету через беспроводную сеть необходим беспроводной маршрутизатор. Точки доступа позволяют компьютерам и устройствам подключаться к беспроводной сети.

При установке беспроводной локальной сети в главном офисе  ООО «Профиль» использовался  маршрутизатор D-Link AirPremier DWL-2700AP. На каждый компьютер был установлен сетевой адаптер для беспроводной сети D-Link P-3000.

Установка сети осуществляется в несколько этапов:

1. Установить все необходимое  оборудование.

2. Настроить подключение  к Интернету.

3. Соединить компьютеры  ( Запустить мастер настройки сети )

4. Тестирование работоспособности  сети.

5. Устранение неполадок(если имеются).

6.Установка оборудования .

На каждый компьютер, находящийся  в офисе был установлен сетевой  адаптер для работы в беспроводной сети. Сетевой адаптер был вмонтирован  в PCI-порт материнской карты. Было установлено соответствующее программное обеспечение в виде драйвера.

Маршрутизатор был подключен  к компьютеру- серверу по средствам RJ-45-порта. На сервер был установлен драйвер и соответственно настроен.

Настройка подключения  к Интернету

Маршрутизатор беспроводной сети был подключен к имеющемуся выходу в сеть Интернет.

Была произведена настройка  подключения к сети Интернет (введение соответствующих IP-адресов и т.д).

Соединение  компьютеров

Компьютеры были подсоединены к беспроводной локальной сети (на каждом компьютере было включено сетевое  обнаружение, на сервере был включен  необходимый мастер настройки беспроводной сети).

Тестирование работоспособности  беспроводной сети

Для тестирования работоспособности  сети и выявления неисправностей в работе сети на сервере был запущен  «Мастер диагностики и исправления  сетевых проблем». После работы запущен «Мастера диагностики и исправления сетевых проблем» выяснилось, что неполадок не обнаружено

 

II Модернизация  информационной системы

 

1. Настроить систему информационной безопасности (настроить доступ к рабочим местам под паролями, выбрать и установить антивирусную программу)

Аудит настроек средств обеспечения  информационной безопасности , включающий в себя обнаружение опасных уязвимостей (слабостей в системе защиты), которые могут быть использованы злоумышленниками для получения конфиденциальной информации, вывода отдельных компонентов ИС из строя, полной дезорганизации работы вычислительной системына предприятии.

Во время прохождения практики было сделано:

  • Анализ безопасного подключения к глобальным сетям общего пользования
  • Анализ защищенности систем, предоставляющих доступ к внутренним информационным ресурсам организации через глобальные сети общего пользования
  • Установка паролей на учетные записи пользователей
  • Установка и настройка стандартных средств обеспечения информационной безопасности (обновленной антивирусной программой: антивирус Касперского 2012)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита  подключения к Интернет

Для обеспечения  безопасности при подключении к Интернет было предпринято:

  • Активизирован брандмауэр подключения к Интернет (Internet Connection Firewall)
  • Отключена  Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft

(Брандмауэром подключения  к Интернет называется программный компонент, блокирующий нежелательный трафик.)

  • Активация Брандмауэра подключения к Интернет

 

2.Обновление программы «Налогоплательщик ЮЛ»

 

Программа Налогоплательщик ЮЛ предназначена для работы с налоговой отчетностью. Позволяет сформировать полный комплект документов для налоговой инспекции как индивидуальным предпринимателям, так и юридическим лицам различных форм собственности и систем налогообложения.

На предприятии ООО  «Профиль» данная программа используется в отделе бухгалтерии .  Программа Налогоплательщик ЮЛ постоянно обновляется  и установка данных обновлении является затруднительным для сотрудников  предприятия.

Установка обновлении Налогоплательщик ЮЛ 4.30


 Рис.1. Распаковка файлов                                         Рис.2. Начало установки


Рис.3. Лицензионное соглашение                     Рис.4. Выбор вида устаноки

 

Рис. 6.Установка


Рис.5. нажимаем «Установить»                                                                                                                                                                                                                                                                                


 

Рис.7. программа установлена  и готова к использованию

Рис.8. Запуск программы



 

 

 

На рисунке 8 показано, что  программа установлена и готова к использованию.

 

 

 

 

 

 

 

III Работа с документами

Порядок работы с входящими документами на предприятии

Прием всей входящей корреспонденции  и вся последующая обработка  в ООО «Профиль» осуществляется централизованно секретарем руководителя. 
При первичной обработке корреспонденции проверяется по адресу ли она доставлена, целостность конвертов. Корреспонденцию, доставленную ошибочно секретарь возвращает или пересылает по назначению. 
Конверты с документами, в том числе и заказные, вскрываются, при этом проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. Вскрываются конверты и уничтожаются вручную, что требует значительного времени.

Конверты от поступающих  документов, в том числе писем  граждан, не уничтожаются в случаях, когда только по конверту можно определить:

  • адрес отправителя;
  • время отправки и получения документа;
  • при поступлении личных или доплатных документов.

На полученном документе  проставляется регистрационный  штамп, он проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны. Штамп  состоит из учетного номера и даты поступления. Документы с грифом «лично» секретарем не вскрываются  и передаются адресату. Документация, поступающая на имя Генерального директора, передается секретарю Генерального директора. 
Заканчивается первичная обработка распределением на документы регистрируемые и нерегистрируемые. Иногда поступает такая корреспонденция, при рассмотрении которой секретарь затрудняется определить относится ли она к регистрируемой или нет. Для уточнения он идет к руководителю. В организации должен быть список нерегистрируемой документации.

Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения  поступивших документов на требующие  обязательного рассмотрения руководством и направляемые непосредственно  в структурные подразделения  и ответственным исполнителям. 
После рассмотрения документов Генеральный директор наносит резолюцию – распределяет поручения между заместителями. С документа снимаются копии, оригинал подшивается в дело, копии разносятся исполнителям. Если документ требует контроля исполнения, то секретарь Генерального директора ставит на контроль и вносит данные в компьютерную базу. 
В соответствии с существующими требованиями подлинник должен передаваться ответственному исполнителю, названному в резолюции первым. В Авиакомпании подлинники подшиваются в дело, а исполнителям передаются копии, что в принципе является противоречием ГСДОУ.  

 

 

 

Порядок работы с исходящими документами

Отправляемые предприятием документы называются исходящими. Обработка  исходящих документов состоит из следующих операций:

  • составление проекта документа исполнителем;
  • проверка правильности оформления проекта документа секретарем;
  • согласование проекта документа;
  • подписание документа руководителем (в необходимых случаях – утверждение);
  • регистрация документа;
  • отправка документа адресату;
  • подшивка второго экземпляра (копии) в дело.

 

Проект исходящего документа  составляется исполнителем, правильность его оформления проверяется сотрудником  службы делопроизводства. Ведущий специалист отдела делопроизводства вправе внести изменения и дополнения в подписываемый  документ или вернуть его на доработку  исполнителю. 
Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм, составляемых в одном экземпляре. 
 
Регистрация документов

Регистрация документов –  важнейший этап работы с документами  и определяется как «запись учетных  данных о документе по установленной  форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения». 
Задачи регистрации не исчерпываются только учетом документов. Так как в регистрационные формы вносятся главные сведения о документах, создается база данных всех зарегистрированных документов. В процессе регистрации создается информационно-поисковая система по всем документам комбината, которую затем можно использовать для справочной работы и контроля за исполнением документов. 
 

2.3Методические рекомендации по инсталляции информационной системы

Каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы на основе информационной системы (ИС) получить законченное решение, которое должно представлять собой  совокупность программных средств  и услуг, позволяющих решить наиболее актуальный круг задач за расчетное  время с привлечением заранее  просчитываемых финансовых и человеческих ресурсов. Для ОАО «Электросвязь» Иркутской области такими задачами являлись внедрение автоматизированного  бухгалтерского учета с возможностью его расширения до управленческого  и управление эффективностью деятельности предприятия. При выборе информационной системы (ИС) необходимо оценивать финансовую, функциональную и инструментальную часть этих систем. 
Основные свойства системы

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Профиль»